Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

объясните смысл поговорок:В недружной семье добра не бывает. В хорошей семье хорошие дети растут. В семью, где лад, счастье дорогу не забывает.

5-9 класс

Nikolamama 14 сент. 2014 г., 18:50:36 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Pro100pes
14 сент. 2014 г., 20:51:20 (9 лет назад)

1)Если семья недружна, то в ней нет взаимопонимания, значит и добра там не бывает, одна ругань

2)Это понятно.Если семья хорошо образованная, то она своих детей плохому не научит и даст положительный пример

3)Там, где люди живут душа в душу, счастье находится рядом с ними и им всегда сопутствует удача)

Надеюсь, что я тебе чуть - чуть помогла:))

+ 0 -
DJVISHENKA
14 сент. 2014 г., 22:55:23 (9 лет назад)

Я считаю что смысл этой поговорок заключается:

1) В том что если семья не дружная то ни один из челенов такой семьи не станить поддерживать другова из-за этого в этой семьё ни когда не будет добра так как семья это определённый круг людей дейтельность которых направленна на помощь членам этого круга а если нет этой помощи то и в семьев семье в ни чего ни у кого не получится соответственно не будет добра

2) Так как дети берут пример со свойх родителей когда только формируются они подрожают им соответственна если в семье люди интелегентные то и ребёнок вырастит таким же ведь у него был пример для подрожания(но ни всегда во всех правилах бывают исключенья и если даже в семье все люди хорошие то ребёнок может попасть в "неправильное общество в котором он может испортится)

3) Если в семье лад то такая семья умеет радоваться даже маленьким победам ведь они всегда поддерживают друг друга.

Ответить

Читайте также

Объясните смысл поговорок.

На что клад, когда в семье лад.
Согласную семью и горе не берет.

Объясните смысл поговорок:

Старость не радость;
смолоду наживай,а под старость проживай;
старый хочет спать,а молодой играть;
молодость плечами крепка,а старость головой

Помогите с тестом! Пожалуйста!1. Семья в отличие от других малых групп характеризуется:

1/ повседневным взаимодействием, 2/ кровно-родственными отношениями, 3/
устойчивыми связями, 4/ общими традициями


2. Традиционная (патриархальная) семья в отличие от демократической
(партнёрской) характеризуется: 1/ справедливым разделением домашних
обязанностей, 2/ совместным обсуждением проблем, 3/ совместным проживанием как
минимум трёх поколений, 4/ общим бытом и традициями


3. Основанная на браке или кровном родстве малая группа,
члены которой связаны общностью быта и взаимной ответственностью, - это 1/ род
2/ сословие 3/ семья 4/ элита


4. патриархальная (традиционная) семья, в отличие от
демократической (партнёрской) характеризуется 1/ экономической зависимостью женщины от мужчины 2/ совместным
обсуждением семейных проблем 3/ справедливым распределением домашних
обязанностей 4/ равным участием мужчины и женщины в общественном труде


5. принадлежность к семье Р. предоставляет её членам
возможность сделать хорошую карьеру. Какая функция семьи иллюстрируется данным
примером 1/ экономическая 2/ социального контроля 3/
эмоционально-психологическая 4/ социально-статусная


6. какая ситуация является примером семейных
правоотношений 1/ родители-алкоголики были лишены родительских прав 2/ дочь
получила наследство от друга семьи 3/ на свою первую зарплату сын купил подарок
родителям 4/ сын устроился работать на семейную фирму


7. Что из перечисленного не относится к функциям семьи:
1) социализация личности; 2) эмоционально-психологическая;
3) поддержание общественного порядка; 4) экономическая
(хозяйственно-потребительская).


8.
К числу отличительных признаков семьи
как социальной группы относится 1) совместная деятельность 2) общая
цель 3) общий быт 4) общие политические взгляды

9. К функциям семьи относится 1/ социализация личности 2/
определение минимального размера оплаты труда 3/ установление системы школьного
образования 4/ определение
размеров коммунальных платежей


10. Что характеризует хозяйственную функцию семьи: 1/
регламентация, 2/ воспроизводство социальной структуры, 3/ организация
семейного досуга, 4/ распределение домашнего труда


11. Верны ли следующие суждения о семье? А. семья – это
малая группа. Б. семья – это социальный институт: 1/ верно только А, 2/ верно
только Б, 3/ верны оба суждения, 4/ оба суждения неверны


12. В семье М. пятилетний ребёнок. Бабушка готовит её
членам возможность сделать хорошую карьеру. Какую функцию семьи иллюстрируется
данным примером: 1) экономическая, 2) досуговая, 3)
эмоционально-психологическая, 4) социально-статусная

13. Выберите правильное утверждение: 1) в истории общества
существовали разные виды семьи, 2) семейные отношения нормами права не
регулируются, 3) современная семья включает всех родственников, 4) семейные
отношения нормами морали не регулируются


14. Верны ли следующие суждения о семье как социальном
институте? А. Семья – один из наиболее древних институтов общества. Б.
Важнейшей функцией семьи является первичная социализация детей: 1) верно только
а, 2) верно только Б, 3) верны оба суждения, 4) оба суждения неверны


15. Взрослая внучка Л. ухаживает за своей бабушкой:
помогает по дому, приносит продукты, готовит еду. Какую функцию семьи
иллюстрирует этот пример? 1)
воспитательную 2)социального
контроля 3)хозяйственно-бытовую 4)социально-статусную


16. найдите в приведённом списке проявления экономической
функции семьи и обведите цифры, под которыми они указаны: 1/ обучение детей
трудовым навыкам 2/ материальная поддержка близких 3/ распределение домашнего
труда 4/ наделение наследственным статусом 5/ организация досуга 6/ семейное
предпринимательство обведённые цифры запишите в порядке возрастания


17. Семья, включающая в себя
супругов и их детей – это семья
1)расширенная 2)партнёрская 3)патриархальная
4)нуклеарная


18. Все примеры, за исключением
одного, относятся к понятию «семья». Укажи лишний пример. Брак, горем, нуклерная, родство, признак,
многопоколенная, партнёрская


19. найдите в приведённом списке функции семьи. Ответ
запишите в виде цифр в порядке возрастания без пробелов и знаков препинания: 1)
первичная социализация, 2) обеспечение социальной стабильности, 3) поддержание
общественного воспроизводства, 4) биологическое воспроизводство новых
поколений, 4) преодоление социального неравенства

ответьте на вопросы

1)что такое семья?как она возникает?
2)какие бывают семья?
3)для чего нужна ребёнку семья?
4)хорошо ли,если в семье живёт несколько поколений?
5)какое значение имеет семья для государства?
6)что такое домашний труд?
7)какие потребности семьи удовлетворяет совместный труд?
8)для чего нужно семейное хозяйство?
9)кого считают рачительным хозяином?
10)каковы источники экономии в домашнем хозяйстве?
11)что должен знать и уметь рачительный хозяин?
это нужно к завтешнему дню!!!



Вы находитесь на странице вопроса "объясните смысл поговорок:В недружной семье добра не бывает. В хорошей семье хорошие дети растут. В семью, где лад, счастье дорогу не забывает.", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.