Дать полную логическую характеристика понятиям:государство,
5-9 класс
|
невиновность, бескорыстие, учитель, созвездие Большой Медведицы.
государство - общее, нерегистрирующее, конкретное, положительное, безотносительное
невиновность - общее, нерегистрирующее, абстрактное, отрицательное, безотносительное
бескорыстие - общее, нерегистрирующее, абстрактное, отрицательное, безотносительное
учитель - общее, нерегистрирующее, конкретное, положительное, относительное
Большая Медведица - единичное, конкретное, положительное, безотносительное
государство- это властно политическая организации общества; невиновность-это невиновность остающихся в стороне тех кто не желает пачкать руки; бескорыстие-это отсутсвие корысти; учитель-это общественная профессия; СБМ-это созвездие звезд.
Другие вопросы из категории
1) Составьте сложный план (с подпунктами) 'Издержки в деятельности предприятий'
2) Приведите 3 примера, отражающие различные источники финансирования бизнеса
Читайте также
как ________,между ними имеется существенная разница. Понятие "государство" обозначает______ власти,установленной на определенной территории, особого рода _________, в то время как понятие "страна" скорее относится к _______, общеографическим(_________) и другим факторам. Термин "страна" также имеет менее ________окраску.
1)организация;2) общность территории; 3) политическая система; 4)синоним; 5) культурный; 6) официальный.
значении
1)Территория Российского государства обозначена государственными границами.
2)Искусство управления государством называют греческим словом "политика".
3)В современной Испании во главе государства стоит король.
4)Российское государство занимает восьмое место в мире по численности населения.
фразы: "Положение гражданин отличается от положения негражданина....",
"Государства бывают..."
"Признаками государства являются....."
ТОЛЬКО МНЕ ЭТО НУЖНО СРАЧНООООО ПАЖАЛУЙСТАААА
1) соразмерность, соответствие нормативному правовому акту
2) объяснение, запрет
3) воображение, мышление
4) способности, потребности
2) На уроке учитель рассказывал ученикам о видах социальных норм. Что из перечисленного характерно и для правовых норм, и для моральных?
1) отражение воли государства
2) обеспечение возможностью государственного принуждения
3) регулирование жизни общества
4) закрепление в официальных государственных документах
Нужно дать полную характеристику формам предпринимательства (индивидуальное, партнерское, корпорация)