Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Составь схему питания характерной для пресноводного сообщества

10-11 класс

Iiputilo 18 июля 2013 г., 1:49:34 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
U79539500749
18 июля 2013 г., 4:48:28 (10 лет назад)

водоросли-рачки-карась-щука,клюква-белая куропатка-болотный лунь.

Ответить

Другие вопросы из категории

Что не запрещено законом?
Способность юридического лица иметь гражданские права и нести обязанности возникает с момента

1. утверждения устава
2. выбора органов управления юридического лица
3. объединение участниками юридического лица капиталов
4. государственная регистрация юридического лица
2. Верны ли следующие суждения о праве?
А. Правовые нормы выражают государственную волю, за которой в демократическом обществе стоит воля народа
Б. Все правовые нормы принимаются высшим судебным органом власти.
3. В отношении Ивана Николаевича были распространены сведения порочащие его деловую репутацию. Иван Николаевич вправе требовать
1. возмещение морального вреда
2. привлечение распространителей сведений к дисциплинарной ответственности
3. конфискация имущества у распространителей сведений
4. административного задержания распространителей сведений

Читайте также

Составь схему цепи питания, характерной для степной зоны.

Растения-хомяки-степная гадюка.
Растения-суслики-орел.
Растения-насекомые-сер.куропатка

схема цепи питания характерная для луга
помогите сделать эти задания 1. Составить схему цепей питания в сообществе водоёма. 2.Запиши названия организмов,живущих

в водоёмах твоего края

Растения:

Животные:

Если знаете только одно задание напишите только одно задание

только поставьте цыфру какое задани

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!

Учитывая характерные для способностей признаки, определите, в каких случаях речь идет о способностях, а в каких о задатках? Укажите, для каких профессий

особенно важны задатки? Какие способности необходимы в вашей профессии?
- длина рук боксера;
- стремление быть чем-то постоянно занятым, склонность к труду;
- широкая осведомленность в какой-либо области;
- сила мышц рук;
- наблюдательность, проявляющаяся в том, что человек систематически замечает в предметах, явлениях, поведении, облике людей много важного для работы с ними;
- хорошая декламация стихотворения, отрепетированного с учителем;
- быстрое запоминание формы, цвета, величины предметов;
- быстрое усваивание новых движений, поз, двигательных действий;
- требовательность;
- высокий рост;
- отличное различение запахов и точное их запоминание.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА



Вы находитесь на странице вопроса "Составь схему питания характерной для пресноводного сообщества", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.