.сочинение .тема "Бесплатных завтраков не бывает"...
10-11 класс
|
"Бесплатных завтраков не бывает" Бартон Крейн.
Я согласна с утверждением американского экономиста Бартона Крейна,что "бесплатных завтраков не бывает"
Действительно,ничего
бесплатного не бывает,если за какие то блага их получатель не платит,то
это обязательно делает кто-то другой или тот же покупатель ,но в
иной,скрытой форме.За каждым товаром стоит труд людей,цена
доставки,сырьё,добыча сырья,а это всё не бесплатно.
Порой приходя в
магазин,нам предлагается при покупке одного товара второй,но второй
бесплатно.Не стоит вестись на это,наверняка товар либо не пригодный к
использованию,либо сумма второго товара добавлена к сумме первого.
Даже
самое галвное-образование ,нельзя получить бесплатно.Надо или очень
много трудится или платить за обучение причём не малые суммы.
Бартон
Крейн не случайно дал своему сочинению такой заголовок.Его побудила
реальность американской жизни-рекламная акция,которая была известна с
середины 19 века многих баров,когда к заказанному пиву хозяин бара
подавал "бесплатную закуску".На самом деле,ничего бесплатного не была
;стоимость закуски включалась в стоимость пива.
Всё таки Бартон Крейн был прав.Ничего не существует бесплатного.
Другие вопросы из категории
Читайте также
или каким-либо еще составом населения придется, вероятно, заниматься в ближайшее время не демократизацией, а проблемами территориальной целостности и поддержанием законности и порядка…
Демократия – вещь неудержимая. Правда, есть в ней один практический недостаток. Странам, вставшим на путь свободы, кажется, что демократия (т.е. партии, выборы и парламенты) укажет им, куда идти дальше. Даже сторонники активных действий полагают, что для этого надо просто послушать, что говорят, причем послушать всех желающих… Но… демократия – не просто многообразие взглядов, не просто форум, где всякое мнение имеет хождение; демократия – это система правления. Ее цель – обеспечить тем, кто правит, поддержку народа, по крайней мере на старте; и демократия должна давать возможность править. Парламент, будучи трибуной свободного выражения мнений, есть все же прежде всего институт политической власти, который должен ведь как-то реагировать на предложения правительства или уж выдвигать собственные инициативы…
Вопреки буквальному значению слова действующая демократия не «правление народа»; такого на свете просто не бывает. Демократия – это правительство, избираемое народом, а если необходимо – то народом и смещаемое; кроме того, демократия – это правительство со своим собственным курсом…
Есть несколько способов дать правительству власть, не подвергая демократию опасности. Это немецкий и британский методы, с одной стороны, и французский и американский – с другой. Оба они жизнеспособны; в одном случае глава правительства имеет определенные конституционные прерогативы – право роспуска парламента, но и избирается он при этом парламентом; в другом – президент избирается на свой пост независимо от парламента и обретает поэтому реальную власть…
Есть две очевидные опасности. Первая – новоиспеченные демократические страны начнут свой путь с актов мести тем, кто ответствен за тиранию, и вторая – судебная власть окажется добычей политических сил.
ВОПРОСЫ:
-В чём, с точки зрения автора, состоит буквальное понимание демократии?
-Автор полагает,что цель демократии обеспечить тем,кто правит,поддержку народа.Как народ выражает в условиях демократии свое отношение к власти?