Двое старшеклассников переходили улицу, как положено, на зеленый свет светофора и, оказавшись на середине дороги, решили перебежать ее, несмотря на то что
5-9 класс
|
светофор переключился на красный свет. Водитель "Жигулей", ехавший со скоростью, выше положенной, резко затормозил, и его вынесло на встречную полосу, по которой шел автобус. Шофер автобуса, отвлеченный перебранкой в салоне, на мгновение отвлекся, и машины столкнулись. К счастью, никто не пострадал, тем не менее виновные в дорожно-транспортном происшествии были привлечены к административной ответственности. Какие виды административных привели к дорожно-транспортному происшествию? Как будет наказан каждый из правонарушителей?
Подростки невиновны, так как по правилам переходили дорогу. Водитель должен был проследить за их движением и не мчаться во всю мощь: он ехал, превысив скорость, к административной ответственности привлекут его, а также водителя автобуса.
Это гражданский проступок, они заплатят штраф.
Другие вопросы из категории
П-позиция:"Я считаю что..."
О-обоснование:"Потому что..."
П-пример:"Например..."
С-следствие:"Поэтому..."
Б) экономика изучает законы развития хозяйства
Читайте также
1. Летом в городе наступила сильная жара.
2. Зимой выпало много снега , руководство города организовало в парках много бесплатных лыжных маршрутов.
Как и на какие товары изменится спрос в следующих случаях:
3. Правительство повысило транспортный налог и цены на бензин
4. В Египте и Турции произошла революция, дешевый отдых в этих странах стал небезопасен
2) Гражданин М., будучи свидетелем правонарушения,решил получить консультациюо своих правах,если он решит дать показания в суде.
3) Гражданке Д. нужно заверить доверенность сыну на право управлять принадлежащим ей автомобилем.
4) Гражданка М. решила подать жалобу на действия сотрудников милиции,которые,по ее мнению, нарушили ее права.
_______________________________________________
№2. Поскольку ремонт очистных сооружений на химическом комбинате, расположенном в городе Z, потребовал больших финансовых затрат, администрация комбината решила его отложить на три года. Какое право жителей города нарушено в этом случае?
1) на коллективные обращения в органы власти
2) на благоприятную окружающую среду
3) на социальное обеспечение
4) на получение информации
_______________________________________________
№3. И дети, и взрослые имеют право
1) на участие в управлении своей страной
2) избирать и быть избранным
3) на свободу ассоциаций и мирных собраний
4) на вступление в брак без ограничений по признаку религии
______________________________________________
№4. Какое из перечисленных действий является сделкой:
1) составление завещания
2) голосование на выборах в государственную Думу РФ
3) уплата гражданином подоходного налога
4) безбилетный проезд в общественном транспорте
_______________________________________________
№5. Издательство выплатило гонорар авторам учебника. Данная ситуация иллюстрирует правоотношения
1) партнерские
2) административные
3) трудовые
4) гражданские
_______________________________________________№6. Какая ситуация является примером семейных правоотношений?
1) мать с дочерью выиграли приз в лотерее
2) отец с сыном были оштрафованы за переход улицы в неположенном месте
3) супруги оформили развод
4) сын устроился работать в семейную фирму
_Помогите пожалуйста!_
Жили-были в избушке кот, петух да маленький человечек — Жихарка. Кот с петухом на охоту ходили, а Жихарка домовничал. Обед варил, стол накрывал, ложки раскладывал. Раскладывает да приговаривает:
— Эта простая ложка — котова, эта простая ложка — Петина, а это не простая — точеная, ручка золоченая, — это Жихаркина. Никому ее не отдам.
Вот прослышала лиса, что в избушке Жихарка один хозяйничает, и захотелось ей Жихаркиного мясца попробовать.
Кот да петух, как уходили на охоту, всегда велели Жихарке двери запирать. Запирал Жихарка двери. Все запирал, а один раз и забыл. Справил Жихарка все дела, обед сварил, стол накрыл, стал ложки раскладывать, да и говорит:
— Эта простая ложка — котова, эта простая ложка — Петина, а эта не простая — точеная, ручка золоченая, — Жихаркина. Никому ее не отдам.
Только хотел её на стол положить, а по лестнице — топ-топ-топ.
Лиса идет!
Испугался Жихарка, с лавки соскочил, ложку на пол уронил — и поднимать некогда, — да под печку и залез. А лиса в избушку вошла, глядь туда, глядь сюда — нет Жихарки.
«Постой же, — думает лиса, — ты мне сам скажешь, где сидишь».
Пошла лиса к столу, стала ложки перебирать:
— Эта ложка простая — Петина, эта ложка простая — котова, а эта ложка не простая — точеная, ручка золоченая, — эту я себе возьму.
А Жихарка-то под печкой во весь голос:
3.Какие из перечисленных жизненных ситуаций относятся к правоотношениям
1)Отец с сыном были оштрафованы за переход улицы в неположенном месте
2)Сын подарил отцу подарок на день рождения
3)Жена купила мужу подарок на 23 фев
4)Сын устроился работать на семейную фирму
5)Дочь помогает маме сажать цветы на их садовом участке
6)Отец читает сыну сказку перед сном
7)В семье Ивановых завтрак готовит только дедушка
5.Что должно произойти что бы данная стала правовой?
1)Света пустила воду в вану и ...
2)Андрей пошел в гости к другу и ...
3)Денис ехал на велосипеде и ...
4)Виталий делал ремонт в своей квартире и...
проблемах вы знаете? Как эти проблемы можно решить? 3.Опишите, на какие ценности ориентируются подростки. 4.Какие родительские ценности вы принимаете и какие отклоняйте? Объясните почему. 5.С каким из высказываний можно согласится? "Ценности современной молодежи такие же, как и у молодежи прошлых поколений", "Современная молодежь ценит в жизни совсем не то, что ценили молодые в прежнее время", "У современной молодежи нет никаких постоянных ценностей, кроме денег". Обоснуйте свое мнение. Помогите пожалуйста!