решите задание C6,C7,C8.
10-11 класс
|
с6.Работник обязан: 1)добросовестно исполнять свои трудовые
обязанности, возложенные на него трудовым
договором; 2)соблюдать правила внутреннего трудового
распорядка организации; 3)соблюдать трудовую дисциплину; 4)выполнять установленные нормы труда; 5)соблюдать требования по охране труда и
обеспечению безопасности труда; 6)бережно относиться к имуществу работодателя и других работников;
с8.
Деятельность фирмы в условиях конкуренции. 1. понятие фирма
2. классификация фирм по размеру: а) мелкие б)средние
в)крупные
г)крупнейшие (монополии) 3. признаки фирмы: а)создание и реализация продуктов и услуг б)фирма – производственный кооператив
в)получение прибыли
4.Понятие Конкуренции. 5.а)ценовая. Б)неценовая. 6.вида рыночной структуры. а)Совершенная. Б)Монополия. В)Олигархия. Г)Монополистическая- чистая монополия. 7.абсолютная монополия
Другие вопросы из категории
Читайте также
2.Будут ли проверяться задания c5-c7 если я не написал (или не правильно )дал определение.
3.вырастет ли при мажоритарной системе выборов количество кандидатов или будет таким же как и при пропорциональной системе?
4.Может ли подросток 14 лет быть автором сайта?
1. Верны ли следующие суждения о сущности равновесного
состояния рынка какого-либо товара?
А. Цены на рынке товара целиком и полностью устраивают
покупателей.
Б. Количество товара, которое продавцы готовы продать по конкретной
цене, совпадает с количеством товара, которое покупатели готовы купить по этой
цене.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
2. Фактором, обуславливающим резкий всплеск спроса на товар
или услугу, может быть
1) изменение моды
за советом. Используя свои знания, поясните некоторые юридические особенности такой деятельности.
2. Почему юридические нормы предпринимательского, гражданского, семейного и отчасти трудового характера относят к частному праву?
3. Касаются ли нормы частного права лиц, не обладающих дееспособностью?
Задания взяты из учебника по обществознанию за 11 кл. Кравченко, параграф 4, задание 5,6 и проблема.
Из работы pyccкoгo философа И. А. Ильина «О сущности правосознания» .
В отличие от всякой физической силы государственная власть есть волевая сила. Это означает, что способ ее действия есть по самой природе своей внутренний, психический и притом духовный. Физическая сила, то есть способность к вещественно-телесному воздействию человека на человека,- необходима государственной власти, но она отнюдь не составляет Oснoвнoгo способа действовать, присущего государству. Мало тoгo, государственный строй тем совершеннее, чем менее он обращается к физической силе, и именно тот строй, который тяготеет к исключительному господству физической силы, подрывает себя и готовит ceбе разложение. «Меч» отнюдь не выражает сущность гocyдарственной власти; он есть лишь крайнее и болезненное средство, составляет последнее слово и слабейшую из ее опор. Бывают положения и периоды, когда власть без мeча есть негодная и гибельная власть; но это периоды исключительные и ненормальные.
Власть есть сила воли. Эта сила измеряется не только интенсивностью и активностью внYтpeннeгo волевого напряжения, осуществляемого властителем, но и авторитетною непреклонностью eгo внешних проявлений. Назначение власти в том, чтобы создавать в душах людей нaстpoение определенности, завершенности, импульсивности и исполнительности. Властвующий должен не только xoтеть и решать, но и других систематически приводить к coгласному хотению и решению. Властвовать - значит как бы налагать свою волю на волю других; однако с тем, что- бы это наложение добровольно принималось теми, кто подчиняется.
Вопросы и задания к документу
1. Найдите в тексте фразы со словом « воля» или производными от нeгo словами. В чем смысл этих выcкaзываний?
2. Как И. А. Ильин видит соотношение психического и духовного начал во власти с физическим, силовым? Считает ли он, что власть не должна использовать силовые методы?
3. В каком случае наложение воли власти на волю подвластного принимается добровольно теми, кто подчиняется?
4. Какой вывод из прочитанного текста можно сделать для понимания современных властных отношений?
безопасности, чем дети, не сталкивавшиеся с испытаниями. попробуйте составить список трудностей, решать которые подросткам уже по силам. поэтому они дают советы родителям о том, к каким трудностям надо приучать подростков и как это делать. попробуйте составить список трудностей, решать которые подросткам уже по силам.