Можно ли считать, что девушка, не согласившаяся с группой, продемонстрировала позициюнегативизма (нонконформизм)? Если нет, то как определить тип ее
10-11 класс
|
поведения ? Аргументируйте ответы.
Согласно в и к и п е д и и, Нонконформи́зм
Другие вопросы из категории
1. молодёжи
2. людей средних лет
3. пожилых и стариков
корзиночки. Перед началом работы воспитательница предупредила детей, что свое
изделие они могут взять домой.
Затем она четко объяснила последовательный ход работы по
изготовлению корзинки. Однако в процессе работы выяснилось, что только
небольшая часть детей (16 из 37) запомнила приемы и последовательность
действий.
Одни дети не знали, как надо согнуть выкройку; другие,
согнув, не могли правильно сделать ее: надрезанные части накладывали сверху.
Некоторые дети сразу брались за клей, не отдавая еще себе отчета в том, что
надо клеить.
Другая воспитательница провела такое же занятие иначе.
Сначала она показала корзиночку и объяснила, как следует ее делать. Потом,
когда корзиночки были сделаны, она сказала детям, что их можно взять домой.
Дети справились с работой успешно.
1. Какая воспитательница поступила правильно и почему?
2. Составьте подробный плач проведения данного занятия с
детьми.
Читайте также
атеистов? Почему?
2)Охарактеризуйте роль религии в жизни человека,общества,государтсва. В чем состоит моральная сила религии?
3)Что такое мировая религия? В чем суть дискуссии о количестве мировых религий? Как вы думаете, из каких критериев исходят те специалисты, которые называют более трёх мировых религий?
4)Какую роль мировые религии играли и играют в истории человечества?
5)Какую роль играет религиозный фактор в современных конфликтах? Можно ли сказать, что зачастую он является лишь поводом для начала вооруженного противостояния?
вкладе великих учёных-естествоиспытателей в развитие науки. Что вы мне посоветуете?» Можно ли сказать, что Андрей занялся самообразованием? Поясни свой ответ.
законам?Почему? 3)Чем поддерживаются групповые нормы?Примеры групповых норм?
действительно считает, что прав, а преподаватель не может или не хочет этого понять. Как ему подойти к преподавателю с этим разговором, чтобы он получился продуктивным?