Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 975 ответов!

. Проследите, как изменялись занятия и способы

5-9 класс

хозяйственной деятельности людей от одной ступе­
ни развития к другой. К каким переменам в жизни
людей они привели?.

Lion7062002 08 мая 2015 г., 22:06:25 (8 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Gsjshaggcg
09 мая 2015 г., 0:41:50 (8 лет назад)

1)Общество охотников и собирателей
Так как у первобытных людей не было постоянного жилища мужчины возводили стоянки, на которых уходя на долгую охоту, оставляли женщин,детей и стариков. Женщины занимались собирательством.
2) Общество огородничества
От собирательства люди переходили к огородничеству- выращиванию окультуренных овощей и злаков.Поскольку землю истощалась быстро, то община на этом участке задерживалась всего на несколько лет.
3)Общество земледельцев и скотоводов
Охотники и собиратели превращались в- земледельцев и скотоводов. Пашенное земледелие привязывало людей к одному месту и способствовало переходу от кочевого к оседлому образу жизни.
4) От аграрного общества к индустриальному
Общества охотников и собирателей,огородников,земледельцев и скотоводов объединяют в единую ступень развития-аграрное общество. Жизнь людей в нем была тесно связана с природой.Более 200 лет назад аграрное общество сменило индустриальное, в котором преобладало уже не сельское хозяйство, а промышленность.

Ответить

Читайте также

Обществознание 6 класс

Вопрос: Проследите, как изменялись занятия и способы хозяйственной деятельности людей от одной ступени развития к другой. К каким переменам в жизни людей они привели?

Практикум:Вспомните своё детство или понаблюдайте за поведением младших родственников и ответь:1.Как изменяются игры детей в роли

с возрастом,что появляется нового в 7 ли 10 лет? 2.Какие роли осваиваются детьми вне игровой обстановки,скажем,когда мама посылает в магазин купить продукты? 3.Какие роли взрослых осваиваются в этом и подобных случаях?
Помогите!Нужно очень!Заранее спасибо)

1)как изменилось соотношение умственного и физического труда в истории человечества?

2) Как вы понимаете смысл высказываний:"Учимся не для школы,а для жизни"(Сенека);"Истинное сокровище для людей-умение трудиться"(Эзон);"Живёт лишь тот,кто творит.Остальные - это тени,блуждающие по земле ,чуждые жизни"(Р.Роллан)?

3)как вы понимаете смысл высказывания:"кто сам хороший друг,тот имеет хороших друзей"(н.макиавелли)

Помогите пожалуйста,ответить на вопросы по обществознанию: 1. Кто из перечисленных лиц, по-твоему, скорее всего, выиграет в условиях роста

инфляции: 1) молодая семья, получившая льготный кредит (без выплаты банку процентов) а 300 тыс. р.; 2) бывший военный, получающий пенсию 7 тыс. р.; 3) фермер, выплачивающий долгосрочный кредит; 4) рабочий, вложивший, свои сбережения в государственный банк?

Поясни свой ответ.

2. Заработная плата работников отраслей, услуги которых оплачиваются по фиксированным ставкам на средств государственного бюджета, за год выросла на 20%, а рост цен составил за этот период 11%. На сколько и как изменились реальные доходы работников.

3. Приведи примеры различных способов создания сбережений в домашнем хозяйстве. Объясни их необходимость.

4. Семья взяла кредит в банке на покупку новой мебели. Срок погашения кредита — 12 месяцев. По условиям договора сумма возвращалась в рассрочку в виде ежемесячных выплат. Банковский процент за кредит был установлен исходя из ожидаемой инфляции 10% в год. Реальный рост цен за год составил 13%. Кто выиграл от этой сделки — кредитор или заемщик?



Вы находитесь на странице вопроса ". Проследите, как изменялись занятия и способы", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.