что я могу сдать для повышения культурного развития моей страны
5-9 класс
|
Я считаю, для развития национальной культуры мы должны читать и интересоваться своей культурой...Заниматся национальными промыслами.. А так же изучать историю.. и этим мы сможем развить свою национальную культуру
Другие вопросы из категории
твердите его примерами.
Известны слова поэта: «Нам не дано предугадать, как слово наше отзовется...»
Как вы думаете, применимы ли они к современным научным исследованиям и их последствиям? Приведите два примера, подтверждающих ваши выводы.
авторитета, приятельство. товарищество. объясните, по какому признаку вы их различаете.
Читайте также
сделать для повышения авторитета работников органов внутренних дел?
классах средней школы, мне преподали такой урок. Однажды мне стало ясно, что я могу требовать от учащихся соблюдения порядка и дисциплины только в том случае, если сумею подойти к ним с уважением и признанием чувства их собственного достоинства. Я делал все возможное, чтобы заслужить дружбу своих учеников до и после занятий в школе, во
время завтрака или стычек в классной комнате и после уроков. Я проявлял твердость, особенно ког-да дети пытались бросить мне вызов, но при этом никогда не проявлял неучтивости, недоброжелательности, не допускал даже малейшей возможности кого-то оскорбить. Я заступался за ребенка, которому дети определили роль «мальчика для битья», настойчиво помогал каждому ученику обрести уверенность в себе, ощутить чувство собственного достоинства.
Однако я никогда не шел на компромисс в отношении норм поведения. Учащиеся входили в класс без лишней болтовни. Они не жевали резинку, не вели себя неуважительно, не ругались, не тыкали друг друга в спину перьями от авторучек. Все понимали: я — капитан корабля, который ведет его твердой рукой».
Объясните, какое отношение к подростку может помочь ему уважать себя.
пожалуйстааааааа
международные конвенции.А что может сделать человек для решения этой глобальной проблемы ? Попробуйте составить список правил и действий,способствующих решению задачи. 1. 2. 3. 4. 5. 6.