Составь памятку переговорщика.Запиши основные правила поведения при переговорах.
5-9 класс
|
1.1. Выбор средств ведения переговоров
1.2. Установление контакта между сторонами
1.3. Сбор и анализ необходимой для переговоров информации
1.4. Разработка плана переговоров
1.5. Формирование атмосферы взаимного доверия.
2. Процесс переговоров:
2.1. Начало переговорного процесса
2.2. Выявление спорных вопросов и формулировка повестки дня
2.3. Раскрытие глубинных интересов сторон
2.4. Разработка вариантов предложений для договоренности.
3. Достижение согласия:
3.1. Выявление вариантов для соглашения
3.2. Окончательное обсуждение вариантов решений
3.3. Достижение формального согласия.
Другие вопросы из категории
2.Пример недействительности сделки : оспоримой сделки и ничтожной сделки
заключается главные задачи президента?
1. В чем вы видите основной смысл фрагмента?
2. В какие органы правовой защиты может обращаться гражданин?
3.Назовите виды судебной защиты,доступные в наше время российскому гражданину?
4. При каких условиях гражданин может обращаться в межгосударственные органы защиты?
5.Сделайте вывод: о чём свидетельствует наличие различных видов судебной защиты, доступных для граждан России?