"Люди - хозяева своей судьбы"
5-9 класс
|
Как можно раскрыть тему с точки зрения обществознания
Человек формирует себя как личность, ставит себе цели и либо оставляет их,либо достигает.
если я правильно понял то так-
человек может изменять свою судьбу.
так как судьба это то что человек создаёт сам
и автор цитаты хотел сказать что человек может изменять своё будущее, и всё зависит только от него
Другие вопросы из категории
помещение. АО "Гесиод" обратилось к мировому судье с исковым заявлением против ООО "МАРС". Правильны ли действия АО "Гесиод" по защите своих интересов?Какова процедура решения подобных споров?Свой ответ обоснуйте
1 Характер человека предполагает:
А) наличие положительных и отрицательных черт
Б) наличие положительных и отрицательных привычек
В) позитивный настрой на общение
Г) многократную изменчивость в течении жизни
Читайте также
которых обычно называют оппонентами. Первая точка зрения. У всех людей смысл жизни должен быть какой-то один: ведь все люди по своей природе одинаковы. И смысл жизни — это как раз то, что объединяет их и отличает от животных. Кроме того, если бы жизни разных людей имели разный, не одинаковый смысл, то каждый из них тянул бы только в свою сторону, и такие люди никогда не могли бы понять друг друга и действовать сообща. Вторая точка зрения. То, что у всех людей есть общее или родовые свойства, вовсе не исключает их различий. Каждый человек — это неповторимое существо. Поэтому и смысл жизни у каждого должен быть свой. Понять же другого можно, даже не разделяя его взглядов. А действовать сообща людей заставляет вовсе не общий смысл жизни, а взаимная выгода. Третья точка зрения. Вы оба отчасти правы, но только отчасти, потому что смысл жизни у разных людей одновременно является и общим, и различным. Принадлежность каждого отдельного человека к человеческому роду, определенному обществу, нации или классу обусловливает то, что у каждого человека есть что-то общее с другими людьми, в том числе и смысл жизни. В то же время, поскольку каждый человек чем-то отличается от всех других людей, то это его отличие тоже может проявляется в понимании им смысла жизни. То, что мы называем смыслом жизни, у каждого человека в чем-то совпадает, а в чем-то не совпадает со смыслом жизни у других людей. Какая из приведенных точек зрения кажется вам более правильной? Обоснуйте свое мнение. Представьте себя участником дискуссии о смысле жизни. В чем для вас он заключается?
покататься на своем велосипеде малознакомому человеку
1Аристотель 2. Диоген 3. Платон 4. Сократ
А 2. Что из перечисленного не является творчеством?
1Художник рисует картину
2Актер выступает на сцене
3Ученый совершает открытие
4Балерина упражняется в технике танца
А 3. Людям, нашедшим свое призвание, удовлетворение приносит в первую очередь:
1Самореализация в труде и творчестве
2Материальное вознаграждение
3Слава
4Почетное звание
А 4. Верны ли суждения о выборе жизненного пути?
А. Выбирая свой жизненный путь, люди ищут смысл жизни.
Б. Каждый человек по-разному определяет свой жизненный путь.
1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Оба ответа верны 4. Нет верного ответа
А 5. Верны ли суждения о слагаемых жизненного успеха:
А. Нельзя добиться жизненного успеха людям нетворческих профессий.
Б. Нельзя добиться жизненного успеха, не имея привычки трудиться.
1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Оба ответа верны 4. Нет верного ответа
В1. Найдите в приведенном списке слагаемые жизненного успеха:
Интерес 2. Целеустремленность 3. Робость 4. Воля 5. Трусость 6. Равнодушие
С 1. Приведите три примера условий достижения жизненного успеха.
1)Мыслящий и работающий человек есть мера всего.Он есть огромное планетное явление.
2) Человек-единственное животное, обладающее способностью смеяться. Не есть ли он также единственное создание, заслуживающее того,чтобы над ним смеялись?.
3) из всех живых существ, населяющих нашу планету, один лишь человек не хочет смириться со своей судьбой...Кроме человека, нет на Земле ничего такого, что восставало бы против силы, породившей его...