Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 973 ответов!

Что необходимо мне, чтобы стать сильной личностью и сохранить свою индивидуальность?

5-9 класс

Oleg131 09 июля 2014 г., 17:05:22 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Nayden22virus
09 июля 2014 г., 19:47:33 (9 лет назад)

Чтобы стать сильной личностью и сохранить свою индивидуальность,необходимо контролировать свои эмоции,такие как злость,раздраженность,агрессия,и т.д. Чтобы стать сильнее,умственно,необходимо совладать со своими чувствами,помнить,что молчание - золото,а сила - в спокойствии. Чтобы стать умнее,советую перечитать статьи по психологии на разные темы,сразу почувствуешь себя выше других,то есть сильнее,свободнее,сможешь побить всех культурным ответом,и быть в восторге от себя и своих возможностей,которые раньше прятал или не замечал,не находил в себе. Быть собой,но изменить в себе некоторые качества,отредактировать.

Ответить

Другие вопросы из категории

Напишите, пожалуйста, эссе на тему:" Один несправедливый приговор влечет больше бедствия, чем многие преступления, совершенные частными людьми;

последние порят только ручьи, только одинокие струи воды, тогда как несправедливый судья портит самый источник".

Срочно, очень надо. Заранее спасибо:*

Срочно!!! Плиззззз помогите!!!

Читайте также

помогите пожалуйста

1.Экономическая система и её функции. Типы экономических систем.
2.Что такое социальные конфликты, каковы их виды ?
3.Собственность, формы собственности.
4.Что такое свобода совести? Какое влияние она оказывает на культуру общества?
5.Рыночная экономика, условия функционирования рынка. Конкуренция
6.Что такое «жизненные ценности и ориентиры»? Какова их роль в обществе?
7..Производство как основа экономики. Цели производства.
8.Что такое религия, нужна ли она современному человеку? Обоснуй свою точку зрения.
9.Предпринимательская деятельность, её признаки и функции.
10. Назовите основные моральные ценности в современном обществе. Для чего они нужны в 21 в.человечеству?
11. Роль государства в экономике.
12.Что такое мировоззрение? Что влияет на формирование мировоззрения человека?13Распределение доходов.
14. Докажите, что человек – существо биосоциальное. Что сделало человека человеком?
15.Потребление и его слагаемые. Семейное потребление.
16.Что такое личность? Что необходимо человеку, чтобы стать личностью?

1. Какие условия необходимы для того, чтобы стать личностью? 2. В чём, на ваш взгляд, состоит роль семьи в жизни человека и общества? 3. Назовите и

охарактеризуйте основные формы взаи¬мосвязи человека и общества. 4. Что такое исторический процесс? 5. Как вы понимаете связь прошлого, настоящего и будущего в истории стран и наро-дов? Приведите примеры. 6. Опираясь на знания по истории, литературе, другим предметам, приведите примеры, характеризующие роль народа в историческом процессе. 7. Верно ли утверждение, что мировоззрение может иметь не только отдельная лич-ность, но и социальная группа, нация, историческая эпоха? Поясните своё мне¬ние, под-твердите его примерами. 8. Российский историк В. О. Ключевский (1841—1911) писал, что знание прошлого — «не только потребность мыслящего ума, но и существенное условие сознательной и кор-ректной деятельности», потому что это даёт тот гла¬зомер положения, то чутьё минуты, ко-торые предохраня¬ют человека «как от косности, так и от торопливости». И далее он даёт совет: «Определяя задачи и направление своей деятельности, каждый из нас должен быть хоть немного историком, чтобы стать сознательным и добросо¬вестно действующим граж-данином». Какое значение имеют эти мысли В. О. Ключевского для наших дней? 9. Слово «цивилизация» и производные от него могут означать: а) воспитанность, умение вести себя в обществе («это был вполне цивилизованный молодой человек, с прекрас¬ными манерами и обхождением»); б) стадию общественного развития, следующую за ди¬костью и варварством; в) состояние общества, признающего ценности ми¬ра, экономического процветания, свобо-ды, законности («в цивилизованном обществе нет места насилию, преступ¬ности, по-пранию закона, неуважению прав человека»); г) совокупность проявлений культуры («античная ци¬вилизация — уникальная культура, лежащая в основе европейской культуры последующих эпох»); д) совокупность уникальных экономических, социаль¬ных, политических, духовных, нравственных, психологи¬ческих, ценностных и иных структур, отличающих одну историческую общность людей от других («экономика, система власти, ценности, образ жизни и психология лю¬дей Средневековья отличали эту цивилизацию от античной или современной»). Какие из этих значений имеют непосредственное от¬ношение к характеристике истори-ческого процесса? При¬мените эти положения к анализу конкретных обществ, известных вам



Вы находитесь на странице вопроса "Что необходимо мне, чтобы стать сильной личностью и сохранить свою индивидуальность?", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.