Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

разберись в следующей ситуации лида учится в музыкальной школе. Каждый день после обеда она садится за фортепиано. За стеной ,в соседней квартире,живет

10-11 класс

пожилая соседка.Она часто говорит Лидиной маме о том,что после обеда принимает лекарства и ложится отдыхать,но под звуки Лидиных упражнений никак не может заснуть.Лида называет соседку вредной ворчуньей.Права ли она?

Huk2000 04 окт. 2014 г., 21:03:32 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Zzzero
04 окт. 2014 г., 23:44:33 (9 лет назад)

Нет она не права , потому что соседка старая и ей нужно отдыхать и пить лекарства. У Лиды неуважение к пожилым людям. И Лида могла бы и поиграть в другое время . Лида эгоистка . Надо думать не только о себе , но и о других .

Ответить

Читайте также

Ответы на вопрсы, Срочно ЗАрание спасибо!!!

1)Производство материальных благ, их обмен и распределение охватываются сферой общества
1) социальной
2) трудовой
3) экономической
4) технической ·
2. Социальной сущностью человека обусловлена его потребность в
1) дыхании
2) питании
3) самосохранении
4) самореализации ·
3. Володя хорошо учится, проявляет ответственность и самостоятельность в поступках. Он занимается в кружке авиамоделирования и в музыкальной школе по классу гитары. Все это характеризует Володю как
1) индивида
2) личность
3) ученика
4) товарища ·
4. Верны ли следующие суждения о взаимосвязи общества и природы?

А. Климатические условия влияют на развитие общества.
Б. Взаимодействие природы и общества носит противоречивый характер.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны ·
5. Что отличает искусство от других форм культуры?
1) стремление получить истинное знание
2) использование художественных образов
3) опора на представления о добре и зле
4) отражение окружающего мира ·
6. Верны ли следующие суждения о религии?

А. Религия опирается на представления людей о влиянии сверхъестественных сил на их жизнь.
Б. Религия устанавливает определенные правила поведения.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны ·
7. В стране Z признаются и защищаются равным образом различные формы собственности. В своей деятельности фирмы ориентируются на потребительский спрос. К какому типу хозяйственных систем можно отнести экономику страны Z?
1) плановому
2) рыночному
3) командному
4) традиционному ·
8. Вознаграждение, которое предприятие обязано выплачивать работникам за их труд, называют
1) прибылью
2) налогом
3) заработной платой
4) прожиточным минимумом ·
9. Цена торта 350 рублей. Какая функция денег проявляется в данном факте?
1) мера стоимости
2) средство платежа
3) средство обмена
4) мировые деньги ·
10. Верны ли следующие суждения о роли государства в условиях рыночной экономики?

А. Государство в условиях рынка является основным собственником факторов производства.
Б. Государство в условиях рынка осуществляет централизованное распределение товаров и услуг.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
11. Структура общества представлена социальными общностями и группами в многообразии их связей. Какая социальная группа выделена по профессиональному признаку?
1) пассажиры
2) демократы
3) горожане
4) инженеры
12. Немецкий гуманист писал: «Ребенок учится тому, что видит у себя в дому: родители – пример ему». О какой роли семьи в жизни человека и общества говорят эти стихотворные строки?
1) организация совместного досуга
2) укрепление родственных связей
3) совместное ведение домашнего
13. Что является признаком любого государства?
1) взимание налогов и сборов
2) демократический режим
3) разделение властей
4) федеративное устройство
14.В стране Z есть король, который царствует, но не правит. Законодательная власть осуществляется парламентом, избираемым гражданами, исполнительная – правительством, формируемым по результатам парламентских выборов. Также действуют независимые судебные органы.
Какая форма правления сложилась в стране Z?
1) президентская республика
2) авторитарная республика
3) унитарная монархия
4) конституционная монархия
15.Верны ли следующие суждения о гражданском обществе?

А. Гражданское общество выражает частные неполитические интересы людей.
Б. Фундамент гражданского общества составляет рыночная экономика, основанная на разнообразии форм собственности.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
16.Юлия взяла в банке кредит на покупку земельного участка. Ее отношения с банком регулируются нормами права
1) трудового
2) гражданского
3) государственного
4) коммерческого
18.Ученые-обществоведы определяют общество как

1)весь мир в многообразии его форм
2)обособившуюся от природы часть мира
3)совокупность природных и социальных сил
19.Обмен информацией, мыслями, чувствами ученые обозначают понятием
1)обучение
2)творчество
3)общение
20.Саша хорошо учится и в общеобразовательной, и в музыкальной школе. Он помогает маме воспитывать младших сестренку и брата. Все это характеризует Сашу как
1)личность
2)индивида
3)сына

Проанализируйте следующую ситуацию: «Работники предприятия, представленные инициативной группой, официально уведомили администрацию, что если она к

определенному сроку не обеспечит погашение задолженности по заработной плате, то персонал прекратит работу, объявит забастовку». Является ли данная ситуация конфликтом Свой ответ поясните.

Проанализируйте

с точки зрения норм права следующую ситуацию.

Глава
администрации Н-ской области издал распоряжение, согласно которому запрещалась
продажа мясомолочной продукции за пределы области. Президент России
приостановил действие данного распоряжения. Чем объясняются действия Президента
РФ?

Найдите выход из следующей ситуации: ученик 5 клас­са Сергей С. очень любит играть в компьютерные игры и совершенно не любит читать книги и учебные п

особия. Нужно объяснить мальчику, что такое общество, социаль­ное взаимодействие, общественные отношения, с опорой на тот материал, который интересен и привлекателен для Се­режи. Приводим фрагмент инструкции одной из самых лю­бимых Сережиных компьютерных игр. «Социальную жизнь города надо строить очень осторожно. Для привлече­ния плебеев стройте жилые кварталы вблизи рабочих мест, для привлечения патрициев — вблизи развлечений и хра­мов. Раз в год надо проводить фестивали, дабы поднять на­строение людям и ублажить богов. Не стоит игнорировать богов. Если строить много храмов, то ваши солдаты будут выигрывать во всех битвах, ваши фермеры будут собирать богатые урожаи, а торговцы будут иметь безопасный торго­вый путь. В ином случае вас будут преследовать пожары, землетрясения, эпидемии и военные поражения».

Задача 2:как сберечь семейный архив?Ситуация:что делать со старыми письмами?Твоя роль:вы правнук героя Великой Отечественной войны.Описание

ситуации:сестра разбирала на полке ,где хранились старые книги.Она обнаружила шкатулку со старыми письмами,которые писал твой прадедушка своей семье с фронтов Великой Отечественной войны.Письма пожелтели,затёрлись,местами ничего нельзя было прочесть.Сестра предложила их выбросить.Результат:согласишься ли ты с сестрой?Подумай ,кому они могут пригодиться и для чего. К кому ты можешь обратиться за помощью?



Вы находитесь на странице вопроса "разберись в следующей ситуации лида учится в музыкальной школе. Каждый день после обеда она садится за фортепиано. За стеной ,в соседней квартире,живет", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.