Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

чего не было в жизни Маугли

5-9 класс

ВарькО10 21 апр. 2015 г., 19:55:07 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Awsolon
21 апр. 2015 г., 22:03:17 (9 лет назад)

Маугли воспитали волки, и из этого можно понять, что у него не было общественной жизни. Т.к. Маугли - это человек, ему нужно состоять в обществе, иметь друзей, знать человеческий язык, обучаться в школе. Он не смог бы ужиться в социуме, потому что:
1. воспитание
2. манеры поведения
3.одежда и др.
всё отличалось от жизни людей. Можно сделать вывод, что у него не было человеческого тепла, хотя волки заменили ему родителей

+ 0 -
про100Marinka
21 апр. 2015 г., 22:50:42 (9 лет назад)

Так же в добавление к Kati2Kati, он не получал должных социальных контактов (потребность в общении и взаимодействии) и мог считаться неполноценным для нашего общества.

Ответить

Другие вопросы из категории

как вы понимаете высказывание :

" Читай не затем, чтобы противоречить и опровергать. не затем, чтобы принимать на веру; и не затем, чтобы найти предмет для беседы; но чтобы мыслить и рассуждать."

1.Очень срочно нужно.
2. Только грамотное рассуждение

Ответьте на вопросы полным ответом: 1 Как правильно оценивать себя? 2 Что нужно знать для объективной самоотценки? 3 что такое

ложная самоотценка?

4 Знаешь ли ты свои сильные и слабые стороны?

5 Как обрести большую уверенность в себе?

Читайте также

Выберите правильные утверждения:Звезды отличаются друг от друга по яркостиАстероиды – это крупные звездыЛуна, в отличие от Земли, не имеет атмосферыБез

Солнца не было бы жизни на ЗемлеСолнечная система состоит только из планетВ високосном году 367 дней

Х.Ортеги-и-Гассета "Человек и люди" абсолютно надежных человеческих достижений нет и никогда не было.Даже то, что кажется устоявшимся и несомненным,

может исчезнуть спустя несколько поколений.Так назыаемая " цивилизация", материальные и духовниые блага, знаний, ценности, короче, то, на что мы рассчитываем и что составляем систему " надежных" средств, созданных человеком как своего рода плот для спасения в жизненном кораблекрушении, - все это абсолютно проблематично и исчезает в мгоновение ока при малейшей небрежности.Так называемые "безусловные достижения" выскальзывают у нас из рук, обращаясь в бестелесные, летучие призраки. История человечества - это череда кризисов, отступлений, упадков.Хуже того: опасность регресса куда более радикального, чем известные до сих пор, существует и поныне.... вопросы к документу: 1. Как вы понимаете основную идею приведенного фрагмента? 2. Разделяете ли вы точку зрения автора отрывка о том, что "абсолютно надежных человеческих достижений нет и никогда не было"? 3. Могут ли, по - вашему, моральные и религиозные ценности, общечеловеческие нормы морали предотвратить " тотальное вырождение человечества как такового, возврат к животному состоянию, к окончательному и полному отчуждению"?? 4. что вы скажите о ценности Веры, Надежда и Любви?? Можно ли их рассматривать в качестве надежного "плота спасения?"

Х.Ортеги-и-Гассета "Человек и люди" абсолютно надежных человеческих достижений нет и никогда не было.Даже то, что кажется устоявшимся и несомненным,

может исчезнуть спустя несколько поколений.Так назыаемая " цивилизация", материальные и духовниые блага, знаний, ценности, короче, то, на что мы рассчитываем и что составляем систему " надежных" средств, созданных человеком как своего рода плот для спасения в жизненном кораблекрушении, - все это абсолютно проблематично и исчезает в мгоновение ока при малейшей небрежности.Так называемые "безусловные достижения" выскальзывают у нас из рук, обращаясь в бестелесные, летучие призраки. История человечества - это череда кризисов, отступлений, упадков.Хуже того: опасность регресса куда более радикального, чем известные до сих пор, существует и поныне.... вопросы к документу: 1. Как вы понимаете основную идею приведенного фрагмента? 2. Разделяете ли вы точку зрения автора отрывка о том, что "абсолютно надежных человеческих достижений нет и никогда не было"? 3. Могут ли, по - вашему, моральные и религиозные ценности, общечеловеческие нормы морали предотвратить " тотальное вырождение человечества как такового, возврат к животному состоянию, к окончательному и полному отчуждению"?? 4. что вы скажите о ценности Веры, Надежда и Любви?? Можно ли их рассматривать в качестве надежного "плота спасения?"

Исторический характер детства Современное членение человеческой жизни на эпохи и периоды кажется настолько естественным, что трудно себе представить

какой-либо иной вариант. Привычное трио: детство, отрочество и юность — как будто столь же незыблемо, как весна, лето, осень, зима... А на самом деле все здесь не так просто. Зададим себе вопрос, который только на первый взгляд может показаться праздным: зачем нужно детство? Допустимо ли в наш стремительный век, когда хронически не хватает времени на освоение лавинообразного потока информации, а тем более на ее умножение и практическое использование, допустимо ли тратить десяток первых лет (и не лучших ли?) на игры, на доктора Айболита, на палочки-считалочки? Может быть, безнадежно устарел поэтический лозунг: «Играйте же, дети, резвитесь на воле, на то вам и красное детство дано»? Специальные исследования и сопоставления показали, что детство как особый, качественно своеобразный период существования живых существ — это продукт эволюции, а человеческое детство еще и результат исторического развития общества. Оказывается, чем выше стоит вид на эволюционной лестнице, тем длиннее период детства. У низших животных практически вообще нет детства — то примитивное существование, которое им предстоит вести, не требует специальной эпохи прижизненной подготовки от каждого существа. Хватает фонда наследственных приспособительных реакций (инстинктов)... Человеческое детство не только продукт эволюции, но и результат исторического развития... Д. Б. Эльконин показал, что детство и его непременный спутник — ролевая игра — связаны с уровнем развития производительных сил общества. Детство самого человечества почти не оставляло места для, так сказать, индивидуального детства каждого члена первобытного сообщества. В ту далекую историческую эпоху дети еще не составляли специальной, относительно изолированной группы, жизнь которой идет по своим законам, как к этому привыкли в наши дни. Простота общественного производства позволяла детям прямо включаться в его процесс в качестве полноправных участников. В обществах, которые стоят на низких этапах развития, дети быстро становятся самостоятельными. Например, исследователь коряков 1 Р. Н. Стебницкий на основе наблюдений, проведенных в 20-е годы нашего столетия, отмечал, что резкого деления на детей и взрослых у них нет. Дети — равноправные, равноуважаемые члены общества. За общей беседой их слова выслушиваются так же внимательно, как и речь взрослого. Вы помните некрасовского мужичка с ноготок: «— А кой тебе годик? — Шестой миновал...» Кстати сказать, едва ли нынешний его сверстник с чувством собственного достоинства гордо заявит: «Семья-то большая, да два человека всего мужиков-то — отец мой да я...» Этот «взрослый» уровень самосознания у крестьянских детей сравнительно недавнего прошлого связан с тем, что у них, говоря словами А. П. Чехова, в детстве не было детства: они слишком рано вступали в период взрослости, где основная деятельность уже не игра, а труд. Именно ведущая деятельность человека определяет стадию его личной истории. Здесь одинаково вредны и перескок через период, и искусственная задержка. Вопросы и задания: 1) Что значит выражение «Детство — продукт исторического развития»? 2) Какие причины способствовали раннему взрослению на ранних исторических этапах развития общества? 3) Какие аргументы приводит автор для доказательства исторического характера понятия «детство»? 4) Как меняется ведущая деятельность при переходе от детства к взрослости?

Спорят 2 подростка:Были ли подростки в государствах Древнего мира и Средних веков?У каждого свои доказательства.Один заявляет:"Даже если раньше не

существовало слова "подросток"все равно сами подрастающие дети были,и взросление у них происходило так же ,как у современных подростков!" А другой ему возражает:"Нет!Общество по-другому относилось к подрастающему поколению,предъявляло к нему иные требования,поэтому дети взрослели сразу,и подросткового периода у них не было!" А кого из спорящих вы бы поддержали?Приведите ваши доказательства !Заранее спасибо за помощь))



Вы находитесь на странице вопроса "чего не было в жизни Маугли", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.