общество как формируется деятельность людей
5-9 класс
|
Деятельность человека формируетса не только от нево, а й конешно от общества окружаещево ево. Всмисле общество формирует человечиские взгляди на всьо происходящие вокруг. Так само и на ево деятельность.
Другие вопросы из категории
может получить образование в семье"?
1.Назовите основные стадии развития конфликта. Приведи примеры. 2. Какие существуют стратегии поведения в конфликте? Какую из них ты считаешь самой лучшей? Почему? 3. Чем полезен в разрешении конфликта посредник?
человеке, которого ты встретил в жизни.
4.Почему главное равило морали называют золотым?
5.П
очему это правило живет мног тысяч лет?
6.Чему учит нас золотое правило?
1.Завод
2.Политичесая партия
3.Музей
4.Туристическая фирма
5.Армия
6.Правительство
7.Театр
8.Обувной комбинат
9.Школа
10.Налоговая служба
11.Мебельная фабрика
12.Больница
13.Парк культуры
Читайте также
Как формировались правила этикета, поведения людей в обществе?
Какие манеры поведениялюдей прошлого сохранились до наших дней и какие видоизменились?
Какие правила этикета знакомые относятся к современному этикету?соблюдаете ли вы их?почему?
Как вы относитесь к тем людям которые нарушают правила этикета?
включают в себя общество 4)Чем отличаются друг от друга социальные нормы в форменые нормы 5)Какую роль в жизни человека и общества играют социальные нормы 6)Как изменялась жизнь людей при переходе от одной ступени развития общества к другой ПЛИЗЗ ПОМОГИТЕ
1)взаимодействие людей
2)производство ценностей
3)взаимосвязь отдельных частей
4)эволюционный характер его развития
А-2 общественный прогресс может сопровождаться?
1)падением уровня взаимосвязи
2)падением устойчивости системы
3)уменьшением объема полезных для системы функций
4)отмиранием наименее эффективных элементов
А-3 только для науки как формы духовной деятельности людей характерно
совершенства человеческой природы и для ее блаженства" Объясни как ты понимаешь эту мысль.
1)Общество как форма жизнедеятельности людей.
2)Среди перечисленных предметов, укажи предметы первой необходимости и предметы роскоши:
*телевизор,
*джинсы,
*настенные часы,
*холодильник,
*видеомагнитофон,
*книги,
*посудомоечная машина, *хрустальная люстра,
*комнатные цветы,
*CD – проигрыватель,
компьютер,
*новое платье для мамы,
*набор инструментов для папы, *игрушка для младшего брата или сестры.
3)Прочти фрагмент статьи великого российского ученого и общественного деятеля Д.С.Лихачева, обращенной к школьникам, и ответь на задания. «Отношения природы и человека – это отношения двух культур, каждая из которых по-своему общежительна, обладает своими «правилами поведения». И их встреча строится на своеобразных нравственных основаниях. Обе культуры – плод исторического развития, причем развитие человеческой культуры совершается под воздействием природы издавна (с тех пор как существует человечество), а развитие природы сравнительно с ее многомиллионным развитием – недавно, и не всюду под воздействием человеческой культуры. Одна (культура природы) может существовать без другой (человеческой), а другая (человеческая) не может. Но все же в течение многих минувших веков между природой и человеком существовало равновесие.
Найди в тексте и назовите черты сходства мира природы и мира человека.