Подросток сидит, развалившись на переднем сиденье автобуса. Входит пожилой человек, встает рядом. Подросток закрывает глаза и делает вид, что спит.
5-9 класс
|
Как ты охарактеризуешь поведение подростка? Заслуживает ли оно одобрения? Можно ли назвать его бесчеловечным? бескультурным?
Пожилая женщина несла тяжелую сумку. Поскользнувшись, она упала, из сумки выпал батон, яблоки покатились по асфальту. Мимо проходили два подростка; увидев эту сцену, они рассмеялись. Прохожий, помогая женщине подняться, сказал ребятам: «Как вам не стыдно!» «А мы ничего такого не сделали», — удивились они. «Вот за это вам и должно быть стыдно», — сказал прохожий.
Как ты оцениваешь такое поведение подростков? Согласен ли ты с мнением прохожего?
Да можно так как подросток совершает аморальный поступок.
Да согласен так как подростки повели себя не культурно и не уважительно по отношению к пожилой даме
Да. Так как подростки считают что они нечего такого не сделали. Но если бы они были на месте пожилой дамы им бы тоже было неприятно
Другие вопросы из категории
а)социальная потребность
б)биологическая потребность
в)духовная потребность
г)оброзовательная потребность
Читайте также
ты охарактерезуешь поведения подростка ? заслуживает ли оно одобрения ?
-Нельзя жить спокойно и радостно, пока на Земле есть хоть один несчастливый человек.
-Счастлив тот, кто приносит счастье людям.
-Беспокойство и тревога за других-это и есть смысл жизни человека.
2 Если бы ты был волшебником, какие бы поступки совершил?
3 Расскажи о своих бабушке и дедушке. Что тебе известно об их жизненном пути? Какими они предстанут в твоих рассказах своим детям, когда ты станешь взрослым?
1.Понедельник.
2.Среда.
3.Четверг.
4.Суббота.
2.Европейский праздник,поожий на масленицу-это:
1.Хэллоуин.
2.Карнавал.
3.День Святого Валентина
4.День смеха.
3.Вторым названием проводов зимы является:
1.Блинница.
2.Обжорка.
3.Сырница.
4.Блинопек.
4.Кто в романе "Незнайка на Луне" сравнил кратеры с дырками в блинах?
1.Цветик.
2.Пончик.
3.Пилюлькин.
4.Знайка.
лет. Они прогнозировали следующие открытия:
1990-е гг. – победа над СПИД-ом; создание роботов-сиделок, способных обслужить пожилых и лежачих больных;
2001-2010-е гг. – преобладание электронных газет среди информационных изданий; применение пишущих машинок, воспринимающих человеческий голос; умение остановить рост раковых клеток и превратить их в нормальные; начало туристических экспедиций в космос;
2010-2020-е гг. – создание автомобиля на водородном топливе, понимание механизмов памяти и старения, создание искусственного глаза.
Какие прогнозы сбылись? Какие науки развивались наиболее быстро?
Предложите свой «прогноз» на основе уточнения прогноза японских учёных.