Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 977 ответов!

вопрос

5-9 класс

от чего зависит достойная зарплата?
качество жизни зависит от зарплаты?

11Валерия 24 дек. 2014 г., 8:20:37 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Stepankozitsin
24 дек. 2014 г., 11:13:43 (9 лет назад)

От качества выполненной работы и от работодателя.

+ 0 -
Shinaray1991
24 дек. 2014 г., 13:56:42 (9 лет назад)

зарплапа зависит от
1.Стажа
2.Образования
3.Работодателя
4.Отработонного времени.
От кач-ва зарплаты жизнь зависит на прямую.
Умея высокую или низкую зарплату получаете низкий или высокий уровееь жизни

Ответить

Другие вопросы из категории

Вставьте в текст пропущенные слова. Любой (как я поняла, товар) обладает определенной ценностью, иначе он не был бы экономическим. С одной стороны,

ценность заключена в том, что данный продукт может быть употреблен в дело, то есть принести пользу. Это свойство товаров называют их (потребительной стоимостью). С другой стороны, ценность (товара) состоит в возможности обменять его на деньги или другой предмет. Это качество товара называют (способностью обмениваться на другой экономический продукт). Стоимость _______________________________, будь, то товара или услуги, измеряется в денежном выражении. ______________________ служат универсальным измерителем стоимости, всеобщим товарным эквивалентом. Денежное выражение стоимости любого товара называют его (ценой).

112. Верны ли следующие суждения о предпринимательской деятельности в РФ?

А. Предпринимательской деятельностью в РФ могут заниматься граждане и организации.
Б. Обязательным условием осуществления предпринимательской деятельности в РФ является государственная регистрация.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

Читайте также

недавно в одной из школ твои ровесники-шестиклассники обсуждали вопрос " Для чего нужна школа сегодня?". И вот к каким выводам они пришли: "Школа нужна,

во-первых, что-бы передать знания от старших к младшим; во-вторых, чтобы выработать нужные для жизни умения; в-третьих, чтобы научить какой-то профессии". А как на этот вопрос ответишь ты?

ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ !!! Нравственная жизнь и удовольствие

М. А. Антонович (1835—1918) — русский философ К сожалению, такие высокие слова, как «жизнь», «приятность», «удовольствие», совершенно опошлены перетолкованиями и злоупотреблениями их. Под хорошею жизнью обыкновенно разумеют роскошь, возможность не стесняться в самых нелепых желаниях; под удовольствиями разумеются кутеж, обжорство, пьянство, сладострастие и т. п.; все это вместе называется «благами жизни»... Такой хорошей жизни противополагается неприятная нравственно-разумная жизнь, далекая от удовольствий, полная лишений, самоотречения и вся составляющая насилие природе; поэтому она не жизнь, а тягость, наказание. Обыкновенно предполагается, что на каждое доброе и честное дело, вообще на добродетель, человек должен принуждать себя, переломить себя, пересилить...
Может ли быть что-нибудь неестественнее этого взгляда и оскорбительней для человеческой природы?.. Нет, добродетель есть жизнь, одна из потребностей и сторон жизни; она имеет основание в самой природе человека. Если человек стремится к разумной добродетели1, то для того, чтобы сделать свою жизнь полнее, приятнее, богаче удовольствиями, словом, естественнее.
Антонович М. А. Единство физического и нравственного космоса // Мир философии.— Ч. 2.—М., 1991.— С. 41—43.

Вопросы и задания: I. Почему автор считает неестественным и оскорбительным взгляд на нравственную жизнь как на тягость и наказание, словно она противоречит человеческой природе (т. е. сущности человека)? 2. Известно, что представления о «хорошей жизни», описанные автором, всегда были чрезвычайно распространены. Как вы думаете, чего лишают себя люди, придерживающиеся такой точки зрения? 3. Используя содержание отрывка, объясните высказывание: «Человек, который доволен жизнью только потому, что ему самому живется хорошо,— ничтожество». 4. Как вы понимаете утверждение автора о том, что нравственная жизнь должна приносить удовлетворение?

Давайте разберёмся, к чьему мнению вы больше прислушиваетесь. На "родительскую" половинку весов положите вопросы, в решении которых

вы больше доверяете родителям, на другую половинку весов - вопросы, по которым вы прислушиваетесь к сверстникам.

Помогите пожалуйста,что-то я запуталась. Нужно ответить на вопросы. Вопрос 1.Ребенок имеет неотъемлемое право на жизнь(это

гражданское или политическое или экономическое или социальное или культуроне право?)

Вопрос 2.Право на имя и приобретение гражданства(это гражданское или политическое или экономическое или социальное или культуроне право?)

Вопрос 3.Право на сохранение идивидуальности(это гражданское или политическое или экономическое или социальное или культуроне право?)

Вопрос 4. Право жить в семье,знать своих родителей(это гражданское или политическое или экономическое или социальное или культуроне право?)

Вопрос 5.Право свободно формулировать и выражать свое мнение(это гражданское или политическое или экономическое или социальное или культуроне право?)

Вопрос 6.Право на доступ к необходимой информации(это гражданское или политическое или экономическое или социальное или культуроне право?)

Вопрос 7.Право на свободу мысли,религии(это гражданское или политическое или экономическое или социальное или культуроне право?)

Вопрос 8.Право на свободу ассоциаций и мирных собраний(это гражданское или политическое или экономическое или социальное или культуроне право?)

Вопрос 9.Право на защиту государства от всех форм насилия(это гражданское или политическое или экономическое или социальное или культуроне право?)

Вопрос 10.Право на уровень жизни,необходимый для полноценного развития(это гражданское или политическое или экономическое или социальное или культуроне право?)

Вопрос 11.Право на образование(это гражданское или политическое или экономическое или социальное или культуроне право?)

Вопрос 12.Право на отдых и досуг(это гражданское или политическое или экономическое или социальное или культуроне право?)

Вопрос 13.Право на защиту от экономической эксплуатации и выполнения любых вредных работ(это гражданское или политическое или экономическое или социальное или культуроне право?)

Гигантское спасибо :).Благодарю.

Найдите в приведенном ниже списке вопросы, ответы на которые помогают

понять, какой политический режим установился в стране. Какие цифры, под
которыми они указаны?
1) Кто правит?
2) Каковы взаимоотношения власти и общества?
3) Каким образом правитель получил власть?
4) Какие средства используются для осуществления власти?
5) Из каких частей состоит государство?
(на вопросы отвечать не нужно, только указать цифру)



Вы находитесь на странице вопроса "вопрос", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.