Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Помогите с текстом

10-11 класс

Основополагающими чертами человека являются труд, разум, коллективность, творчество, но наряду с этим свобода и ___(1). Свобода - это специфическое человеческое качество, лежащее в основе формирования его __(2). В свободной деятельности человек добивается поставленных __(3) и реализует себя. Проблемы свободы чаще сводились к вопросу о том, обладает ли человек свободой ___(4), или все его поступки обусловлены внешней __(5), под которой понимали предопределение, Божий промысел, __(6), рок.
А) воля
Б) необходимость
В) смысл
Г) индивидуальность
Д) индивид
Е) цель
Ж) судьба
З) ответственность

Tesl50 08 дек. 2013 г., 14:12:44 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
MaJINeleSZ
08 дек. 2013 г., 16:42:35 (10 лет назад)

1)ответственность
2)индивидуальность
3)цель
4)воля
5)необходимость
6)судьба

Ответить

Читайте также

Прочитайте приведенный ниже текст каждое Положение которого обозначено определенной буквой(A) В семье человек усваивает определенную систему знаний норм

ценностей, необходимых. (Б) В современном мире семья иrрает важную и роль в жизни и развитии человека(в) Социальные опросы свидетельствуют что большинство(85%) тех, у кого есть братья и сестры, считают их близкими людьми их жи ни они участвуют с ними часто общаются ИХ поддерживают помогают им и на их помощь рассчитывают Семья регламентирует поведение своих членов в различных сферах Определите, какие положения текста выражают доказываемый тезис 1) выражают доказываемый тезис 2) представляют собой аргумент теоретического характера 3) представляют собой аргумент актического характера

Помогите плз, 80 баллов за помощь Как

Как понять высказывание: знание есть понимание


того, как самое ничтожное явление связано с целым ничто не существует


само по себе (АЛен)

Помогите плиз, никак не могу понять его..

Помогите, пожалуйста)!

1) Установите соответствие:
а) рождение ребёнка 1. Досуговая
б) семейный поход на природу 2. Экономическая
в) объяснение ребёнку правил 3. Репродуктивная
поведения в обществе 4. Институт социализации
г) покупка мебели
д) наследование бабушкиной квартиры

2) Вставьте слова из предложенных: А) воспитание Б) законы В) функции Г) звено Д) институт Е) поведение Ж) знание З) нормы
ТЕКСТ:
Семья является одним из важнейших социальных.........(1). Она выполняет общественно важные.........(2) рождение и воспитание детей, экономическая поддержка нетрудоспособных и многое другое. Каждый член семьи занимает в ней свое особое положение, предполагающее соответствующие..........(3). Оно регулируется не только внутрисемейными правилами, но и социальными.......(4) моралью и правом.
Заранее огромное спасибо)!

прочитайте приведенный ниже текст каждое положение которого обозначено определенной буквой. 1) Ученые насчитали несколько десятков научных направлений

изучения человека. 2)Защищено немало диссертаций по этим направлениям. 3) Но знание о человеке все еще имеет фрагментарный характер, не позволяет уяснить многие важные аспекты. 4) Сущность человека проявляется на нескольких уровнях: биологическом, психологическом, социальном. 5) Вряд ли удастся в ближайшее время осуществить прорыв в изучении человека на социальном уровне. Определите какие предложения текста имеют 1) фактический характер; 2) характер оценочных суждений; 3) характер теоретических утверждений

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТАА

Опираясь на текст, охарактеризуйте понятие «лидерство» в широком и узком смысле слова.
Модель типологии лидерства, на наш взгляд, должна быть построена на трех различных основаниях, связанных с определением: а) содержания; б) стиля; в) характера деятельности лидера. В таком случае можно говорить о следующих видах дифференциации лидерства.
1. По содержанию деятельности: а) лидер-вдохновитель, предлагающий программу поведения; б) лидер-исполнитель, организатор выполнения уже заданной программы; в) лидер, являющийся одновременно как вдохновителем, так и организатором.
2. По стилю руководства: а) авторитарный; б) демократический; в) совмещающий в себе элементы того и другого стиля.
3. По характеру деятельности: а) универсальный, т. е. постоянно проявляющий свои качества лидера; б) ситуативный, т. е. проявляющий качества лидера лишь в определенной специализированной ситуации. <...>
В более узком и традиционном смысле лидерство связано с представлением о способности одного из членов группы вести за собой других, быть примером для подражания, обладать способностью сплочения людей вокруг себя и инициировать действие, дающее положительный эффект в деятельности группы. Однако жизнь показывает, что далеко не всякое лидерство способно дать положительный результат для совместной деятельности людей.
Поэтому к тому, что было нами сказано о типологии лидерства, построенного по трем основаниям — характеру, стилю и масштабу, следовало бы добавить и критерий, связанный с оценкой эффективности лидера или, точнее, оценкой направленности его деятельности. По этому критерию можно было бы разделить лидерство на конструктивное (если оно способствует успеху и развитию группы) и деструктивное, если оно приводит к потере эффективности совместного действия и может завершиться даже разрушением общности.
Правомерно также дополнение к ранее предложенной типологии и критерия, связанного с различием лидеров по характеру предметной направленности их деятельности. Это позволило бы говорить о таких разновидностях лидерства, как политическое, религиозное, научное, духовное, экономическое и т. д.
И наконец, правомерна дифференциация лидеров по уровню их энергетической активности или, следуя концепции пассионарности Л. Н. Гумилева, по уровню и силе их эмоциональной «заразительности», одержимости в стремлении к осуществлению поставленной перед собой цели, а соответственно этому, и по масштабу деятельности от лидера малой группы до роли выдающейся личности во всемирной истории.



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите с текстом", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.