Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Общество риска для подростка,приведите 3 примера

5-9 класс

Vladk70 24 марта 2014 г., 23:36:39 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Nataxa861
25 марта 2014 г., 1:08:23 (10 лет назад)

Современное общество употребляет наркотики ,алкоголь и т.п-это приводит к большому кол-ву рождаемости детей инвалидов так же те кто употребляет это рано умирает.;)

Ответить

Другие вопросы из категории

Верны ли суждения о самооценке:

а)самооценка -это сравнение своих поступков с поступками других людей ;б)самооценка зависит от моральных качеств человека?
1) верно только А
2)верно только Б
3)верны оба суждения
4)оба суждения неверны

К вам обратился за помощью

7-летний ребенок. Родители наказывают его за двойки, не разрешают гулять на улице, запрещают общаться с друзьями. Разъясните ему права, которыми его наделил закон. Посоветуйте, как ему поступить в данной ситуации.

прочитайте высказывания о ценностях молодого поколения.

с какими утверждениями вы согласны? Аргументируйте свой выбор.
перечислите ценности, на которые ориентируются подростки 21 века.
1) у современной молодёжи такие же ценности, как и у молодёжи прошлых поколений.
2) современные молодые люди отдают предпочтение иным ценностям, чем молодые люди в прежнее время.
3) современные подростки более инфантильны, чем их ровесники в прошлом.

Читайте также

Ребят, ответьте на вопросы) очень надо. 10. Для постиндустриального общества в отличие от индустриального характерно: а) постоянное совершенствование техно

логий производства; б) активное использование природных богатств; в) использование правовых актов в целях создания благоприятных условий для развития производства; г) широкое внедрение компьютерной техники в различные области жизни. 11. Дайте определение следующим понятиям: Воспитание, потребности, прогресс, регресс, общение. 12. Глобальные проблемы человечества: а) существовали на протяжении всей истории; б) появились в новое время; в) возникли во второй половине XX века; г) появились с переходом людей к классовому обществу. 13. Какой признак характеризует общение: а) обмен информацией; в) обмен предметами обихода; б) обмен веществ; г) обмен учащимися между странами. 14. Установите соответствие между списками А (названы основные потребности человека) и Б (приведены их примеры): А 1. материальные потребности 2. духовные потребности 3. социальные потребности Б а) общение; б) творчество; в) пища. 15. Перечислите основные потребности человека по классификации Маслоу. 16. Перечислите основные глобальные проблемы человечества.

1обьясните смысл понятий 2 малая социальня группа " ,"конформизм" 2Какое значение имеет для подростков группа , в которую они входят ?

Приведите примеры .

3Какие проблемы могут возникать у подростка в группе ? Предложите способы решения этих проблем ?

4Согласны ли вы с утверждением : " группа , в которую входит подросток, придает ему уверенность в себе "? Обоснуйте ответ

5 Влият ли подростковая группа на поведение каждого из ее членов ?

1. В какой фразе слово «общество» употреблено в широком смысле?

1)Акционерное общество провело ежегодное собрание акционеров.
2)Общество книголюбов организовало благотворительный аукцион.
3)Общество объединяет прошлое, настоящее и будущее человечества.
4)Городское общество протестует против строительства скоростной
магистрали.
2. Вера узнала, что Надежда рассказала одноклассникам её секрет. Она не стала выяснять причины этого поступка, а просто перестала разговаривать
с Надеждой. Какой способ поведения в межличностном конфликте
иллюстрирует этот пример?
1)посредничество
2)уход
3)арбитраж
4)сотрудничество
3.В ходе специальной акции были собраны средства для детского дома.
Взаимосвязь каких сфер общественной жизни, прежде всего, иллюстрирует
этот факт?
1)социальной и экономической
2)политической и духовной
3)экономической и политической
4)духовной и экономической

4.Верны ли следующие суждения о глобальных проблемах?
А. Глобальные проблемы являются последствием хозяйственной
деятельности человечества.
Б. Для решения глобальных проблем необходимы совместные усилия всего
человечества.
1)верно только А
2)верно только Б
3)верны оба суждения
4)оба суждения неверны
5.Целенаправленную деятельность человека по получению новых знаний и
умений называют
1)искусством
2)образованием
3)творчеством
4)моралью
6.Верны ли следующие суждения о патриотизме?
А. Патриотизм предполагает любовь и уважение к историческим традициям
своей страны.
Б. Патриотизм предполагает хорошее знание отечественной истории и
культуры.
1)верно только А
2)верно только Б
3)верны оба суждения
4)оба суждения неверны
7.К факторам (ресурсам) производства относится(-ятся)
1)прибыль
2)потребности
3)труд
4)налоги
8.Определённая сумма денег, которую граждане и предприятия должны
уплатить государству, называется
1)налог
2)процент
3)издержки
4)дивиденды

9.В период предновогодних распродаж в разных городах мира потребители
активно приобретают одежду и обувь по сниженным ценам. Покупатели
нередко приходят к дверям магазинов задолго до открытия, выстраиваются
в длинные очереди. Какое экономическое явление проявляется в данном
факте?
1)кооперация
2)инфляция
3)предложение
4)спрос
10.Верны ли следующие суждения о деньгах?
А. Деньги являются мерой стоимости производимых товаров и услуг.
Б. В современном мире единственной формой платежа является
использование наличных денег.
1)верно только А
2)верно только Б
3)верны оба суждения
4)оба суждения неверны
11.Ожидаемое поведение личности, связанное с её положением в обществе и
типичное для данной общественной группы, называют
1)социальным статусом
2)социальной мобильностью
3)социальным престижем
4)социальной ролью
12.В семье С. есть хорошая традиция: каждое воскресенье родители со своими
детьми посещают музей или театр. Какую роль семьи иллюстрирует этот
пример?
1)совместное ведение домашнего хозяйства
2)распределение домашних обязанностей
3)обеспечение материального достатка
4)духовное развитие детей

13.Верны ли следующие суждения о социальных группах?
А. Каждый индивид может входить в несколько социальных групп.
Б. В больших социальных группах возможны личные контакты между всеми
членами.
1)верно только А
2)верно только Б
3)верны оба суждения
4)оба суждения неверны

1) приведите конкретные примеры , доказывающие, что в современном обществе существуют социальные различия и социальные неравенство!!!

2)В чем выражается социальная ориентация экономики: Раскройте её на примере нашей страны.
СРОЧНО!!!!!!!!! ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!



Вы находитесь на странице вопроса "Общество риска для подростка,приведите 3 примера", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.