ПОМОГИТЕ ЭССЕ, срочно надо, пожалуйста.. очень жду помощи :( Никакое внешнее принуждение не может поддержать человека ни на умственной,
5-9 класс
|
ни на нравственной высоте, если он сам не желает держаться на ней.
Нельзя человеку сказать "будь умным",он не будет,если сам этого не захочет.
Человек сам выбирает свой путь,и решает,кем ему быть.
Если человек больше склонен ко злу,чем к добру,никто не сможет заставить его быть добрым. Он должен сам решить для себя где-то внутри,у себя в душе.
Развивать свой ум или быть глупым,быть злым,или добрым. С этими вопросами человек сталкивается на протяжении всей жизни. Это его жизнь,его выбор. От выбора зависит окружение,с кем он живет,общается,кому подражает.
Каждый человек-индивидуальность,и его нельзя заставить жить,как он не хочет.
Ведь решения он принимает у себя в душе.
Другие вопросы из категории
образовательно-воспитательная, Г ) досуговая, Д) духовная, Е) психотерапевтическая СОСТАВЛЯЮЩИЕ ФУНКЦИИ: 1)питание семьи, 2) продолжение рода, 3)удовлетворение сексуальных потребностей,4) развитие интересов и поиск увлечений членов семьи,5) семейное и общественное воспитание, 6) духовное взаимообогащение членов семьи, 7) развитие личностей членов семьи, 8) эмоциональная поддержка, уважение, 9)формирование и расходование домашнего бюджета, 10) установление контактов между родителями и детьми, 11) приобретение домашнего имущества, 12) организация отдыха членов семьи, 13) организация быта семьи
Читайте также
Лена и Наташа увлекались бальными танцами и отводили им все свое свободное время: ходили на занятия, смотрели выступления танцевальных пар по телевизору . Прошло полгода, и отношение одной подруги к любимому делу изменилось. Лена, заходя за Наташей по пути на занятия, все чаще слышала: "Мне сегодня очень хочется в кино, на занятия не пойду" или "Сегодня холодно, хочется посидеть дома с книжкой". Через два года танцевальная пара Лены и Саши победила на региональном конкурсе. Наташа сказала: " Какая ты везучая, стала победительницей конкурса! Я тоже хотела, да вот... не получилось".
Теперь само задание :
1) Объясните "везение" Лены, используя следующие понятия: дисциплина, воля, самовоспитание.
2) Какие качества ты посоветуешь Наташе воспитывать в себе?
Пожалуйста, это очень срочно надо!!!
Кто первым напишет, я сделаю лучшее решение!!
О НАДО!!!!!помогите
австралоидов!!!!! ПОЖАЛУЙСТААААА СРОЧНО НАДО!!!!!!!!!!!!!!!