Какие проблемы учебных перегрузок школьников Вы знаете?
10-11 класс
|
Если уж брать по жизненному опыту, то самое глобальное - это большой поток информации которые ученик, ну чисто физически не успевает принять в свой головной мозг. Урок за уроком, а еще у кого и кружки, курсы, доп.занятия. Это тогда вообще очень трудно что либо запомнить.
Причем учителя любят из одной темы РЕЗКО переходить в другую. (Не знаю как это у вас, но у меня как раз таки такое приветствуется)
Так что вот так и живем :)
Другие вопросы из категории
ор
Муж
Украинец
Принц
Герцог
Боярин
Опричник
Вельможа
регулировании. Перечислите эти явления и, опираясь на известные факты проиллюстрируйте одно из них примером.
Читайте также
свои права и обязанности? 2.Назовите и разграничьте права ребенка по следующим категориям: право на защиту,право на развитие,право на выживание. 3. Почему День прав человека отмечается именно 10 ноября? 4. Перечислите виды ответственности несовершеннолетних. Укажите с какого возраста наступает каждый из них? 5. Сколько субъектов в РФ? 6.Можно ли привлечь несовершеннолетнего к ответственности за употребление пива? Если да,то к какому виду ответственности? 7. Что такое преступление? Назовите, какие преступления вы знаете. Чем преступление отличается от административного правонарушения? 8.Объясните,что означает презумпция невиновности. 9.Подготовьте небольшую заметку об особенностях конституция РФ 1993 года,так как будто вы пишите материал в газету. Обратите внимание не только на точность фактической информации,но и на интересную форму подачи материала. 10. Подберите несколько пословиц и поговорок,которые можно использовать при обсуждении различных вопросов темы о правах человека.
2. Что такое культура? Расскажите о происхождении этого понятия.
3. Как взаимодействуют традиции и новаторство в культуре?
4. Опишите основные функции культуры. На примере одного из явлений культуры раскройте её функции в обществе.
5. Какие вы знаете «культуры в культуре»? Опишите ситуацию, в которой проявилось бы взаимодействие нескольких культур.
6. Что такое диалог культур? Приведите примеры взаимодействия и
взаимопроникновения различных национальных культур, используя знания,
полученные в курсах истории и географии.
7. С чем связана интернационализация культуры? В чём её проблемы?
8. Опишите проявления народной культуры.
9. Что такое массовая культура? Расскажите о её признаках.
10. Какова роль средств массовой информации в современном обществе?
Какие проблемы и угрозы могут быть связаны с их распространением?
11. Что такое элитарная культура? Каким образом происходит её диалог с массовой?
2) Какие промышленные и хозяйственные объекты относятся к взрывоопасным?
3)Являются ли взрывоопасные объекты также и пожароопасными? обоснуйте свой ответ и приведите примеры.
4)Какие травмы может получить человек при взрыве? Что такое взрывная травма?
5)Как могут выглядеть взрывные устройства?
ь все вокруг в сочных летних зеленых тонах?Решение придумала известная поэтесса.Какой предмет из другого стихотворения автора поможет зиму превратить в лето?
рыночной экономики . В чём состоят её сильные и слабые стороны ? Чем современная рыночная экономика отличается от свободного рынка ?
3)Почему спос и предложение называют регулирующими механизмами рынка?
4) Объясните ,почему многие экономисты считают оптимальной смешанную экономику ,а не командную и не свободный рынок .
5) Какие формы собственности вы знаете?
6) Перечислите функции денег в экономике .