Любая потребность возникает по какой-то причине, а ее осуществление приводит к определенным последствиям. Подумайте над причинами и последствиями
5-9 класс
|
следующих потребностей: знания, общение, самосовершенствование.
1. причина по которой человек получает знания - это способность развиваться, получая новые знания, мы получаем возможность идти вперед. Последствием получения знаний, в шк, университете, и далее по жизни, поможет нам, быть более образованными, и продвигаться вперед по жизненному пути. Человек получает знания от рождения и на протяжении всей жизни.
2. причины, по которым человеку нужно общение просты. Ни один человек в этом мире не должен быть одиноким, и ни один из нас не сможет держать внутри себя все свои эмоции, переживания, все все, что происходит вокруг. Поэтому каждому из нас нужно общение, позволяющее раскрыть себя, разредиться и просто не сойти с ума от одиночества. Последствиями общения, будут легкость, позитив и раскрепощенность, человек которого слушают и понимают, будет добрее и более открыт.
3. Самосовершенствование нужно каждому из нас для того, чтоб не загонять себя в рамки. Все мы должны и можем развиваться, чем человек умнее, тем он успешнее, чем больше он знает, тем он интереснее. Люди, что занимаются самосовершенствованием, идут в ногу со временем, а значит они более переспективны, более успешны.
Другие вопросы из категории
Читайте также
известной личности.Можно какую-то часть списать,а другую придумать.Заранее большое спасибо))).К четвергу должно быть готово. 08.11.2012
1)какая проблема в истории?
2)пути решения!
история:
один мальчик болел 2-3 недели. когда он выздоровел их предупредили то что будет контрольная работа по какому то уроку. а он пропустил все темы....
тогда он попросил своего одноклассника, чтобы тот пришел к нему домой и объяснил ему тему. встреча должна была быть в определенное время!
но того мальчика не пустила мам. из - за каких то дел по дому.
и мальчик который болел остался без объяснений!(
1) рынок 2) спрос 3) предложение 4) конкуренция
1) рынок 2) спрос 3) предложение 4) конкуренция
Верны ли следующие суждения о социальной группе?
А. Человек в группе может выполнять различные роли: от лидера до рядового.
Б. Человек одновременно является участником нескольких социальных групп.
1) верно только А; 2)верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны.
3. Одним из критериев стратификации является:
1) пол; 2) возраст; 3) место жительства; 4) доход.
4. В европейских странах переход от сословной структуры общества к классовой произошел в:
1)X в.; 2) XII в.; 3) XVIIIв.; 4) XXI в.
5. Верны ли следующие суждения об исторических типах стратификации?
А. Страты возникли в связи с переходом к капиталистическому обществу.
Б.При феодализме основным типом стратификации были сословия.
1) верно только А; 2)верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны.
В1. Установите соответствие между понятиями и их определениями: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ПОНЯТИЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ
А) социальный статус 1) место человека в социальной структуре общества
Б) социальная группа 2) совокупность представлений, существующих в обществе,
о поведении, правах и обязанностях человека, занимающего
определенное положение;
В) социальная роль 3) совокупность людей, выделенных по каким-либо социально-
значимым признакам;
Г) имидж 4) определенное поведение, соответствующее положению
человека в обществе.
В2. Все перечисленные термины, за исключением одного, относятся к понятию «исторические типы стратификации». Выпишите этот термин.
Касты, граждане, классы, сословия, рабство.