Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 973 ответов!

помогите пожалуйста .Ребят ! А 2 . верны ли суждения об уровне развития способностей человека ? уровень и степень развития

10-11 класс

способностей человека

а . выражают понятия таланта и гениальности

б. зависят исключительно на генетическом уровне

1 ) верно только суждение А

2)верно только Б

3 )верно оба суждения

4) оба не верны

А3

Специфические черты человека. отличающие его от других обозначаются понятием

1)индивид

2)индивидуальность

3)индивидуалист

4)уникум

Ilaki 03 авг. 2013 г., 13:27:34 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Supperilya01
03 авг. 2013 г., 14:31:11 (10 лет назад)

в данном случае верно 2)верно только Б и 2)индивидуальность

+ 0 -
Lizakutina
03 авг. 2013 г., 15:14:31 (10 лет назад)

А2 1.

А3 2

 

Уже делала этот тест.

Ответить

Другие вопросы из категории

когда юноше в древних афинах исполнялось 18 лет он принимал гражданскую присягу.в ней были такие слова:"И я буду слушаться

властей...повиноваться...законам...в которые установит...народ.И если кто-нибудь будет отменять законы или будет не повиноваться им,я не допущу этого,но буду защищать их..."

3-и функции политики и пример
человек представляет собой единство трех составляющих биологической психологической и социальной. социально обусловлены: 1духовные идеалы и

ценности 2.возрастные физические особенности 3расовые отличия 4проявления наследственности и изменчивости

Читайте также

1. Верны ли суждения?

А. Открывая новые законы природы, все активнее вмешиваясь в природную среду, человек четко определяет последствия своего вмешательства,
Б. Последствия индустриальной и постиндустриальной революций для природы только положительные
1) верно только А, 2) верно только Б, 3) оба суждения верны, 4) оба суждения неверны
2. с помощью такого критерия, как успехи науки и техники, можно показать прогрессивный характер
1) отмены крепостного права в России в 1861 году,
2) Распространения в обществе информационных технологий,
3) ликвидации сословных привилегий,
4) договора о нераспространения ядерного оружия.
3. Включение "механизмов торможения", неспособность общества воспринимать новое, передовое, называется
1) прогрессом, 2) регрессом, 3) стагнацией, 4) застоем.
4. Под прогрессом понимается
1) упадок культуры, 2) движение вперед, 3) циклическое развитие, 4) состояние стабильности
5. "Золотым веком" называл древнейшее общество
1) платон, 2) Аристотель, 3) Лукреций кар, 4) гесиод
6. Французские просветители к критериям прогресса относили
1) развитие разума и нравственности, 2) усложнение юридических институтов, 3) развитие производственных сил, 4) покорение природы
7. Верно ли?
А. Прогрессивное развитие общества-это всегда необратимое движение вперед.
Б. Общественный прогресс противоречив, не исключает возвратные движения и регресс.
1) верно только А, 2) верно только Б, 3) оба суждения верны, 4) оба суждения неверны
8. К.Поппер считал, что
А. Исторический процесс прогрессивен.
Б. Прогресс возможен только для отдельного человека.
1) верно только А, 2) верно только Б, 3) оба суждения верны, 4) оба суждения неверны.
9. Критерием развития общества не является
1) уровень развития науки, 2) степень удовлетворения личностных своих потребностей, 3) религиозные предпочтения общества, 4) состояние экономики
10. Мысль о том, что общество развивается по пути регресса отстаивал
1) платон, 2) Аристотель, 3) гесиод, 4) кондорсе
11. Высшим критерием общественного прогресса по Марксу, является
1) развитие производительных сил, 2) моральное, духовно-нравственное состояние общества , 3) степень возрастания человеческой свободы, 4) развитие человеческого разума
12. Что можно отнести к причинам общественных изменений?
1) внешние факторы, влияние окружающей среды, 2) противоречия, возникающие внутри общества, 3) стремление людей к новому, более совершенному, 4) все, перечисленное выше
13. Что является высшим критерием общественного прогресса?
1) интересы развития производственных сил, 2) моральное, духовное состояние общества, 3) человек, качество его жизни (прогрессивный то, что способствует возвышению гуманизма), 4) все перечисленное выше
14. Верно ли?
А. Развитие науки и техники-есть универсальный критерий общественного прогресса.
Б. Развитие гуманизма-есть универсальный критерий общественного прогресса.
1) верно только А, 2) верно только Б, 3) оба суждения верны, 4) оба суждения неверны
15. Критерием общественного прогресса можно считать
1) развитие разума, 2) развития производства, науки, техники, 3) развитие нравственности, 4) все перечисленное выше
16. Вставьте пропыленное слово
Общественный...
А. Замена устаревших форм социальной организации новыми
Б. Движение от менее совершенного к более совершенному
17. Верны ли суждения?
А. Чувство ответственности воспитал нельзя
Б. Ответственность является исключительно внутренним качеством и не связана с внешними формами воздействия на человека
1) верно только А, 2) верно только Б, 3) оба суждения верны, 4) оба суждения неверны
18. Верно ли?
А. Свобода человека является синонимом вседозволенности
Б. Свобода человека невозможна в условиях общественных связей и взаимодействий
1) верно только А, 2) верно только Б, 3) оба суждения верны, 4) оба суждения неверны
19. Верно ли?
А. Свобода человека проявляется в осознанном выборе при принятии решений
Б. Единственным ограничением свободы человека являются его моральные принципы
1) верно только А, 2) верно только Б, 3) оба суждения верны, 4) оба суждения неверны
20. Верно ли?
А. Свобода-это вседозволенность, возможность поступать согласно только твоим желаниям
Б. Свобода человека в обществе предполагает возможность сделать осознанный выбор и принять на себя ответственность за него.
1) верно только А, 2) верно только Б, 3) оба суждения верны, 4) оба суждения неверны

Верны ли суждения об искусстве. А) в одном произведений могут быть синтезированы несколько видов искусства. Б) произведения искусства не всегда

приносят практическую пользу

1) верно только А

2) верно только Б

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

1.верны ли следующие суждения об основных сферах жизни общества: а) основные сферы жизни общества достаточно автономны и вместе с тем неразрывно

связаны б) изменения в одной сфере жизни общества не влияют на другие сферы и общество в целом

2.Верны ли суждения о формационном подходе к анализу общественного развития: а) Формационный подход позволяет увидеть то общее, что было в историческом развитии различных народов.

б)Формационнй подход ставит в центр исследования человека и его деятельность.

3. Верны ли следующие суждения о сущности понятия "цивилизация":

а) Цивилизация-это стадия общественного развития,следующая за дикостью и варварством

б) Цивилизация-это состояние общества, признающего ценности мира, экономического процветания,свободы,закона.

Верно ли суждение


Верны ли следующие суждения о юридической ответственности?
А. Юридическая ответственность может налагаться лишь за деяния, которые запрещены законом.
Б. Не допускается повторное наказание за одно и то же правонарушение.

Верны ли суждения о рыночной экономике?

А) Одним из недостатков рыночной экономики является неравенство доходов.
Б) Рыночная экономика, в отличие от централизованной, более успешно решает проблему стимулов экономической деятельности.
1)верно только А
2)верно только Б
3)верны оба суждения
4)оба суждения неверны



Вы находитесь на странице вопроса "помогите пожалуйста .Ребят ! А 2 . верны ли суждения об уровне развития способностей человека ? уровень и степень развития", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.