ПОЖАЛУЙСТА.......,СФЕРЫ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.....ПЕРЕЧИСЛЕТИ,КРОМЕ МАТЕРИАЛЬНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ,
5-9 класс
|
СОЦИАЛЬНОЙ,ПОЛИТИЧЕСКОЙ,ДУХОВНОЙ.....ПОЖАЛУЙСТА.......)))))))))))
Сфера- Человек и общества
педагогическая сфера,управленческая,научная,экономическая,экологическая
Другие вопросы из категории
власти в РФ? Какие суды предусмотрены Конститутцией РФ?
Читайте также
1.К социальным потребностям человека относится потребность в
1) отдыхе 2) общении 3) самосохранении 4) сохранении потомства
2.В Государственной Думе происходит обсуждение нового законопроекта о льготном налогообложении. Какой вид деятельности иллюстрируется этим примером?
1) политическая 2) экономическая 3) духовная 4) Социальная
3.Результатом деятельности стало создание продукта, обладающего определенными качествами. Какая дополнительная информация позволяет сделать вывод о том, что деятельность носила творческий характер?
1) субъектом деятельности выступила группа людей
2) в процессе деятельности применялись сложные орудия труда
3) в качестве объекта деятельности были использованы природные материалы
4) созданный в результате деятельности продукт не имеет аналогов
4.Изготовление витаминизированных пищевых добавок – это пример деятельности
1) материально-производственной 2) ценностно-ориентировочной 3) прогностической 4)познавательной
5.Определение возможных последствий реформы льготных выплат (монетизации льгот) представляет собой деятельность
1) практическую 2) ценностно-ориентировочную 3) познавательную 4) прогностическую
6. В познавательной деятельности, в отличие от трудовой,
1) средства должны соответствовать целям 2) субъектом выступает отдельная личность
3) цель состоит в получении достоверного знания 4) результатом является создание нового продукта
7. Проведение реформ, связанных с расширением государственного влияния на сферу бизнеса, представляет собой деятельность
1) прогностическую 2) социально-преобразовательную
3) материально-производственную 4) ценностно-ориентировочную
8. Деятельность, которая связана с преобразованием объектов природы, называется
1) духовной 2) потребительской 3) ценностно-ориентировочной 4) практической
9. Деятельность государства по управлению обществом представляет собой пример деятельности
1) экономической 2) духовной 3) социальной 4) Политической
10. Постройка гнезд птицами, в отличие от строительства, которое ведет человек, определяется
1) навыком 2) интересом 3) инстинктом 4) привычкой
11. Человеческую деятельность от поведенческих реакций животного отличает
1) создание идеального образа ожидаемого результата 2) использование предметов, данных природой
3) целесообразная активность 4) поиск средств удовлетворения потребностей
12. К существенным признакам, отличающим общение от труда, относится
1) активный характер 2) целенаправленность 3) целесообразность 4) наличие партнера
13. И человек, и животное характеризуются
1) свободой выбора цели 2) индивидуальными интересами
3) самосознанием 4) зависимостью от природных условий
14. Утверждение, что человек является продуктом и субъектом общественно-исторической деятельности, является характеристикой его
1) социальной сущности 2) биологической природы 3) физических свойств 4) психических свойств.
теплообмене 3) сохранении здоровья; 4) физической активности.
2. К потребностям человека, обусловленным его биологической
организацией, относится потребность в:
1) самореализации; 2) самосохранении; 3) самопознании; 4) самообразовании
3. Личность — это:
1) любой представитель человеческого общества; 2) социально значимые черты, характеризующие человека как члена общества; 3) всякий человеческий индивид; 4) совокупность биологических и социальных характеристик человека.
4. Индивидуальность — это:
1) специфические черты, присущие человеку как биологическому организму; 2) темперамент человека, его характер; 3) неповторимое своеобразие как природного, так и общественного в человеке; 4) совокупность человеческих потребностей и способностей.
5. Социализация личности — это:
1) общение с окружающими; 2) изменение социального статуса; 3) усвоение социального опыта, накопленного человечеством; 4) переход из одной социальной группы в другую.
6. Признаком человеческой деятельности, отличающей ее от поведения животных, является:
1) проявление активности; 2) целеполагание; 3) приспособление к окружающему миру; 4) взаимодействие с природой.
7. Что такое «нарушение экологического равновесия»?:
а) резкое ухудшение состояния природной среды;
б) изменения в экосистеме, ведущие, в конечном счете, к ее замене другой экосистемой на длительный или бесконечный срок.
8. К какой сфере относится понятие «нравственность»:
а) социальной;
б) духовной;
в) политической;
г) экономической.
9. Выберите правильные утверждения:
а) Свобода человека состоит в его способности жить вне общества.
б) Нет человека — нет общества.
в) Каждое новое поколение включается в уже сложившиеся общественные отношения.
г) Жизнь общества не подвержена изменениям.
д) Знания, трудовые умения, нормы морали являются продуктами общественного развития.
10. Выберите правильные утверждения:
а) Труд создает все необходимое для жизни людей.
б) На протяжении всей истории общество рассматривало труд как величайшее благо.
в) Труд связан с природой и воздействует - прямо или косвенно - на природные объекты.
г) Появление автоматической техники освобождает человека от необходимости трудиться.
д) Внедрение в производство машин позволило заменить на многих операциях руку человека.
11. Выберите правильные утверждения:
а) Политические отношения всегда касаются власти, государства.
б) Политика и политические отношения возникли вместе с появлением человеческого общества.
в) Только государство издает законы, обязательные для всех его граждан.
г) Интересы больших социальных общностей формулируют и выражают политические партии.
д) Членство в одной из политических партий является обязанностью каждого гражданина.
12. Что является факторами производства?:
1) земля;
2) труд;
3) капитал;
4) предпринимательские способности;
5) информация.
13. Какой вид экономики встречается чаще всего?:
а) традиционная;
б) централизованная;
в) рыночная;
г) смешанная.
14. Выберите верное утверждение:
а) главный принцип рынка – сделка должна быть выгодной или только для продавца, либо только для покупателя;
б) основная проблема экономики – распределение безграничных ресурсов;
в) три главных вопроса экономики – что, как и для кого производить.
15. Приведите в соответствие:
1) власть, государство, выборы президента, избирательное право
2) производство материальных благ, финансы, банки, торговля
3) классы, нации, первичные коллективы, неравенство
4) театр, религия, наука, нравственные нормы, ценности
А) духовная сфера жизни общества
Б) социальная сфера жизни общества
В) экономическая сфера жизни общества
Г) политическая сфера жизни общества
Отечественной войны.. Какой вид деятельности иллюстрирует данный факт? 1) ценностно-ориентировочную 2)прогностическую 3) материально-производственную 4) социально-преобразовательную
духовной d. социально-преобразовательной
2)все процессы в нём носят только материальный характер
3)Универсальный способ организации жизни на земле
4)Во всех его проявлениях господствует определённая закономерность в которой не бывает исключений.