Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Почему разлука с другом переливается человеком как несчастье?

5-9 класс

Zakhar200316213 18 июня 2013 г., 1:26:04 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Proninasv54
18 июня 2013 г., 3:40:42 (10 лет назад)

Человек быстро привязываеться,появляться привязанность, привычка.если в дальнейшем следует разлука.ощущает себя опустошенным.ему не хватает общения именно с этим человеком.так как каждый человек индивидуален.

+ 0 -
VENTOa8
18 июня 2013 г., 6:29:18 (10 лет назад)

Просто обидно то что дружили и тут бац... Он или уезжает куда то или переезжает!!!

Ответить

Другие вопросы из категории

Нужно заполнить таблицу.

"Функции правоохранительных органов"

Правоохранительный орган | Функции | Требования
1. Полиция | |
2. Суд | |
3. Прокуратура | |
4. Адвокатура | |
5. Нотариат | |

Читайте также

1. Какое воздействие оказывает на вас общение с другими людьми (близкими и малознакомыми) объясните свой ответ.

2. Расскажите о ситуации, когда кому-то потребовалась ваша помощь. Как вы поступили и почему?

3. Можно ли отыскать человека на Земле совершенно изолированного от других людей человека?

Ребят помогите) 1. Почему развитие человека представляет единство биологического и социального? как вы себе это представляете? 2. Много ли у

вас общего с поведением животных? 3. потребностей у человека столько, сколько листьев на дереве. Попытайтесь критически взглянуть на себя. Составь список разумных и неразумных потребностей. Какой перечень получился длиннее? 4. Как вы думаете, у человека больше потребностей или интересов? Объясните свою точку зрения. 5. почему оценивание требует напряженной умственной работы, как будто вы принимаете важное принятия решения?

1. Какие условия необходимы для того, чтобы стать личностью? 2. В чём, на ваш взгляд, состоит роль семьи в жизни человека и общества? 3. Назовите и

охарактеризуйте основные формы взаи¬мосвязи человека и общества. 4. Что такое исторический процесс? 5. Как вы понимаете связь прошлого, настоящего и будущего в истории стран и наро-дов? Приведите примеры. 6. Опираясь на знания по истории, литературе, другим предметам, приведите примеры, характеризующие роль народа в историческом процессе. 7. Верно ли утверждение, что мировоззрение может иметь не только отдельная лич-ность, но и социальная группа, нация, историческая эпоха? Поясните своё мне¬ние, под-твердите его примерами. 8. Российский историк В. О. Ключевский (1841—1911) писал, что знание прошлого — «не только потребность мыслящего ума, но и существенное условие сознательной и кор-ректной деятельности», потому что это даёт тот гла¬зомер положения, то чутьё минуты, ко-торые предохраня¬ют человека «как от косности, так и от торопливости». И далее он даёт совет: «Определяя задачи и направление своей деятельности, каждый из нас должен быть хоть немного историком, чтобы стать сознательным и добросо¬вестно действующим граж-данином». Какое значение имеют эти мысли В. О. Ключевского для наших дней? 9. Слово «цивилизация» и производные от него могут означать: а) воспитанность, умение вести себя в обществе («это был вполне цивилизованный молодой человек, с прекрас¬ными манерами и обхождением»); б) стадию общественного развития, следующую за ди¬костью и варварством; в) состояние общества, признающего ценности ми¬ра, экономического процветания, свобо-ды, законности («в цивилизованном обществе нет места насилию, преступ¬ности, по-пранию закона, неуважению прав человека»); г) совокупность проявлений культуры («античная ци¬вилизация — уникальная культура, лежащая в основе европейской культуры последующих эпох»); д) совокупность уникальных экономических, социаль¬ных, политических, духовных, нравственных, психологи¬ческих, ценностных и иных структур, отличающих одну историческую общность людей от других («экономика, система власти, ценности, образ жизни и психология лю¬дей Средневековья отличали эту цивилизацию от античной или современной»). Какие из этих значений имеют непосредственное от¬ношение к характеристике истори-ческого процесса? При¬мените эти положения к анализу конкретных обществ, известных вам



Вы находитесь на странице вопроса "Почему разлука с другом переливается человеком как несчастье?", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.