Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Какие особенности человека позволили ему создавать такие предметы?

1-4 класс

Moroz1997 03 сент. 2014 г., 5:13:59 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ann1125
03 сент. 2014 г., 7:39:22 (9 лет назад)

Разум, интелект ну и наше упорство и наглость))

+ 0 -
Ildarhanovrusl
03 сент. 2014 г., 9:10:32 (9 лет назад)

Интелект , воображение , фантазия , умения , знания .

Ответить

Читайте также

Чем человек отличается от животных? Отметь выбери правильные ответы:

Умеет строить жилище.
Имеет зрение и слух.
умеет трудится.
Заботится о потомстве.
Умеет говорит. Делает орудие труда.
и ещё одно: какие особенности человека позволили ему создавать такие предметы: картина, телевизор, книгу, ракету, машину.
выбери из этих слов и словосочетаний подходящее: преследовать добычу, мыслить, творить, добывать пищу.

Мы вступаем в век, в котором образование, знания, профессиональные навыки будут играть определяющую роль в судьбе человека. Без знаний, кстати сказать,

все усложняющихся, просто нельзя будет работать, приносить пользу...Человек будет вносить новые идеи, думать над тем, над чем не сможет думать машина. А для этого все больше нужна будет общая интеллигентность человека, его способность создавать новое и, конечно, нравственная ответственность, которую никак не сможет нести машина...на человека ляжет тяжелейшая и сложнейшая задача быть человеком не просто, а человеком науки, человеком нравственно отвечающим за все, что происходит в век машин и роботов. Общее образование может создать человека будущего, человека творческого, созидателя всего нового и нравственно отвечающего за все, что будет создаваться.

Учение – вот что сейчас нужно молодому человеку с самого малого возраста. Учиться нужно всегда. До конца жизни не только учили, но и учились все крупнейшие ученые. Перестанешь учиться – не сможешь и учить. Ибо знания все растут и усложняются. Нужно при этом помнить, что самое благоприятное время для учения – молодость. Именно в молодости, в детстве, в отрочестве, в юности ум человека наиболее восприимчив.

Умейте не терять времени на пустяки, на «отдых», который иногда утомляет больше, чем самая тяжелая работа, не заполняйте свой светлый разум мутными потоками глупой и бесцельной «информации». Берегите себя для учения, для приобретения знаний и навыков, которые только в молодости вы освоите легко и быстро.

И вот тут я слышу тяжкий вздох молодого человека: какую же скучную жизнь вы предлагаете нашей молодежи! Только учиться. А где же отдых, развлечения? Что же нам, и не радоваться?

Да нет же. Приобретение навыков и знаний – это тот же спорт. Учение тяжело, когда мы не умеем найти в нем радость. Надо любить учиться и формы отдыха и развлечений выбирать умные, способные также чему-то научить, развить в нас какие-то способности, которые понадобятся в жизни.
Учитесь любить учиться!

С1. Составте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавте каждый из них.
С2. Какой по мнению автора, будет роль человека в производстве в XXI в.? Укажите любые два качества, которые, по мнению автора будут необходимы человеку.

Помогите решить !!!! Задание по этой ссылке http://znanija.com/task/1177234 а вот как задание звучит 1.)Как ты думаешь , почему первая детская

энциклопедия России вышла в серии " Библиотека для самообразования "?

2)Русскии писатель Д.И. Писарев считал , что настоящим образование является только самообразование и что она начинается тогда ,когда человек прощается со всеми школами . Какие особенности самообразования отражает суждение Писарева ?

Хотя бы одно решите плиииииииз !!!!

Те кто два сразу поставлю как лучшеее !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Помогите !!!!

Решите очень нужно от этого зависит моя четвертная оценка !!!!

1. Как следует себя вести, если есть с собой крупная сумма

денег?
а) деньги окружающим надо показывать только при
необходимости;
б) не считать деньги на виду у всех;
в) избегать мест большого скопления народа;
г) держаться подальше от рынков и любой толпы;
д) лучше держать деньги в наружных карманах, оттуда их
легче достать при совершении покупки.
2. Как необходимо вести себя, если возникла необходимость
выйти из дома в тёмное время суток?
а) двигаться по кратчайшему маршруту, чтобы быстрее
преодолеть плохо освещённые и малолюдные места;
б) стараться избегать малолюдных и плохо освещённых мест;
в) на улицах держаться подальше от стен домов и подворотен;
г) держаться поближе к стенам домов.
3. Как следует отнестись к предложению незнакомого води-
теля подвести на машине?
а) согласиться и сесть в машину;
б) посоветоваться с друзьями;
в) согласиться, если водитель внушает доверие;
г) не принимать предложение.
4. Как следует вести себя, если показалось, что кто-то пре-
следует?
а) остановиться и выяснить, что надо преследователю;
б) следует менять темп ходьбы;
в) перейти несколько раз на противоположную сторону улицы;
г) бежать к освещённому месту или к людям, которые могут
помочь.
3
5. Где лучше занять место, зайдя в кафе или ресторан?
а) подальше от выхода, спиной к стене;
б) поближе к выходу, спиной к стене;
в) рядом со стойкой;
г) подальше от стойки;
д) в слабо освещённом углу, чтобы не заметили.
6. Как поступить, если необходимо поменять валюту?
а) менять валюту в любом месте по наиболее выгодному
курсу;
б) менять валюту только в специально предназначенных для
этого местах;
в) действовать по обстоятельствам;
г) посоветоваться с прохожими;
7. Как следует поступить, если предлагают принять участие
в азартных играх?
а) согласиться, чтобы увеличить свой капитал;
б) посоветоваться с друзьями;
в) подумать и , если предлагающие вызывают доверие,
рискнуть;
г) не следует принимать приглашение.
8. Как необходимо действовать, если подошёл к остановке
пустой автобус (троллейбус, трамвай)?
а) не следует садиться;
б) следует сесть на заднее сидение;
в) следует сесть, где понравиться;
г) следует сесть поближе к водителю.
4
9. Где следует находиться в автобусе, если в нем нет свобод-
ных сидячих мест?
а) рядом с подножкой;
б) в проходе у выхода;
в) в центральном проходе;
г) там, где есть место;
10. Как необходимо обходить стоящий трамвай?
а) как удобно пешеходу;
б) сзади, как и автобус;
в) спереди;
г) как большинство других пешеходов;
д) сзади и спереди.
11. Как следует поступить, если посторонние люди предлага-
ют выпить алкогольные напитки, пиво, лимонад?
а) поблагодарить и выпить,
б) поблагодарить и отказаться;
в) посоветоваться с родственниками;
г) выпить, если предлагающие внушают доверие.
12. Как необходимо поступить человеку, если в подъезд вме-
сте с ним заходит незнакомец?
а) не следует обращать на постороннего внимания;
б) пропустить незнакомца вперёд;
в) под любым предлогом задержаться у подъезда;
г) войдя в подъезд побежать наверх.
13. Что необходимо принять человеку, если он всё-таки вошёл
в лифт с незнакомцем, вызывающим подозрение?
а) не следует ничего предпринимать, вести себя как обычно;
б) заговорить с незнакомцем;
в) нажать кнопки «диспетчер» и «стоп», завязать разговор с
диспетчером и ехать на свой этаж;
г) постоянно наблюдать за действиями незнакомца.



Вы находитесь на странице вопроса "Какие особенности человека позволили ему создавать такие предметы?", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.