СРОЧНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
5-9 класс
|
Основные формы участия граждан в политической жизни страны. по обществознанию 9 класс.
1) Голосование.
Внеклассное мероприятие по обществознанию 9 класс.Родионова Л.П.Цель мероприятия - разъяснить учащимся основные формы участия граждан в политической жизни;- сформулировать элементарные умения грамотного поведения в политической сфере общества;- уметь объяснять противоречия реальной жизни и находить возможные вариант их разрешения;- знать, каким образом люди могут участвовать в политической жизни страны для того, чтобы оказывать реальное воздействие и принимаемые ею решения.План мероприятия:Вступительное слово учителя.- Каким образом любой гражданин России может принять участие в политической жизни страны?Ответы учащихся: - граждане могут участвовать в собраниях, митингах, шествиях, пикетировании;- агитировать за ту или иную политическую партию;- обращаться в парламент, в местные законодательные органы с предложениями, проектами;- принимать участие в общественной жизни путем голосования через выборы референдумы (это поясняет учитель)Учащиеся работают в группах, выбирая себе то или иное задание из выше перечисленных форм участия граждан в политической жизни страны.Первая группа.Задание:- объяснить, может ли такая форма участия граждан (митинги, собрания:) в политической жизни страны оказать влияние на изменения решений властей;- пояснить, как регулирует право подобные действия граждан? Не является ли установление юридических регламентаций нарушением прав граждан?- разработать план действий, определить темы и смоделировать митинг или собрание;- чем различаются эти формы участия граждан политической жизни.Консультация учителя:Право на проведения публичных мероприятий предоставляется гражданам РФ, лицам, достигшие 18 лет.Подается письменное заявление о публичном мероприятии в мэрию не позднее, чем за 10 дней до намеченной даты его проведения.Местная администрация сообщает не позднее, чем за 5 дней до времени проведения публичного мероприятия.Такие мероприятия проводятся в соответствии с целями, сроками и обусловленном листе.Запрещается:- разжигание расовой, национальной, классовой, религиозной ненависти, для пропаганды насилия и войны;- насильственное изменение конституционного строя;- участникам иметь при себе оружие. Публичное мероприятие может быть запрещено по требованию представителей органов власти, если не соблюдены данные правила.Вторая группа.Задание:- агитация за ту или иную политическую партию.- смоделируйте ситуацию. Вы создали политическое движение, партию или общественное объединение.- сформулируйте название, цель, задачи организации.- попытайтесь сагитировать ребят стать сторонниками ваших идей.- возможно выступление оппонентов с альтернативной программой и доказать противоположное видение проблемы.Консультация учителя:Страница 30Конституция РФ.Третья группа.Задание:- предполагается составить письмо президенту страны, мэру города:; жалобу, протест, заявление:- грамотно проанализировать варианты обращения, уметь не только критиковать реальную ситуацию, но и предлагать варианты разрешения подобных проблем.Консультация учителя:Предложить, в качестве образца, известные истории открытые письма вождям, лидерам государства.Пример. Письмо Ф.Ф. Раскольникова - дипломата, военного моряка, журналиста - Сталина (17август 1939).Четвертая группаЗадание:- смоделировать стадии избирательного процесса;- познакомится с листовками, обращениями, статьями... агитирующего за того или иного кандидата.В конце мероприятия подводится итоги.Данное мероприятие проводилось в рамках 'Недели истории и обществознания'.Теоретическое знакомство с понятиями было пройдено на уроке.Учащиеся должны знать понятия:Собрание, митинги, шествия, пикетирования, жалоба, обращение, предложение, заявление, активное и пассивное избирательное право, электорат. Референдум, этапы избирательного процесса.
Другие вопросы из категории
малые планеты выглядят в телескоп как ..., отсюда их другое название -...Это небесные тела... формы , которые обращаются вокруг ... , в основном между орбитами ... и ...
Читайте также
Можете кинуть очерк\описание . Очень нужно! Срочно!
Заранее спасибо
какие бывают семьи?чем отличаются двухпоколенные семьи от трех поколенных?
СРОЧНО НАДО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
срочно!!!
срочно!!!1.Право на владение, пользование и распоряжение землёй.какий видид право истественый или позитивное право?
2.Свобода совести.какий видид право истественый или позитивное право?
3.Право вернуть некачественный товар.какий видид право истественый или позитивное право?
3.Право на имущество.какий видид право истественый или позитивное право?
4.Право на жизнь.какий видид право истественый или позитивное право?
5.Неприкосновенность личности. какий видид право истественый или позитивное право?
6.Право на возмещение ущерба, причинённого здоровью или имуществу экологическим правонарушением. какий видид право истественый или позитивное право?
Напишите пожалуйста! Срочно! Если что, то нужно это по психологии. Пожалуйста! Срочно!!!!
Сочинение по теме: "Присоединение Крыма к россии"
СРОЧНО!!
Зарание спасибо:)