Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Какие у тебя есть духовные ценности? Перечисли

10-11 класс

Davidkaka 26 авг. 2014 г., 4:20:08 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Galha
26 авг. 2014 г., 5:37:05 (9 лет назад)

добро, искренность, справедливость, гармония, принятие, дружба, сопереживание, забота, уважение, доверие, честность, терпимость, милосердие, благожелательность,

Ответить

Читайте также

ОТВЕТЕ НА КАКОЙ НИБУДЬ ПОЛНЫМ ОТВЕТОМ 1-в чём заключается социальная сущность деятельности? 2-Как вы понимаете выражение зарыть талант в землю? 3- а)Дайте

определение понятию "духовная деятельность" б)Как связаны духовная деятельность и духовные ценности? 4-Каковы признаки политики как особого вида дятельности / И / Как связаны цели и средства в политике 5-Назовите основные направления политики Петра I. Каковы были цели, средства их достижения и результаты каждого из них Как политика Петра I повлияла на российское общество? Пожалуйста полным ответом, хотя бы на один из вопросов (и укажите цыфру)

СРОЧНО! Попробуйте ответить)

1.Какое место духовная деятельность занимает в общей структуре деятельности?
2.Как ученые изучают различные стороны духовной жизни?
3.Как духовные ценности влияют на развитие личности?

Проверочная работа по теме: «Политическая сфера общества». Вариант 2. 10 класс.

А1 Выделите законодательные органы РФ:

1) Правительство РФ; 2) Совет Федерации;

3) Президент РФ; 4) Государственная Дума.

А2 Назначение на должности судей Конституционного, Верховного, Высшего Арбитражного судов осуществляется:

1) Президентом РФ; 2) Советом Федерации;

3) Правительством РФ; 4) Государственной Думой.

А3 Соедините понятия с их содержанием.

1) государство

а) независимость от внешних обстоятельств, самостоятельность, определяемость лишь внутренними законами

2) автономия

б) общество экономически независимых граждан, обладающих личной свободой, охраняемых государством и правом, активно участвующих в жизни общества и воздействующих на государство с помощью созданных ими общественных структур

3) гражданское

общество.

в) особая форма организации общества, построенная по принципу управления

А4 Выделите признаки правового государства.

1) верховенство закона;

2) экономическая самостоятельность граждан, основанная на частной собственности;

3) принцип разделения властей;

4) невмешательство государства в частную жизнь граждан.

А5 Выделите органы исполнительной власти РФ:

1) Верховный суд; 2) Президент РФ;

3) Государственная Дума; 4) Правительство РФ.

А6 Определите полномочия Государственной Думы:

1) утверждение Указа о введении чрезвычайного положения; 2) объявление амнистии;

3) назначение на должность председателя Центрального банка; 4) решение вопроса о доверии правительству.

А7 Электорат – это:

а) все, кто пользуется избирательным правом в данном государстве и может принять участие в выборах;

б) часть избирателей, обычно голосующая за ту или иную партию, организацию, ее представителей;

в) небольшая группа людей, занимающих в обществе ведущее место и влияющих на государственную власть.

. А8 Выделите признаки неправового государства:

1) господство одной партии;

2) выборные государственные органы;

3) регламентация жизни граждан;

4) защита прав и свобод граждан.

А 9.Политические отношения есть отношения людей по поводу:

1) обмена и распределения продуктов производства; 2) власти в обществе;

3) потребления материальных благ; 4) производства духовных ценностей.

А 10. Прохождение в представительные органы власти только тех кандидатов, которые получили в своих округах большинство голосов избирателей, характерно для:

1) мажоритарной избирательной системы; 2) пропорциональной избирательной системы;

3) прямого делегирования депутатов; 4) смешанной избирательной системы.

А11.Верны ли следующие суждения об избирательных системах:

А. Пропорциональная система обеспечивает представительство всего спектра политических сил.

Б. Мажоритарная система создает преимущества малочисленным партиям.

1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны.

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТАА

Опираясь на текст, охарактеризуйте понятие «лидерство» в широком и узком смысле слова.
Модель типологии лидерства, на наш взгляд, должна быть построена на трех различных основаниях, связанных с определением: а) содержания; б) стиля; в) характера деятельности лидера. В таком случае можно говорить о следующих видах дифференциации лидерства.
1. По содержанию деятельности: а) лидер-вдохновитель, предлагающий программу поведения; б) лидер-исполнитель, организатор выполнения уже заданной программы; в) лидер, являющийся одновременно как вдохновителем, так и организатором.
2. По стилю руководства: а) авторитарный; б) демократический; в) совмещающий в себе элементы того и другого стиля.
3. По характеру деятельности: а) универсальный, т. е. постоянно проявляющий свои качества лидера; б) ситуативный, т. е. проявляющий качества лидера лишь в определенной специализированной ситуации. <...>
В более узком и традиционном смысле лидерство связано с представлением о способности одного из членов группы вести за собой других, быть примером для подражания, обладать способностью сплочения людей вокруг себя и инициировать действие, дающее положительный эффект в деятельности группы. Однако жизнь показывает, что далеко не всякое лидерство способно дать положительный результат для совместной деятельности людей.
Поэтому к тому, что было нами сказано о типологии лидерства, построенного по трем основаниям — характеру, стилю и масштабу, следовало бы добавить и критерий, связанный с оценкой эффективности лидера или, точнее, оценкой направленности его деятельности. По этому критерию можно было бы разделить лидерство на конструктивное (если оно способствует успеху и развитию группы) и деструктивное, если оно приводит к потере эффективности совместного действия и может завершиться даже разрушением общности.
Правомерно также дополнение к ранее предложенной типологии и критерия, связанного с различием лидеров по характеру предметной направленности их деятельности. Это позволило бы говорить о таких разновидностях лидерства, как политическое, религиозное, научное, духовное, экономическое и т. д.
И наконец, правомерна дифференциация лидеров по уровню их энергетической активности или, следуя концепции пассионарности Л. Н. Гумилева, по уровню и силе их эмоциональной «заразительности», одержимости в стремлении к осуществлению поставленной перед собой цели, а соответственно этому, и по масштабу деятельности от лидера малой группы до роли выдающейся личности во всемирной истории.



Вы находитесь на странице вопроса "Какие у тебя есть духовные ценности? Перечисли", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.