Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 977 ответов!

эссе на тему искуство поищи

10-11 класс

Rus59519449 22 февр. 2014 г., 16:52:31 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Dildinartem
22 февр. 2014 г., 19:19:14 (10 лет назад)

Главной экономической задачей является стремление удовлетворить человеческие потребности при ограниченности ресурсов .Практически все ресурсы,используемые человеком являются ограниченными,и чтоб их рационально использовать необходимо систематизировать использование ресурсов,чем и занимается экономика.К тому же наши потребности и желания постоянно возрастают,поэтому в условиях дефицита ресурсов необходимость рациональное использования ресурсов возрастает. Потребности растут,а ресурсы уменьшаются,чтобы удовлетворить потребности нужно много усилий и ухищрений,поэтому экономику мы можем назвать искусством удовлетворять безграничные потребности при помощи ограниченных ресурсов.

Ответить

Другие вопросы из категории

Работа с документо,ответы должны быть из документа.Помогите,кто чем может))

Излишне говорить, сколь похвальна в государстве вер­ность слову, прямодушие и неуклонная честность. Однако мы знаем по опыту, что в наше время великие дела удава­лись лишь тем, кто не старался сдержать данное слово и умел, кого нужно, обвести вокруг пальца; такие государи в конечном счете преуспели куда больше, чем те, кто ста­вил на честность.

Надо знать, что с врагом можно бороться двумя способа­ми: во-первых, законами, во-вторых, силой. Первый способ присущ человеку, второй — зверю; но так как первое часто недостаточно, то приходится прибегать ко второму. Отсюда следует, что государь должен усвоить то, что заключено в природе и человека, и зверя...

Итак, из всех зверей пусть государь уподобится двум: льву и лисе. Лев боится капканов, а лиса — волков, следо­вательно, надо быть подобным лисе, чтобы уметь обойти капканы, и льву, чтобы отпугнуть волков... Из чего следует, что разумный правитель не может и не должен оставаться верным своему обещанию, если это вредит его интересам и если отпали причины, побудившие его дать обещание. Та­кой совет был бы недостойным, если бы люди честно держа­ли слово, но люди, будучи дурны, слова не держат, поэтому и ты должен поступать с ними так же. А благовидный пред­лог нарушить обещание всегда найдется...

Надо являться в глазах людей сострадательным, вер­ным слову, милостивым, искренним, благочестивым — и быть таковым в самом деле, но внутренне надо сохранять готовность проявить и противоположные качества, если это окажется необходимо. Следует понимать, что государь, осо­бенно новый, не может исполнять все то, за что людей по­читают хорошими, так как ради сохранения государства он часто бывает вынужден идти против своего слова, против милосердия, доброты и благочестия.

Н. Макиавелли

А. Какими способами, по мнению автора, можно бороть­ся с врагом? Почему, по мнению автора, необходимо ис­пользовать два способа борьбы?

Б. Какая форма правления существует в государстве, о котором рассуждает автор? Найдите в тексте Макиавелли обоснование своего ответа.

В. В каком государстве могут быть реализованы советы Макиавелли: в демократическом или диктаторском? Приве­дите три аргумента в защиту своей точки зрения.

Г. Из курса обществознания вы знаете, что любое госу­дарство может опираться на силу. Чем использование вла­стью силы в диктаторском государстве отличается от ис­пользования силы в демократическом государстве? Сформу­лируйте любые три отличия.

Проведенное в 2005 году

социологическое

Английский социолог Энтони Гидденс это явление как процесс обучения и воспитания, в ходе которого беспомощный младенец постепенно превращается в

обладающее самосознанием разумное существо, понимающее суть культуры, в которой он родился.Назовите социальное явление, смысл которого раскрыл Э.Гидденс.Укажите любые два субъекта , оказывающих наибольшее влияние на этот процесс и влияние одного из них проиллюстрируйте примером

Читайте также

Помогите написать эссе на тему: агностика.(агносцизм)

Структура эссе:
1)Мнение
2)Обоснование(теоретическое)
3)Потверждение



Вы находитесь на странице вопроса "эссе на тему искуство поищи", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.