эссе на тему " кто не знал любви , тот все равно не жил "
5-9 класс
|
Жить и не любить? Дышать и не знать ради кого ты дишишь? Нет, так нельзя, да ни то, что нельзя, так НЕВОЗМОЖНО. Каждая, даже самая гнилая и черствая душа любила. Совсем неважно какой была ее любовь, вся правда в том, что она любила.
Человек, живущий не любя, или что того хуже, ненавидя, не живет. Он лишь жалко существует. Да, знаю, что так рассуждать совсем некрасиво, но что поделаешь, если это правда. Что поделаешь, если нельзя вырвать его испорченное просроченное сердце и вырастить там новое. Прекрасное и очень-очень чистое. Поливать его каждый день, чтобы там еще и цветы вырасли. Ах, как жалко, что это невозможно.
Другие вопросы из категории
Как ты понимаешь высказывание древнекитайского мыслителя Конфуция: "Благородный человек предъявляет требования к себе, низкий человек предъявляет требования к другим"?
Буду ВАМ очень-очень благодарна!!! Заранее спасибо!!!!!!
времена путь «из варяг в греки». Мы получили мост между двумя цивилизациями, и у нас есть возможности черпать то лучшее, что есть на обоих берегах — если у нас достанет ума, как его достало у наших предков, которые взяли у византийцев книгу, а у варягов — меч. Это обстоятельство, данное нам природой и историей; оно может сделаться одним из важнейших источников нашего процветания и стабилизации. И нашей нишей в мировом обществе.Дело в том, что этот мост нужен не только нам — он нужен всем. Не только России, но и Европейскому полуострову, и развивающемуся Тихоокеанскому региону, и даже Америке.Этот мост нужен всей планете! Вот здесь и лежит наша ниша, начертанная судьбой,— север Евразийского суперконтинента. Эта ниша не разделяет, а связывает народы, никому не противостоит и никому не угрожает. Наша великая национальная цель не утверждение своих амбиций в Европе, не реализация евразийских доктрин и утопий в том духе, как это проповедовали евразийцы 20-х [XX в.], а превращение севера Евразийского суперконтинента, этого моста между океанами и разными цивилизациями, в сверхпрочную, надежно работающую конструкцию.
1)Какие качества характерризуют личность?
2) О каких качествах человека говорят эти поговорки и пословицы:" счто раз отмерь -один раз отрежь","без труда не вытащиш и рыбку из пруда","без терпения нет учения",не сиди на печи,будешь есть калачи"?
3) Подумай ,есть ли в тебе черты сильной личности,а над чем тебе предстоит работать, что ты должен воспитать в себе.
А)школьники изучают основы политических знаний
Б)парламент предлагает внести поправки в конституцию страны
В)работники предприятия заключают коллективный трудовой договор с владельцем
Г)человек,потерявший работу ,получает пособие по безработице
Д)суд выносит обвинительный приговор по рассматриваему делу
Читайте также
Примерно я понимаю,что написать,но не могу сформулировать. Помогите мне,пожалуйста,и напишите,что вы думаете на счет этих слов. Пожалуйста,напишите именно то,что думаете ВЫ,а не мысли других людей из интернета,это все я уже и сама просмотрела,но вдохновения так и не нашла)Жду ваших умных мыслей. За ранее спасибо <3
Примерно я понимаю,что написать,но не могу сформулировать. Помогите мне,пожалуйста,и напишите,что вы думаете на счет этих слов. Жду ваших умных мыслей. За ранее спасибо <3
На тему «что нас объеденяет с мальчишкой который живёт в другом городе на конце нашей большой страны»