Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 973 ответов!

А. Н. Пороховский называет ряд социально-экономических явлений в жизни общества, находящихся в прямой зависимости от активной роли государства в их

10-11 класс

регулировании. Перечислите эти явления и, опираясь на известные факты проиллюстрируйте одно из них примером.

PurpleCherry 30 авг. 2013 г., 19:09:49 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Juliashka96
30 авг. 2013 г., 20:20:07 (10 лет назад)

Расширение производства общественных благ – особенно в сфере услуг, образования, науки, здравоохранения, культуры, создание правового поля в предпринимательской сфере, национальные проекты по развитию образования, здравоохранения, поддержки семьи.
Ну пример, я думаю, привести сможешь из тех, что я написала. 

Ответить

Другие вопросы из категории

Укажите лишнее слово в смысловом ряду, ответ обоснуйте:

1 Правительство РФ
2 Агентство
3 Министерство
4 муниципалитет
5 служба

Выберите правильный ответ

1.

Какой из подсистем культуры не существует?

1)художественная

Читайте также

Прочитайте текст и выполните задания С1 - С4. Глобализация уходит корнями глубоко в толщу истории, и все же это феномен XX

века. С данной точки зрения наше столетие можно определить и как век глобализации. Поэтому уроки XX века особенно значимы и важны для понимания ее перспектив.

Историки и политики еще долго будут спорить о богатейшем наследии уходящего века, но его идейно-политические итоги вряд ли будут пересмотрены в обозримом будущем. Вкратце они сводятся к следующему: права человека имеют основополагающее значение, демократия сильнее тирании, рынок эффективнее командной экономики, открытость лучше самоизоляции. Эта система ценностей и установок, создателем и активным пропагандистом которой исторически выступил Запад, получила широкое распространение и признание в современном мире... Впервые в истории абсолютное большинство живущих на Земле людей постепенно вырабатывают общее понимание основных принципов жизнеустройства.

Как сто и двести лет назад, конец века ознаменован новым научно-техническим переворотом. Интеллект, знания, технологии становятся важнейшими экономическими активами. В передовых странах, входящих в Организацию экономического сотрудничества и развития, более половины валового внутреннего продукта создается в интеллектуально емком производстве. Информационная революция, базирующаяся на соединении компьютера с телекоммуникационными сетями, коренным образом преобразует человеческое бытие. Она сжимает время и пространство, открывает границы, позволяет устанавливать контакты в любой точке земного шара. Она превращает индивидов в граждан мира...

Среди внушительного комплекса проблем, требующих объединения усилий жителей Земли, на первом месте, бесспорно, состояние окружающей среды. Сегодня оно столь тревожно, что под вопросом выживание человечества как высокоразвитого, цивилизованного сообщества. Положение усугубляет большая инерционность процессов в биосфере. Чтобы остановить и повернуть вспять разрушительные тенденции, требуется многолетняя мобилизация огромных ресурсов.

Небывалая интенсивность связей между людьми, отдельными группами, народами, государствами, цивилизациями делает индивидов человечеством, открывает вселенский простор для сил добра и зла. Глобализация подрывает основы «островного сознания». При всем желании в Современном мире нельзя надолго, а тем более навсегда, изолироваться от глобальных проблем. Если мир становится взаимозависимым, то, значит, он и взаимоуязвим.

(В. Кувалдин)

С 1. В чем, по мысли автора, проявился научно-технический переворот конца XX века? Укажите три проявления.

С 2.Какие идейно-политические итоги XX века привел автор? Назовите любые четыре. Каким термином обществоведы называют процесс реализации новой системы ценностей, сложившейся к XX в.?

С3. Какую из глобальных проблем автор считает наиболее актуальной? С опорой на факты общественной жизни и знания курса приведите два примера, подтверждающих оценку автора.

С4. С опорой на содержание текста объясните употребленный автором термин «островное сознание». С опорой на текст, знания курса и факты общественной жизни приведите два проявления «островного сознания» в современном мире.

С 5. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «межличностные отношения»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения, содержащие информацию о межличностных отношениях.

С 6. Каждый человек в своей жизни сталкивается с экономическими явлениями, которые оказывают на него заметное влияние. Приведите три примера влияния экономических явлений на жизнь человека.

1. Какова роль экономической деятельности в жизни общества ? 2. Почему экономический рост является одним из критериев прогресса экономикии

общества ?

3. В чем особенности рыночного регулирования экономики ?

4. Как сделать производство эффективным?

5. Что необходимо для успеха в бизнесе ?

6. Какие экономические задачи решает современное государство ?

7. Кто и как регулирует денежные потоки в эконом

Какова роль экономической деятельности в жизни общества? Почему экономический рост является одним из критериев п р о г р е с с а экономики и общества?

В чем особенности рыночного регулирования экономики? Как сделать производство эффективным? Что необходимо для успеха в бизнесе? Какие экономические задачи решает современное государство? Кто и как регулирует денежные потоки в экономике? Зачем экономике рынок труда? Почему страны вынуждены торговать друг с другом? Как производителю и потребителю сделать рациональный экономический выбор?



Вы находитесь на странице вопроса "А. Н. Пороховский называет ряд социально-экономических явлений в жизни общества, находящихся в прямой зависимости от активной роли государства в их", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.