1.Прочитай высказывания детей: Ваня: Жираф высокий, а заяц быстро бегает" Петя: Белка петается грибами, а медведь живет в берлоге
1-4 класс
|
Правильно ли дети сравнили животных? Объясни свой ответ .
Нет, потому-что разные сравнения. Если было: Жираф высокий, а заяц низкий. Это было бы правильно.
Другие вопросы из категории
Читайте также
имущество каждого из членов ассоциации и благодаря которой каждый, соединяясь со всеми... остается столь же свободным, как и прежде. Такова основная задача, которую решает общественный договор».Какой теории о происхождении государства придерживался, на ваш взгляд, мыслитель? Почему вы пришли к такому выводу?
собственной воли.
ПРИВЕДИТЕ ТРИ ФАКТА ИЗ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ИСТОРИИ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИЕ ЭУТ МЫСЛЬ
2) В древних законодательных актах за изготовление фальшивых монет полагалась смертная казнь, Как ты думаешь , почему государство так жестоко реагировало на данный вид преступления?
3) Прочитайте высказывание А.Н. Радищева: " Деньги- мерило всех вещей,в торгу обращающихся". О какой функции денег говорит Радищев?
тебя отрицательные чуства
О мужественное сердце разбиваются все невзгоды.
(М. Сервантес)
Человек подобен дроби, числитель есть то, что он есть,а знаменатель- то что он о себе думает. Чем больше знаменатель тем меньше дробь
(Л.Н Толстой)
Величайшее счастье не считать себя особенным, а быть как все люди
(М.М.Пришвин)
Справедливость есть высшая из всех добродетелей
(Цицерон)
Ближе всего к великому стоит честность
(В.Гюго)
Высший суд-суд совести
( В.Гюго)
Праздность-корень всему злу
(А.В.Суворов)
Любовь никогда не требует, она всегда даёт. Любовь всегда страдает, никогда не выражает протеста, никогда не мстит за себя
(М.Ганди)
Личный эгоизм-Родной отец подлости
(М.Горький)
Малодушие возбуждает у нас одно только презрение
(Ф.Шиллер
ихмотивы?...Домой, ребятишки! обедать пора.
Вернулись. У каждого полно лукошко.
А сколько рассказов! Попался косой,
Поймали ежа, заблудились немножко
И видели волка... у, страшный какой!..
- Довольно, Ванюша! гулял ты не мало,
Пора за работу, родной! —
Но даже и труд обернётся сначала
К Ванюше нарядной своей стороной:
Он видит, как поле отец удобряет,
Как в рыхлую землю бросает зерно,
Как поле потом зеленеть начинает,
Как колос растёт, наливает зерно;
Готовую жатву подрежут серпами,
В снопы перевяжут, на ригу свезут,
Просушат, колотят-колотят цепами,
На мельнице смелют и хлеб испекут.
Отведает свежего хлебца ребёнок
И в поле охотней бежит за отцом...Согласны ли вы с высказыванием «отрицательный результат (деятельности) — тоже результат». Свой ответ обоснуйте.