Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

В стране Z был проведен ряд реформ, в результате которых был осуществлен переход от командной экономики к рыночным. Сравнить командную и рыночную,

5-9 класс

написать черты сходства и черты различия.
1)преобладание гос. власти
2)решение проблемы ограниченности ресурсов
3)произв. товаров и услуг
4)конкуренция товаропроизводителей
Черты сходства:
Черты отличия:

Buzukc 18 дек. 2013 г., 23:12:39 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
SlavaBer
19 дек. 2013 г., 0:21:02 (10 лет назад)


сходства: 2,3

различия: 1,4

...............................................

Ответить

Другие вопросы из категории

1. Все товары,работы,услуги должны соотвествовать...

Государство защищает права потребителя...
Потрибитель имеет право...



2. В Москве прошла государственная проверка крупных рынков.
Какое отношение имеет этот факт к защите прав потребителя?



3.Какие меры,на ваш взгляд,должны предпринимать центральные и местные органы власти для реального соблюдения прав потребителя?



4.Составьте памятку потребителя при покупке и пользовании товара,которая поможет ему защитить в случае неоюходимости свои права?

Существуют ли какие либо ограничения для занятия должности судьи?

Помогите пожалуйста! Срочно нужно! Заранее огромное спасибо!

Читайте также

В стране Z был проведен ряд реформ, в результате которых был

осуществлен переход от командной экономики к рыночной. Сравните два
типа экономических систем, упомянутых в условии задания. Выберите и
запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а
во вторую колонку – порядковые номера черт отличия.

1) производство товаров и услуг
2) конкуренция товаропроизводителей
3) преобладание государственной собственности
4) решение проблемы ограниченности ресурсов

Общие черты:

Черты различия:

8. Социальная роль, которую способен исполнять и отец, и сын-подросток, - A) ученик средней школы

B) покупатель в магазине
C) заёмщик в банке
D) водитель такси

9. Катя от природы обладает музыкальным слухом, поэтому она стала заниматься музыкой, чтобы развить это качество. Какое понятие характеризует способности Юли?

A) мастерство
B) задатки
C) гениальность
D) навык

10. Верны ли следующие суждения?

А) Для обозначения совокупности социально значимых качеств человека традиционно используют понятие личность.

Б) Получение новой информации об окружающем мире является главной целью познавательной деятельности.

A) верно только А

B) верно только Б

C) верны оба суждения

D) оба суждения неверны

11. В данном обществе происходит переход от товаропроизводящей экономики к обслуживающей, присутствует превосходство сферы услуг над сферой производства. Классовое деление общества заменяется на профессиональное. К какому типу относится данное общество?

A) постиндустриальному
B) традиционному
C) аграрному
D) индустриальному

12. Проведение очередных выборов глав администраций регионов в первую очередь относится к сфере общества

A) экономической
B) социальной
C) политической
D) духовной

13. Верны ли следующие суждения?

А) Загрязнение окружающей среды относится к глобальным проблемам человечества.

Б) Глобальная экологическая проблема выражается в распространении наркомании и алкоголизма.

A) верно только А

B) верно только Б

C) верны оба суждения

D) оба суждения неверны

Верны ли суждения о взаимосвязи общества о природы?

1) климатические условия оказывают влияние на приспособление человека к окружающей среде
2) взаимодействия природы и общества носит противоречивый характер
( какой правельный?)

Направления развития, для которого характерен переход от низшего к высшему, от менее совершеного к более совершеному, обозначается ловами...
1) социальная реформа
2) общественый прогресс
3) социальное движение
4) перестройка общества

Исторический характер детства Современное членение человеческой жизни на эпохи и периоды кажется настолько естественным, что трудно себе представить

какой-либо иной вариант. Привычное трио: детство, отрочество и юность — как будто столь же незыблемо, как весна, лето, осень, зима... А на самом деле все здесь не так просто. Зададим себе вопрос, который только на первый взгляд может показаться праздным: зачем нужно детство? Допустимо ли в наш стремительный век, когда хронически не хватает времени на освоение лавинообразного потока информации, а тем более на ее умножение и практическое использование, допустимо ли тратить десяток первых лет (и не лучших ли?) на игры, на доктора Айболита, на палочки-считалочки? Может быть, безнадежно устарел поэтический лозунг: «Играйте же, дети, резвитесь на воле, на то вам и красное детство дано»? Специальные исследования и сопоставления показали, что детство как особый, качественно своеобразный период существования живых существ — это продукт эволюции, а человеческое детство еще и результат исторического развития общества. Оказывается, чем выше стоит вид на эволюционной лестнице, тем длиннее период детства. У низших животных практически вообще нет детства — то примитивное существование, которое им предстоит вести, не требует специальной эпохи прижизненной подготовки от каждого существа. Хватает фонда наследственных приспособительных реакций (инстинктов)... Человеческое детство не только продукт эволюции, но и результат исторического развития... Д. Б. Эльконин показал, что детство и его непременный спутник — ролевая игра — связаны с уровнем развития производительных сил общества. Детство самого человечества почти не оставляло места для, так сказать, индивидуального детства каждого члена первобытного сообщества. В ту далекую историческую эпоху дети еще не составляли специальной, относительно изолированной группы, жизнь которой идет по своим законам, как к этому привыкли в наши дни. Простота общественного производства позволяла детям прямо включаться в его процесс в качестве полноправных участников. В обществах, которые стоят на низких этапах развития, дети быстро становятся самостоятельными. Например, исследователь коряков 1 Р. Н. Стебницкий на основе наблюдений, проведенных в 20-е годы нашего столетия, отмечал, что резкого деления на детей и взрослых у них нет. Дети — равноправные, равноуважаемые члены общества. За общей беседой их слова выслушиваются так же внимательно, как и речь взрослого. Вы помните некрасовского мужичка с ноготок: «— А кой тебе годик? — Шестой миновал...» Кстати сказать, едва ли нынешний его сверстник с чувством собственного достоинства гордо заявит: «Семья-то большая, да два человека всего мужиков-то — отец мой да я...» Этот «взрослый» уровень самосознания у крестьянских детей сравнительно недавнего прошлого связан с тем, что у них, говоря словами А. П. Чехова, в детстве не было детства: они слишком рано вступали в период взрослости, где основная деятельность уже не игра, а труд. Именно ведущая деятельность человека определяет стадию его личной истории. Здесь одинаково вредны и перескок через период, и искусственная задержка. Вопросы и задания: 1) Что значит выражение «Детство — продукт исторического развития»? 2) Какие причины способствовали раннему взрослению на ранних исторических этапах развития общества? 3) Какие аргументы приводит автор для доказательства исторического характера понятия «детство»? 4) Как меняется ведущая деятельность при переходе от детства к взрослости?



Вы находитесь на странице вопроса "В стране Z был проведен ряд реформ, в результате которых был осуществлен переход от командной экономики к рыночным. Сравнить командную и рыночную,", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.