1 )из приведённого списка терминов выберите слова,обозначающие объекты материальной и нематериальной культуры,и выпишите их в
5-9 класс
|
таблицу:театр,тетрадь,стихи,приветствие,медаль,карета,дуэль,гостеприимство,колесо,карнавал,крещение,джинсы,закон,улыбка,магия,теория,посуда,диван,Олимпийские игры,здание.
2)
1.материальные-медаль, карета, колесо, д
Другие вопросы из категории
Читайте также
риветствие,медаль,карета,дуэль,гостеприимство,колесо,карнавал,крещение,джинсы,закон,улыбка,магия,теория,посуда,диван,Олимпийские игры,здание
их в таблицу:театр,тетрадь,стихи,приветствие,медаль,карета,дуэль,гостеприимство,колесо,карнавал,крещение,джинсы,закон,улыбка,магия,теория,посуда,диван,Олимпийские игры,здание
медаль, карета, дуэль, гостеприимство, колесо, карнавал, крещение, джинсы, закон, улыбка, магия, теория, посуда, диван, Олимпиские игры, задание.
1. Деятельность, предполагающая поиск новых способов действий, ответов и решений, называется:
А) творчеством Б) пониманием В) образованием Г) общением.
2. Психическое состояние, выражающее неосознанную или недостаточно осознанную потребность называют:
А) влечение Б) убеждение В) потребность Г) социальную установку.
3. Преобразование реальных объектов природы и общества лежит в основе деятельности:
А) практической Б) трудовой В) духовной Г) познавательной
4.Какая из названных черт характеризует и деятельность человека, и активность животных:
А) целеполагание В) осознанный выбор орудий труда
Б) удовлетворение потребностей Г) самоконтроль
5. В познавательной деятельности в отличие от трудовой:
А) средства должны соответствовать цели В) цель состоит в получении достоверного знания
Б) субъектом выступает отдельная личность Г) результатом является создание нового продукта.
6. К практической деятельности относится:
А) познание законов природы В) формирование религиозных представлений о мире
Б) производство материальных благ Г) сочинение музыки
II. 7. Выберите неверный ответ. По типам политического господства подразделяют легитимность власти на типы:
А) демократический Б) традиционный В) харизматический Г) рационально-легальный.
III. 8. Установите соответствие видов деятельности и определений:
А) игра 1) освоение опыта предшествующих поколений
Б) труд 2) преобразование предметов окружающего мира
В) учеба 3) преобразование информации в процессе взаимодействия
Г) общение 4) осуществление реального действия воображаемыми средствами.
9. Перечислите, что из приведённого списка является субъектом учебной деятельности. Выпишите цифры, соблюдая предложенную последовательность.
1) учителя 3) классный журнал 5) учащиеся 7) лаборанты
2) учебники 4) раздаточные материалы 6) дневники 8) тетради.
10.Верны ли следующие суждения о деятельности:
А) Разрушительная деятельность приносит вред обществу, поэтому она недопустима.
Б) Практическая и духовная виды деятельности связаны между собой.
1) верно только А 2) верно только 3) верно и А и Б 4) оба суждения не верны.
IV. 11.Завершите фразу. Способы, с помощью которых осуществляется воздействие на предмет труда средствами труда в процессе производства называется…
из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропус
ков.
В философии предлагается много определений понятия « » (А).
Под этим понятием может рассматриваться определённая (Б),
объединившаяся для общения и совместного выполнения какойлибо
(В). В широком смысле под обществом понимается обособившаяся
от (Г), но тесно с ней связанная часть материального мира. Оно со
стоит из индивидуумов, обладающих волей и (Д). Ещё общество
может характеризоваться как динамичная (Е), которая способна к
постоянному развитию.
Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово (словосочетание)
может быть использовано только один раз.
Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каж
дый пропуск. Обратите внимание на то, что в списке слов больше, чем вам пот
ребуется для заполнения пропусков.
Список терминов:
1) природа
2) деятельность
3) группа людей
4) социализация
5) общество
6) общественные отношения
7) сознание
8) система
9) подсистема