Существует точка зрения, согласно которой возрастание социальной мобильности в современном обществе смягчает общественное неравенство. Приведи
5-9 класс
|
аргументы, подтверждающие или опровергающие этот тезис.
Выделяют пать основных "лифтов" вертикальной соц мобильности: церковь, армия, образование, деньги, связи. В данном случае нас интересуют первые три.
Примеры: мальчик из бедной семьи поступил в семинарию, окончил ее, потом получил приход и стал батюшкой, и стал по статусу и возможно по материальному благополучию выше.
Молодой человек из несостоятельной, деревенской семьи призывается в армию. Там остается и дослуживается до, например, командира взвода и его дальнейшая судьба в коментариях не дуждается.
Выпускник(ца) 11 класса поступает в престижный институт, заканчивает его с отличием и принимается на высокооплачиваемую работу.
Другие вопросы из категории
Неравномерное развитие регионов мира, загрязнение мирового океана, истощение природных ресурс, терроризм, информационная революция.
Читайте также
аргументы, подтверждающие или опровергающие этот тезис.
2. Охарактеризуй основные социальные статусы и роли личности в подростковом возрасте. Что должно и что может измениться в социальном статусе и ролях личности но достижении человеком 18 лет?
3. На каких принципах должны быть основаны межнациональные отношения в современном обществе?
4. Покажи взаимосвязь таких понятий, как «социальная норма», «отклоняющееся поведение». Раскрой эту взаимосвязь на конкретном примере.
аргументы ,подтверждающие или опровергающие этот тезис .
неравенство. Приведи аргументы, подтверждающие или опровергающие этот тезис.
подтверждающие или опровергающие этот тезис
общие социальные нормы, сближается образ жизни людей. Таким образом, утрачиваются национальные особенности, что ведёт к утверждению неких общих стандартов жизни. Выскажите своё отношение к данной проблеме.