Составьте два предложения с понятием "культура",раскрывающие его смысл.
5-9 класс
|
Многообразие существующих в мире философских и научных определений культуры не позволяют сослаться на это понятие как на наиболее очевидное обозначение объекта и предмета культуры и требует более четкой и узкой его конкретизации 1: Культура понимается как…
совокупность материальных и духовных ценностей, созданных и создаваемых человечеством и составляющих его духовно-общественное бытие.
исторически определённый уровень развития общества и человека, выраженный в типах и формах организации жизни и деятельности людей, а также в создаваемых ими материальных и духовных ценностях.
Культура – результат игры-сотворчества человека, направленной на эволюцию, где, с одной стороны, – игровая площадка, созданная Творцом, ее условия, ресурсы и потенциал, а с другой – творчество человека, направленное на улучшение этой площадки и себя на ее территории, путем приобретения опыта и знаний. Тем самым, культура есть причина и следствие обучающей игры.
общий объем творчества человечества
сложная, многоуровневая знаковая система, моделирующая в каждом социуме картину мира и определяющая место человека в нем.
возделывание, обработка, улучшение, совершенствование;
воспитание, образование, развитие морали, этики, нравственности;
развитие духовной сферы жизни, искусство, творчество;
творческие достижения в некоторой частной сфере, ограниченной временем, местом, или некоторым другим общим свойством (культура Древней Руси, современная культура, поп-культура, славянская культура, массовая культура, Культура древнего Египта) ;
«вся совокупность внебиологических проявлений человека» ))
Культура-это процесс активной творческой деятельности,в ходе которой создается,распределяются и потребляются духовные ценности. Культура имеет формы:материальную,духовную и так же она имеет функции: познавательную,оценочную,нормативную,информативную, коммуникативную и социализационную.
Другие вопросы из категории
1.Телеграфист-
2.Коммивояжёр-
3.Лоцман-
4.Кастелянша-
5.Пекарь-
6.Переплётчик-
7.Фитодизайнер-
8.Провизор-
ПППППППЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ ПОМОГИТЕ ППППООООООЖЖЖЖЖЖЖЖАААААААЛЛЛЛЛЛУУУУУУУЙЙЙЙЙЙЙССССССТТТТТТАААААААААА
Российского государства.Даны народы: татары,башкиры,украинцы,белорусы,латыши и эстонцы,финны,поляки,народы средней азии,народы севера,народы кавказа и закавказья. Нужно написать СИСТЕМУ УПРАВЛЕНИЯ ЭТИХ НАРОДОВ В СОСТАВЕ РОССИИ , ПЛЮСЫ И МИНУСЫ ВХОЖДЕНИЯ В СОСТАВ РОССИИ и КОГДА И КАКИМ ОБРАЗОМ ВОШЛИ В СОСТАВ РОССИИ. Помогите,очень прошу!
Читайте также
отпусти их грех; Пусть час не пробил, жди, не уставая, Пусть лгут лжецы, не снисходи до них; Умей прощать и не кажись, прощая, Великодушней и мудрей других. Умей мечтать, не став рабом мечтанья, И мыслить, мысли не обожествив; Равно встречай успех и поруганье, He забывая, что их голос лжив; Останься тих, когда твое же слово Калечит плут, чтоб уловлять глупцов, Когда вся жизнь разрушена и снова Ты должен все воссоздавать c основ. Умей поставить в радостной надежде, Ha карту все, что накопил c трудом, Bce проиграть и нищим стать как прежде И никогда не пожалеть o том, Умей принудить сердце, нервы, тело Тебе служить, когда в твоей груди Уже давно все пусто, все сгорело И только Воля говорит: "Иди!" Останься прост, беседуя c царями, Будь честен, говоря c толпой; Будь прям и тверд c врагами и друзьями, Пусть все в свой час считаются c тобой; Наполни смыслом каждое мгновенье Часов и дней неуловимый бег, - Тогда весь мир ты примешь как владенье Тогда, мой сын, ты будешь Человек! 1.Дайте основываясь на текст определение понятия "человек".Составьте с этим понятием два предложения , раскрывающие его смысл
«физическое лицо»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения, содержащие информацию о физическом лице