институтами первичной социализации являются:
10-11 класс
|
1) семья
2) коллеги по работе
3) участковый
4) друзья
семья конечно........
срочно надо пож))
Комментарий удален
Другие вопросы из категории
роль в процессе социализации играет
армия? Что вы думаете по этому поводу?
сотрудниками фирмы в соответствии с их трудовым участием в пределах пая.Деятельность предприятия какой формы собственности иллюстрирует пример? 1)Кооперативной 2)индивидуально-частной 3)государственной 4)акционерной
ну создать вопрос
РФ 3)Законодательное собрание Ленинградской области 4)Федеральная пограничная служба РФ
Читайте также
1) семья 2) школа 3) здравоохранение 4) церковь
характеристика какого из социальных институтов приводится ниже"Его задачей является обеспечение национальной безопасности,защита от внешних угроз"?
1) семья 2) школа 3)государство 4) церковь
ва... это первый из институтов, с которым индивид сталки-
вается биографически, потому что все другие институты, ка-
ковы бы ни были их разнообразные цели и характеристики,
выстраиваются на основополагающих регуляторных паттер-
нах (образчиках) языка. Государство, экономика, образова-
тельная система и какие угодно другие системы зависят от
лингвистического сооружения классификаций, понятий, им-
перативов для действий индивидов, т. е. они зависят от ми-
ра значений, который был сконструирован средствами язы-
ка, и могут продолжать свое существование только с
помощью языка.
Итак, язык — это первый институт, с которым сталкива-
ется индивид. Это утверждение может вызвать удивление.
Если спросить о первом институте, который переживает ре-
бенок, читатель, вероятно, подумал бы прежде всего о се-
мье. Он опять же до известной степени прав. Для огромно-
го большинства детей первичная социализация имеет место
в контексте конкретной семьи, которая, в свою очередь, яв-
ляется одним из случаев более обширного института родст-
ва в данном конкретном обществе. И, конечно же, семья яв-ляется важным институтом. Но ребенок об этом не знает.
То, что он фактически воспринимает и испытывает, — это
его родители, братья и сестры, возможно, другие родствен-
ники, которые находятся вокруг него в это время. Только
позднее он узнает, что эти конкретные индивиды и то, что
они делают, — это один из случаев гораздо более крупной
социальной реальности, известной как семья. Предположи-
тельно это понимание придет, когда ребенок начнет сравни-
вать себя с другими детьми, но едва ли это произойдет в
младенчестве. С другой стороны, язык очень рано приходит
в столкновение с ребенком в своих макросоциальных аспек-
тах. Начиная с очень ранней стадии, язык указывает на
более обширную реальность, которая лежит за пределами
микромира непосредственного опыта ребенка. Именно с по-
мощью языка ребенок получает сведения о широком мире
«снаружи», мире, который опосредуется окружающими его
взрослыми, но который в значительной мере превосходит их.
1) Какие социальные институ-
ты упоминаются авторами в этом отрывке? 2) С каким другим
социальным институтом авторы сравнивают язык? Какие выводы
делают из этого сравнения? 3) Каковы, на взгляд авторов, основ-
ные функции языка как социального института?
А) Социализация включает как социально-контролируемые процессы целенаправленного воздействия на личность, так и стихийные, спонтанные процессы, влияющие на её формирование.
Б) К агентам первичной социализации относят представителей администрации школы, университета, предприятия.
1) Верно А. 3) Верны оба.
2) Верно Б. 4) Оба неверны.
А1. К агентам первичной социализации относятся: 1) армия 2) церковь 3) средства массовой информации 4)друзья
А2. Верны ли суждения о социальных нормах: а) к социальным нормам относятся обряды и традиции; б) социальные нормы всегда контролируются государством? 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
A3. Одним из отличий реформы от революции является: 1) стремление к прогрессивному развитию 2) постепенность преобразований 3) пропаганда новых идей 4) образование новых политических партий и движений
А4. Верны ли суждения о глобальных проблемах современности: а) глобальные проблемы связаны между собой; б) глобальные проблемы могут быть решены только усилиями большинства государств мира? 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
А5. Графической моделью традиционного общества может служить: 1) пирамида 2) ромб 3) квадрат 4) круг
А6. Верны ли суждения о патриотизме: а) патриотизм — это высшее проявление гражданственности; б) патриотизм — качество, свойственное каждому гражданину страны? 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
А7. Внутренний моральный самоконтроль и самооценка человека: 1) традиция 2) закон 3) правило 4) совесть
А8. Верны ли суждения об образовании: а) роль образования в последнее время неуклонно возрастает; б) только развивая систему образования, государство может сохранить свою конкурентоспособность в современном мире? 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны