Только ли в школе приходится учиться? Какие вне школьные учериждения вы знайте и помогают ли они вам в учёбе
1-4 класс
|
Мы учимся всю жизнь, не только в знаниях математики, русского и других предметов, а получаем жизненный опыт. Есть различные секции, которые можно посещать вне школы, например музыкальные школы, либо школы танцев. Я знаю школу начинающего журналиста, что помогает научится писать сочинения и развивают разговорную речь. Есть секции, связанные с трудом, с английским языком, с математикой. Там мы получаем опыт в определённой сфере и это несомненно помогает нам в учёбе.
учиться приходиться не только в школе.Учить приходиться всю жизнь.мы учимся в университете , в художественный школах,институтах,училищах,колледжах,техникумах.Учеба пригодиться всегда и везде
Другие вопросы из категории
начиная xv века _____ уходило в прошлое , наступало ___________ время.
Общество,возникшее на месте христианской Европы, стали называть _______.
Менялась ______ европейцев и их ______ о природе
человека.Согласны ли вы с этим высказыванием и почему?
Читайте также
все усложняющихся, просто нельзя будет работать, приносить пользу...Человек будет вносить новые идеи, думать над тем, над чем не сможет думать машина. А для этого все больше нужна будет общая интеллигентность человека, его способность создавать новое и, конечно, нравственная ответственность, которую никак не сможет нести машина...на человека ляжет тяжелейшая и сложнейшая задача быть человеком не просто, а человеком науки, человеком нравственно отвечающим за все, что происходит в век машин и роботов. Общее образование может создать человека будущего, человека творческого, созидателя всего нового и нравственно отвечающего за все, что будет создаваться.
Учение – вот что сейчас нужно молодому человеку с самого малого возраста. Учиться нужно всегда. До конца жизни не только учили, но и учились все крупнейшие ученые. Перестанешь учиться – не сможешь и учить. Ибо знания все растут и усложняются. Нужно при этом помнить, что самое благоприятное время для учения – молодость. Именно в молодости, в детстве, в отрочестве, в юности ум человека наиболее восприимчив.
Умейте не терять времени на пустяки, на «отдых», который иногда утомляет больше, чем самая тяжелая работа, не заполняйте свой светлый разум мутными потоками глупой и бесцельной «информации». Берегите себя для учения, для приобретения знаний и навыков, которые только в молодости вы освоите легко и быстро.
И вот тут я слышу тяжкий вздох молодого человека: какую же скучную жизнь вы предлагаете нашей молодежи! Только учиться. А где же отдых, развлечения? Что же нам, и не радоваться?
Да нет же. Приобретение навыков и знаний – это тот же спорт. Учение тяжело, когда мы не умеем найти в нем радость. Надо любить учиться и формы отдыха и развлечений выбирать умные, способные также чему-то научить, развить в нас какие-то способности, которые понадобятся в жизни.
Учитесь любить учиться!
С1. Составте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавте каждый из них.
С2. Какой по мнению автора, будет роль человека в производстве в XXI в.? Укажите любые два качества, которые, по мнению автора будут необходимы человеку.
помогите!
1. Система объединяющие все органы .......
2. Кто или что ухаживает за кожей? .....
3. Какие клетки покрывают поверхность кожи? .....
4. Сокращающиеся органы ......
5. Основа скелета ....
6. Система органов, добывающая энергию .....
7. Где питательные вещества поступают в кровь? ....
8. К какой системе органов относится почки? ....
9. В какой клетке помещаются органы дыхания? ....
10. Сколько раз проходит кровь сердце за один круг? ....
11. Как кровь попадает из артерии в вену? .....
12. Две составные части крови ....
13. Где помещается наше сознание? .....
14. По каким проводам мозг получает сообщения? ....
15. Слой нервных клеток на на дне глаза.
16. Что оценивает второй глаз, второе ухо? .....
17. Где находится орган равновесия? ....
18. Как питается ребёнок до рождения?
19. Как защищают детей от самых опасных болезней? .....
20. Что отличает человека от животных? .....
неожиданности , у вас прервалось дыхание.Напишите , какие органы восприняли информацию, какие отреагировали на неё.
Восприняли информацию________________________
Отреагировали на неё______________________________________
неожиданности , у вас прервалось дыхание.Напишите , какие органы восприняли информацию, какие отреагировали на неё.
Восприняли информацию________________________
Отреагировали на неё______________________________________
опасные ситуации коротко опишите последствия каждой опасной ситуации оцените свое поведение определите каким образом можно было избежать отрицательных последствий вот таблица описание ситуации - когда и где что произошло, мои действия в этой ситуации . как можно было избежать -опасной ситуации ,отрицательных последствий