Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Известный композитор М. И. Глинка сказал: «Народ создаёт музыку, а мы, композиторы, только аранжируем её». Что он имел в виду?

10-11 класс

Annyutya 26 янв. 2015 г., 13:44:29 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Namekadze
26 янв. 2015 г., 15:30:01 (9 лет назад)

Композиторы подстраиваются под вкус населения, то есть создают то, что люди хотели бы услышать.

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите пожалуйста!!

1.чем характеризуется современный этап государственно-церковных отношений в нашей стране?
2.Что характеризует религию как общественный институт?

Напишите пожалуйста эссе по этом высказыванию

"Оптимизм предпринимателя - это движущая сила хозяйственной предприимчивости, расчетливость - это сила самосохранения его" Г.К.Гинс

Читайте также

Предлагаем вам фрагмент текста о ходе одного из известных экспериментов Соломона Аша, около полувека назад исследовавшего подчинение человека групповому

давлению. Аш попросил студентов в группе из восьми человек сравнить линии разной длины. <...> Эта задача была достаточно легкой. В контрольной ситуации, когда группа не подталкивала человека к неверному выбору, 95% участников правильно нашли 12 одинаковых линий, а для участников экспериментальной группы ситуация менялась: они сталкивались с результатами социального соглашения, противоречащего их собственным глазам. Прежде чем испытуемые выносили свое собственное суждение, они слышали, как пять других студентов (в действительности помощники экспериментатора) единодушно соглашались с очевидно неправильным ответом. Держались ли обманутые испытуемые за свое собственное мнение и давали правильный ответ или шли вместе с толпой? <...> Лишь 25% этих участников не замечали очевидной ошибки группы и давали только правильные ответы. Другие 75% отвечали вопреки собственным чувствам и до некоторой степени уступали мнению группы. Хотя никто из участников не соглашался со всеми ответами группы, один испытуемый уступил мнению группы в 11 из 12 случаев. <...> Участник, уступавший мнению группы в 11 из 12 раз (больше, чем какой-либо другой), позже заявил, что он заколебался из-за кажущейся уверенности других членов группы. Он сказал, что действительно поверил, что остальные правы, и думал, что он один стал жертвой какой-то «иллюзии». Исследование Аша показало, что люди, сталкиваясь с ярко выраженным мнением группы, порой соглашаются, хотя и думают, что другие могут ошибаться. Кроме того, они иногда считают, что другие правы, и сомневаются в собственных чувствах, если члены их группы кажутся достаточно уверенными. Вопросы и задания: 1) Какое социально-психологическое явление, описанное в параграфе, изучал Соломон Аш? 2) Опираясь на знание предыдущего параграфа, определите, к какому виду социальной группы можно отнести группу студентов, собранную Ашем. 3) Сколько этапов эксперимента описано в тексте? Чем они отличались друг от друга по условиям и результатам? 4) Как распределились участники эксперимента в зависимости от подверженности влиянию группы? Какие выводы позволяет сделать эксперимент? 5) Аш проводил эксперименты с незнакомыми студентами, встретившимися во время короткого эксперимента. Опираясь на собственный опыт, приведите примеры влияния на личность сплоченной группы, где высоко ценится хорошее отношение ее членов и существует групповое мнение. Ответить на вышеуказанные вопросы. Спасибо заране:)

Капитализм, т.е. рыночная экономика, -- это система социального взаимодействия и разделения труда, основанная на частной собственности на средства

производства. Материальные факторы производства находятся в собственности отдельных граждан, капиталистов и землевладельцев. Производство на заводах и фермах организуют предприниматели и фермеры, т. е. индивиды или ассоциации индивидов, которые либо сами являются собственниками капитала, либо взяли в долг или аренду у собственников. Характерной чертой капитализма является свободное предпринимательство. Цель любого предпринимателя, будь то промышленник или фермер, состоит в получении прибыли.

Действительными хозяевами в капиталистической системе рыночной экономики являются потребители. Покупая или воздерживаясь от покупок, они решают, кто должен владеть капиталом и управлять предприятиями. Они определяют, что следует производить, а также сколько и какого качества. Их выбор выливается в прибыли либо в убытки для предпринимателя. Они делают бедных богатыми, а богатых бедными. С такими хозяевами нелегко поладить. У них полно капризов и причуд, они непостоянны и непредсказуемы. Они ни в грош не ставят прежние заслуги. Как только им предлагают что-либо, что им больше по вкусу или же дешевле, они бросают старых поставщиков. Главное для них -- собственное благо и удовлетворение. Их не волнуют ни денежные затраты капиталистов, ни судьбы рабочих, теряющих работу, в качестве потребителей они перестают покупать то, что покупали прежде.

Когда мы говорим, что производство определенного товара А не окупается, что имеется в виду? Это свидетельствует о том, что потребители не хотят более платить производителям, сколько тем нужно для покрытия необходимых производственных затрат, в то же самое время доходы других производителей оказываются выше издержек производства. Запросы потребителей играют важную роль в распределении производственных ресурсов между различными отраслями производства товаров потребления. Потребители, таким образом, решают, сколько сырья и труда уйдет на изготовление А и сколько потребует другой товар. Бессмысленно поэтому противопоставлять производство ради прибыли и производство ради потребления. Стремление к прибыли заставляет предпринимателя поставлять потребителям те блага, на которые есть спрос в первую очередь. Если бы предприниматель не руководствовался мотивом прибыли, он мог бы производить больше товаров А, несмотря на предпочтения потребителей иметь что-то другое. Стремление к прибыли -- тот фактор, который заставляет бизнесмена наиболее эффективным образом обеспечивать производство наиболее предпочитаемых самими потребителями товаров.

Таким образом, капиталистическая система производства -- это экономическая демократия, где каждый цент имеет право голоса. Народом-сувереном является потребитель. Капиталисты, предприниматели и фермеры -- уполномоченные народа. При несоответствии порученному делу, если они не в состоянии производить с минимальными издержками товары, требуемые потребителями, они теряют свои должности. Их обязанность заключается в обслуживании потребителей. Прибыли и убытки -- вот инструменты, посредством которых потребители контролируют все виды экономической активности.

Используя текст, укажите любые две характерные черты рыночной экономики, рассмотренные автором!

Верны ли следующие суждения о цивилизации?

1)Цивилизацию характеризуют экономический базис ,общественно-производственная технология,культура,духовность, нравственность.
2)Цивилизации присущи определенная философия,общественно-значимые ценности, определенное мировоззрение,специфический образ жизни, менталитет народа данной цивилизации.
ответы:
1)Верно только 1
2)Верно только 2
3)Верны ода суждения
4)Оба суждения неверны

Язык является фундаментальным институтом общест-

ва... это первый из институтов, с которым индивид сталки-
вается биографически, потому что все другие институты, ка-
ковы бы ни были их разнообразные цели и характеристики,
выстраиваются на основополагающих регуляторных паттер-
нах (образчиках) языка. Государство, экономика, образова-
тельная система и какие угодно другие системы зависят от
лингвистического сооружения классификаций, понятий, им-
перативов для действий индивидов, т. е. они зависят от ми-
ра значений, который был сконструирован средствами язы-
ка, и могут продолжать свое существование только с
помощью языка.
Итак, язык — это первый институт, с которым сталкива-
ется индивид. Это утверждение может вызвать удивление.
Если спросить о первом институте, который переживает ре-
бенок, читатель, вероятно, подумал бы прежде всего о се-
мье. Он опять же до известной степени прав. Для огромно-
го большинства детей первичная социализация имеет место
в контексте конкретной семьи, которая, в свою очередь, яв-
ляется одним из случаев более обширного института родст-
ва в данном конкретном обществе. И, конечно же, семья яв-ляется важным институтом. Но ребенок об этом не знает.
То, что он фактически воспринимает и испытывает, — это
его родители, братья и сестры, возможно, другие родствен-
ники, которые находятся вокруг него в это время. Только
позднее он узнает, что эти конкретные индивиды и то, что
они делают, — это один из случаев гораздо более крупной
социальной реальности, известной как семья. Предположи-
тельно это понимание придет, когда ребенок начнет сравни-
вать себя с другими детьми, но едва ли это произойдет в
младенчестве. С другой стороны, язык очень рано приходит
в столкновение с ребенком в своих макросоциальных аспек-
тах. Начиная с очень ранней стадии, язык указывает на
более обширную реальность, которая лежит за пределами
микромира непосредственного опыта ребенка. Именно с по-
мощью языка ребенок получает сведения о широком мире
«снаружи», мире, который опосредуется окружающими его
взрослыми, но который в значительной мере превосходит их.

1) Какие социальные институ-
ты упоминаются авторами в этом отрывке? 2) С каким другим
социальным институтом авторы сравнивают язык? Какие выводы
делают из этого сравнения? 3) Каковы, на взгляд авторов, основ-
ные функции языка как социального института?

Капитализм, т.е. рыночная экономика, -- это система социального взаимодействия и разделения труда, основанная на частной собственности на сред

ства производства. Материальные факторы производства находятся в собственности отдельных граждан, капиталистов и землевладельцев. Производство на заводах и фермах организуют предприниматели и фермеры, т. е. индивиды или ассоциации индивидов, которые либо сами являются собственниками капитала, либо взяли в долг или аренду у собственников. Характерной чертой капитализма является свободное предпринимательство. Цель любого предпринимателя, будь то промышленник или фермер, состоит в получении прибыли.

Действительными хозяевами в капиталистической системе рыночной экономики являются потребители. Покупая или воздерживаясь от покупок, они решают, кто должен владеть капиталом и управлять предприятиями. Они определяют, что следует производить, а также сколько и какого качества. Их выбор выливается в прибыли либо в убытки для предпринимателя. Они делают бедных богатыми, а богатых бедными. С такими хозяевами нелегко поладить. У них полно капризов и причуд, они непостоянны и непредсказуемы. Они ни в грош не ставят прежние заслуги. Как только им предлагают что-либо, что им больше по вкусу или же дешевле, они бросают старых поставщиков. Главное для них -- собственное благо и удовлетворение. Их не волнуют ни денежные затраты капиталистов, ни судьбы рабочих, теряющих работу, в качестве потребителей они перестают покупать то, что покупали прежде.

Когда мы говорим, что производство определенного товара А не окупается, что имеется в виду? Это свидетельствует о том, что потребители не хотят более платить производителям, сколько тем нужно для покрытия необходимых производственных затрат, в то же самое время доходы других производителей оказываются выше издержек производства. Запросы потребителей играют важную роль в распределении производственных ресурсов между различными отраслями производства товаров потребления. Потребители, таким образом, решают, сколько сырья и труда уйдет на изготовление А и сколько потребует другой товар. Бессмысленно поэтому противопоставлять производство ради прибыли и производство ради потребления. Стремление к прибыли заставляет предпринимателя поставлять потребителям те блага, на которые есть спрос в первую очередь. Если бы предприниматель не руководствовался мотивом прибыли, он мог бы производить больше товаров А, несмотря на предпочтения потребителей иметь что-то другое. Стремление к прибыли -- тот фактор, который заставляет бизнесмена наиболее эффективным образом обеспечивать производство наиболее предпочитаемых самими потребителями товаров.

Таким образом, капиталистическая система производства -- это экономическая демократия, где каждый цент имеет право голоса. Народом-сувереном является потребитель. Капиталисты, предприниматели и фермеры -- уполномоченные народа. При несоответствии порученному делу, если они не в состоянии производить с минимальными издержками товары, требуемые потребителями, они теряют свои должности. Их обязанность заключается в обслуживании потребителей. Прибыли и убытки -- вот инструменты, посредством которых потребители контролируют все виды экономической активности.

используя текст приведите три объяснения идеи автора о том,что хозяин рынка-потребитель



Вы находитесь на странице вопроса "Известный композитор М. И. Глинка сказал: «Народ создаёт музыку, а мы, композиторы, только аранжируем её». Что он имел в виду?", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.