Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

в чём заключается отличие жизни на материках евразия и австралия

5-9 класс

AMRXANYAN0101 20 окт. 2014 г., 0:43:56 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
112233221155
20 окт. 2014 г., 2:01:51 (9 лет назад)

Во-первых евразия более современый материк и для кого то на нём удобнее жить. Или вот австралия, там очень жаркий климат и для тех кто любит покупаться и позагорать этот материк будет более благоприятным местом для проживания. так же в евразии всё стоит дороже чем в австралии.

Ответить

Читайте также

1) потерялись африканский львенок, североамериканский медвежонок и австралийский кенгуренок.кого ты вернешь на материк,через который проходит Южный

тропик?Ког на материк, через который проходит Северный полярный круг и Северный тропик?Кого на материк, через который проходит экватор и два тропика-Северный и Южный?

2)С помощью обломков, солнца,звезд определить материк или остров. Координаты-10 градусов с.ш., 60 градусов в.д.

3) Первый летчик получил задание лететь над Землей все время на восток, второй -все время на север. Кто из летчиков не смог выполнить задание? почему?

4)Каждый из трех друзей провел на море.Слава- 55 градусов с.ш.,20 градусов в.д.Женя-45 градусов с.ш.,38 градусов в.д., Коля-65 градусов с.ш.,40 градусов в.д.Один все время купался,другой иногда,при хорошей погоде,а третий в воду не заходил -холодный.Кто на каком море был?Один из друзей рассказывал, что он ночью ягоды собирал-светло было как днем.Вы бы поверили?

1. В чём состоит различие понятий"общество" и "гражданское общество"? 2. Каковы основные признаки гражданского общества? 3. В чём заключается роль,которую

выполняет гражд. общ. в отношении личности и гос-ва? 4. Существует ли взаимосвязь гражд. общ. и прававого гос-ва? 5. Какие общ. организации возникают в различных сферах гражд. общ.? 6. почему гражд.общ. в развитых странах сформировалось лишь в последние два столетия? 7. В чём различие между гос-ым управ. и местным самоуправ.? 8. Какие вопросы решает местное самоуправ.? 9. Назовите формы осуществления местного самоуправ.? 10. В чём заключ.суть местного самоуправ.?

Исторический характер детства Современное членение человеческой жизни на эпохи и периоды кажется настолько естественным, что трудно себе представить

какой-либо иной вариант. Привычное трио: детство, отрочество и юность — как будто столь же незыблемо, как весна, лето, осень, зима... А на самом деле все здесь не так просто. Зададим себе вопрос, который только на первый взгляд может показаться праздным: зачем нужно детство? Допустимо ли в наш стремительный век, когда хронически не хватает времени на освоение лавинообразного потока информации, а тем более на ее умножение и практическое использование, допустимо ли тратить десяток первых лет (и не лучших ли?) на игры, на доктора Айболита, на палочки-считалочки? Может быть, безнадежно устарел поэтический лозунг: «Играйте же, дети, резвитесь на воле, на то вам и красное детство дано»? Специальные исследования и сопоставления показали, что детство как особый, качественно своеобразный период существования живых существ — это продукт эволюции, а человеческое детство еще и результат исторического развития общества. Оказывается, чем выше стоит вид на эволюционной лестнице, тем длиннее период детства. У низших животных практически вообще нет детства — то примитивное существование, которое им предстоит вести, не требует специальной эпохи прижизненной подготовки от каждого существа. Хватает фонда наследственных приспособительных реакций (инстинктов)... Человеческое детство не только продукт эволюции, но и результат исторического развития... Д. Б. Эльконин показал, что детство и его непременный спутник — ролевая игра — связаны с уровнем развития производительных сил общества. Детство самого человечества почти не оставляло места для, так сказать, индивидуального детства каждого члена первобытного сообщества. В ту далекую историческую эпоху дети еще не составляли специальной, относительно изолированной группы, жизнь которой идет по своим законам, как к этому привыкли в наши дни. Простота общественного производства позволяла детям прямо включаться в его процесс в качестве полноправных участников. В обществах, которые стоят на низких этапах развития, дети быстро становятся самостоятельными. Например, исследователь коряков 1 Р. Н. Стебницкий на основе наблюдений, проведенных в 20-е годы нашего столетия, отмечал, что резкого деления на детей и взрослых у них нет. Дети — равноправные, равноуважаемые члены общества. За общей беседой их слова выслушиваются так же внимательно, как и речь взрослого. Вы помните некрасовского мужичка с ноготок: «— А кой тебе годик? — Шестой миновал...» Кстати сказать, едва ли нынешний его сверстник с чувством собственного достоинства гордо заявит: «Семья-то большая, да два человека всего мужиков-то — отец мой да я...» Этот «взрослый» уровень самосознания у крестьянских детей сравнительно недавнего прошлого связан с тем, что у них, говоря словами А. П. Чехова, в детстве не было детства: они слишком рано вступали в период взрослости, где основная деятельность уже не игра, а труд. Именно ведущая деятельность человека определяет стадию его личной истории. Здесь одинаково вредны и перескок через период, и искусственная задержка. Вопросы и задания: 1) Что значит выражение «Детство — продукт исторического развития»? 2) Какие причины способствовали раннему взрослению на ранних исторических этапах развития общества? 3) Какие аргументы приводит автор для доказательства исторического характера понятия «детство»? 4) Как меняется ведущая деятельность при переходе от детства к взрослости?

помогите пожалуйста ,нужно ответить на любые пять вопросов: 1)в чём заключается роль взаимопонимании в межличностных отношения? 2)каковы

содержания, форма и культура общения?

3)чем вызываются конфликтные ситуации в общении? каковы их способы разрешения?

4)какие виды малых групп существуют?что их роднит, что отличает друг от друга

5)от чего зависит самочувствие человека в группе?

6)чем объяснить,что истинная дружба несовместима с эгоизмом,себялюбием и своекорыстием?

7)почему необходимо бережное отношение к юношеской любви?

8)какую роль играет семья в обществе?

9)что такое психологический климат семьи ,чем он определяется?



Вы находитесь на странице вопроса "в чём заключается отличие жизни на материках евразия и австралия", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.