Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

В зависимости от состава семьи , какие семьи можно выделить?

5-9 класс

а) однопоколенные
б)многопоколенные
в)двухпоколенные
г)супружеские

Giciu01 13 дек. 2013 г., 1:31:30 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Laura19994739
13 дек. 2013 г., 3:11:42 (10 лет назад)

 ОТВЕТ Б) МНОГОПОКОЛЕННЫЕ

+ 0 -
Yakseniyabereg
13 дек. 2013 г., 6:02:37 (10 лет назад)

вариант б) и вариант а) можно вить 2 варианта?

Ответить

Другие вопросы из категории

Великому русскому писатлю Л.Н. Толстому принадлежит такое высказывание: "Разумное и нравственное всегда совпадают". приведите примеры иллюстрирующие

это высказывание можно ли было в данной фразе заменить слово нравственный словом моральный свой ответ поясни

срочно!! даю много баллов

объясни различиия между юридическими правами и обязанностями

Напишите полный ответ!

Вашему товарищу исполнилось 18 лет , но подходящей работы он найти не может . посоветуйте ему , как поступить в этой ситуации

Читайте также

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!Среди множества конфликтов выбора, с которыми сталкивается человек, пожалуй, один из самых острых и коварных, особенно в детско

м и юном возрасте, - это выбор между "можно" и "нельзя". Нарушение запрета, отказ от "нельзя" может привести к изменению судьбы, серьезно повлиять на будущее человека. Человек же, не принимающий запретов, не привыкший к ним, живущий по принципу "все дозволено", в конце концов вступает в противоречие с устоявшимися основами жизни и становиться или антисоциальным типом или глубоко несчастным. Но с другой стороны молчаливая покорность запретам лишает человека свободы и делает его конформистом. Ещё более сложной проблемой является столкновение внутреннего "хочу" и внешнего "надо"...
В зависимости от того с какой легкостью мы выбираем между "хочу" и "надо" можно судить о силе воли и степени внутренней свободы или несвободы. Причем степени эти могут быть разными: 1) моральные требования воспринимаются как внешнее принуждение - отсутствие свободы. 2) моральные требования осознаются как долг - внутреннее принуждение, также делающие человека несвободными; 3) моральные требования сливаются с внутренними потребностями личности - свободный выбор. Конечно, даже свободный выбор связан с самоограничением, но это не означает утраты свободы, а, напротив, выступает показателем подлинной свободы воли, фактором самоутверждения личности.

Текст:Среди множества конфликтов выбора,с которыми сталкивается человек,пожалуй,один из самых острых и коварных,особенно в детском и юном возрасте,-это

выбор между "можно" и "нельзя". Нарушение запрета,отказ от "нельзя" может привести к изменению судьбы,серьезно повлиять на будущее человека. Человек же,не принимающий запретов,не привыкший к ним,живущий по принципу "все дозволено",в конце концов вступает в противоречие с устоявшимися основами жизни и становится или антисоциальным типом,или глубоко несчастным. Но,с другой стороны,молчаливая покорность запретам лишает человека свободы и делает его конформистом. Еще более сложной проблемой является столкновение внутреннего "хочу" и внешнего "надо"
В зависимости от того,с какой легкостью мы выбираем между "хочу" и "надо",можно судить о силе воли и степени внутренней свободы или несвободы. Причем степени эти могут быть разными:

Одна семейная пара в течение 40 лет вела книгу учета семейных разногласий.Были зарегистрированы 9192 ссоры, из которых 1879 произошли из-за недовольства

мужа качеством приготовленной женой пищи, 1450 из-за его же претензий к расходованию женой средств семейного бюджета, 981 из-за обиды жены на мужа, нарушающего чистоту в квартире.Что вы можете сказать о распределении обязанностей в этой семье?Как можно было бы уменьшить количество ссор?

Часть 3.

Прочтите текст и выполните задания С1—С4
Под социальной группой понимают объединение людей, имеющих общие признаки, общие интересы, ценности, тради­ции. Социальные группы классифицируют по различным осно­ваниям. Приведем некоторые из них: в зависимости от наличия или отсутствия официального статуса группы делятся на фор­мальные и неформальные. В зависимости от количества членов социальные группы делятся на малые, средние и большие.
К формальным относятся группы, построенные на основе официальных нормативных документов, на положениях, инст­рукциях. Члены таких групп нацелены на выполнение каких-либо видов деятельности и имеют упорядоченную определен­ным образом структуру. К неформальным группам относят сти­хийно складывающиеся объединения людей, которые не имеют документов, регламентирующих их деятельность. В формальных группах могут складываться отношения, которые характерны для неформальных групп.
В малых группах все члены находятся в непосредственном контакте. Размеры ее колеблются от двух до нескольких десят­ков человек (хотя некоторые ученые считают, что малой груп­пой можно называть объединение не более 5—7 человек). К ос­новным характеристикам малой группы относят: прямой кон­такт между индивидами, межличностное взаимовлияние, наличие общей цели и деятельности, внутригрупповое распреде­ление функций и социальных ролей, общность интересов, соци­альных норм, традиции, определенную локализацию в про­странстве и устойчивость во времени. Главное же в малой груп­пе — это сила, с которой группа действует на своего члена.(Адаптировано по материалам энциклопедии для школьников
С1. Выделите основные смысловые части текста. Озаглавьте каждую из них (составьте план текста).
С2. Что, по мнению автора, объединяет людей в группу? На­зовите четыре фактора.
СЗ. Что отличает формальную группу от неформальной? Ис­пользуя содержание текста, укажите два отличия.
С4. Семья В. состоит из 7 человек: родителей, троих детей, дедушки и бабушки. Они проживают вместе в собственном до­ме. Родители работают и отводят детей в школу, дедушка заби­рает детей из школы и помогает им делать уроки, бабушка ведет домашнее хозяйство.
Какие указанные в тексте признаки малой группы проявля­ются в данном примере?



Вы находитесь на странице вопроса "В зависимости от состава семьи , какие семьи можно выделить?", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.