верно или нет.
5-9 класс
|
1 на рынке происходит процесс выравнивания цен
2 в условиях рынка цена зависит от спроса и предложения
Ответ : 2 правильный будет
Другие вопросы из категории
1.Саша очень любит свою собаку.Однажды он накормил собаку своими любимыми конфетами.Собака заболела,ветеринар выписал ей уколы.
2.Встретились две одноклассницы :
-Даша,приходи к нам завтра на пикник,мы будем шашлыки готовить?
-Спасибо,у нас пост,мы сейчас мясо не едим.
-Глупости какие!Подумаешь,разочек поешь!Мы твоим нечего не скажем!
охарактеризуйте основные формы взаи¬мосвязи человека и общества. 4. Что такое исторический процесс? 5. Как вы понимаете связь прошлого, настоящего и будущего в истории стран и наро-дов? Приведите примеры. 6. Опираясь на знания по истории, литературе, другим предметам, приведите примеры, характеризующие роль народа в историческом процессе. 7. Верно ли утверждение, что мировоззрение может иметь не только отдельная лич-ность, но и социальная группа, нация, историческая эпоха? Поясните своё мне¬ние, под-твердите его примерами. 8. Российский историк В. О. Ключевский (1841—1911) писал, что знание прошлого — «не только потребность мыслящего ума, но и существенное условие сознательной и кор-ректной деятельности», потому что это даёт тот гла¬зомер положения, то чутьё минуты, ко-торые предохраня¬ют человека «как от косности, так и от торопливости». И далее он даёт совет: «Определяя задачи и направление своей деятельности, каждый из нас должен быть хоть немного историком, чтобы стать сознательным и добросо¬вестно действующим граж-данином». Какое значение имеют эти мысли В. О. Ключевского для наших дней? 9. Слово «цивилизация» и производные от него могут означать: а) воспитанность, умение вести себя в обществе («это был вполне цивилизованный молодой человек, с прекрас¬ными манерами и обхождением»); б) стадию общественного развития, следующую за ди¬костью и варварством; в) состояние общества, признающего ценности ми¬ра, экономического процветания, свобо-ды, законности («в цивилизованном обществе нет места насилию, преступ¬ности, по-пранию закона, неуважению прав человека»); г) совокупность проявлений культуры («античная ци¬вилизация — уникальная культура, лежащая в основе европейской культуры последующих эпох»); д) совокупность уникальных экономических, социаль¬ных, политических, духовных, нравственных, психологи¬ческих, ценностных и иных структур, отличающих одну историческую общность людей от других («экономика, система власти, ценности, образ жизни и психология лю¬дей Средневековья отличали эту цивилизацию от античной или современной»). Какие из этих значений имеют непосредственное от¬ношение к характеристике истори-ческого процесса? При¬мените эти положения к анализу конкретных обществ, известных вам. ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!!! ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.
Читайте также
Утверждения
1 каждый человек в
обществе связан с
экономической сферой.верно это или нет объяснить почему?
2 Экономическая деятельность
всегда направлена
на удовлетворение потребностей
людей.Верно ли это или нет.объяснить почему
3Подростки не могут участвовать в
экономической деятельности
современного общества . Да или нет.Объяснить
4 Обмен не изменился со
времён существования
первобытного общества.Все также
часть, где говорится об отношении граждан к государству ( Да или нет?) 2. В Конституции перечисляются все правила поведения российских граждан (Да или нет?) 3. В Конституции говорится об устройстве и полномочиях органов ( да или нет?) власти встране 4. Конституция принята после всенародного обсуждения путем голосования граждан России ( да или нет?) 5. Конституция содержит положения об основных правах и обязанностях граждан России ( да или нет?) 6. В конституцию включенны различные законы ( ДА ИЛИ НЕТ?) 7. Все законы, принимаемые в государстве, не должны противоречить Конституции (Да или нет?) 8. Никто в государстве не имеет права нарушать Конституцию (да или нет?) 9. Конституция всю власть в государстве отдает Призеденту (Да или нет?)