Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Приведите 3 примера удовлетворения конкретных потребностей без вступления производителей в непосредственный физический контакт с покупателями

5-9 класс

Malyffko 12 нояб. 2014 г., 0:33:50 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Gorshkovmak2
12 нояб. 2014 г., 2:51:00 (9 лет назад)

http://www.good-reklama.ru/osnovymarketinga/18.html

Ответить

Другие вопросы из категории

Зделайте плиз номер 5!
за решение голоса вк!!!!!!! А. П. Чехов (1860—1904) в письме брату сформулировал своеобразный кодекс человеческой воспитанности. Ознакомьтесь с

ним и выскажите своё отношение к этим положениям.

«Воспитанные люди, по моему мнению, должны удовлетворять следующим условиям:

1) Они уважают человеческую личность, а потому всегда снисходительны, мягки, вежливы, уступчивы... Они не бунтуют из-за молотка или пропавшей резинки; живя с кем-нибудь, они не делают из этого одолжения, а уходя, не говорят: с вами жить нельзя! Они прощают и шум, и холод, и пережаренное мясо, и остроты, и присутствие в их жилье посторонних...

2) Они сострадательны не к одним только нищим и кошкам. Они болеют душой и от того, чего не увидишь простым глазом...

3) Они чистосердечны и боятся лжи, как огня. Не лгут они даже в пустяках. Ложь оскорбительна для слушателя и опошляет его в глазах говорящего. Они не рискуют, держат себя на улице так же, как дома, не пускают пыль в глаза меньшей братии... Они не болтливы и не лезут с откровениями, когда их не спрашивают... Из уважения к чужим ушам они чаще молчат.

4) Они не унижают себя с той целью, чтобы вызвать в другом сочувствие. Они не играют на струнах чужих душ, чтобы в ответ им вздыхали и нянчились с ними».

Помогите пожалуйста,ответить на вопросы по обществознанию: 1. Кто из перечисленных лиц, по-твоему, скорее всего, выиграет в условиях роста

инфляции: 1) молодая семья, получившая льготный кредит (без выплаты банку процентов) а 300 тыс. р.; 2) бывший военный, получающий пенсию 7 тыс. р.; 3) фермер, выплачивающий долгосрочный кредит; 4) рабочий, вложивший, свои сбережения в государственный банк?

Поясни свой ответ.

2. Заработная плата работников отраслей, услуги которых оплачиваются по фиксированным ставкам на средств государственного бюджета, за год выросла на 20%, а рост цен составил за этот период 11%. На сколько и как изменились реальные доходы работников.

3. Приведи примеры различных способов создания сбережений в домашнем хозяйстве. Объясни их необходимость.

4. Семья взяла кредит в банке на покупку новой мебели. Срок погашения кредита — 12 месяцев. По условиям договора сумма возвращалась в рассрочку в виде ежемесячных выплат. Банковский процент за кредит был установлен исходя из ожидаемой инфляции 10% в год. Реальный рост цен за год составил 13%. Кто выиграл от этой сделки — кредитор или заемщик?

Читайте также

Привет. Помогите, пожалуйста! Эссе по обществознанию на тему "Экономика есть искусство удовлетворять безграничные потребности". Нужно выделить основу из

всего текста, а так же начало и концовку. Так же нужно убрать что-то лишнее, выделить примеры и т.д. Вот текст............................ В основе экономики лежат отношения по производству, распределению, обмену и потреблению товаров и услуг. Так пишет об этом роде деятельности современный экономический словарь.

А какие это товары и услуги? Любые, которые человек хочет и может потребить! Автомобили и стиральные машинки, стрижка в парикмахерской или выплавленный металл, тренинг по женскому очарованию или пакет с помидорами! В общем, все блага, которые нужны для жизни.

Конечно, понятие «нужны» – относительно. Человечество способно прожить и без автомобилей, но передвигаться со скоростью 120 км/час без них уже не удастся. А желание так передвигаться у людей есть, соответственно, создается экономическая потребность. Экономика – двигатель общественного развития, как писал еще Карл Маркс.

Потребности человека в современной экономической теории считаются безграничными. Они постоянно растут. Ведь еще триста лет назад печь топили только дровами, лишь королева могла позволить себе каждый месяц новое платье, а привозные заморские фрукты появлялись только на столе богатых вельмож. Сегодня каждого из нас окружает современная техника в домах, магазины, бутики, супермаркеты. Потребности выросли, в том числе, не без участия рекламы. Счастливее от этого люди не стали, так как потребности всегда растут быстрее, чем удовлетворяются.

В целом, задача экономики – удовлетворять беспредельные потребности людей. Но тут вступает в дело второй фактор – ресурсы планеты ограничены. Удовлетворение одной потребности наносит ущерб другой. Например, выбросы производства наносят ущерб окружающей среде, здоровью людей, заставляют увеличить расходы на лечение, приобретать фильтры для воды и так далее…

И поэтому экономическая деятельность – это искусство не просто производить и распределять товары и услуги, но и делать это эффективно. Об этой важной черте - эффективности экономики писал итальянский ученый Вильфрид Парето. Это искусство соблюдать идеальный баланс между потребностями разных людей и ресурсами.

Когда мы наблюдаем кризис экономической деятельности, значит, баланс нарушен. Либо не удовлетворяются истинные потребности людей, либо произошел «перекос»: все зациклились на жадном удовлетворении потребностей, забывая о ресурсах.

Первое, что делает экономика – это выбор в пользу того или иного производства. А поскольку экономика есть двигатель прогресса, то этим выбором она задает направление развитию всего человечества.

СРОЧНО!!!!! А 1. В бочке жил древнегреческий философ:

1Аристотель 2. Диоген 3. Платон 4. Сократ

А 2. Что из перечисленного не является творчеством?
1Художник рисует картину
2Актер выступает на сцене
3Ученый совершает открытие
4Балерина упражняется в технике танца

А 3. Людям, нашедшим свое призвание, удовлетворение приносит в первую очередь:
1Самореализация в труде и творчестве
2Материальное вознаграждение
3Слава
4Почетное звание

А 4. Верны ли суждения о выборе жизненного пути?

А. Выбирая свой жизненный путь, люди ищут смысл жизни.

Б. Каждый человек по-разному определяет свой жизненный путь.

1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Оба ответа верны 4. Нет верного ответа

А 5. Верны ли суждения о слагаемых жизненного успеха:

А. Нельзя добиться жизненного успеха людям нетворческих профессий.

Б. Нельзя добиться жизненного успеха, не имея привычки трудиться.

1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Оба ответа верны 4. Нет верного ответа

В1. Найдите в приведенном списке слагаемые жизненного успеха:
Интерес 2. Целеустремленность 3. Робость 4. Воля 5. Трусость 6. Равнодушие

С 1. Приведите три примера условий достижения жизненного успеха.

Ребят, ответьте на вопросы) очень надо. 10. Для постиндустриального общества в отличие от индустриального характерно: а) постоянное совершенствование техно

логий производства; б) активное использование природных богатств; в) использование правовых актов в целях создания благоприятных условий для развития производства; г) широкое внедрение компьютерной техники в различные области жизни. 11. Дайте определение следующим понятиям: Воспитание, потребности, прогресс, регресс, общение. 12. Глобальные проблемы человечества: а) существовали на протяжении всей истории; б) появились в новое время; в) возникли во второй половине XX века; г) появились с переходом людей к классовому обществу. 13. Какой признак характеризует общение: а) обмен информацией; в) обмен предметами обихода; б) обмен веществ; г) обмен учащимися между странами. 14. Установите соответствие между списками А (названы основные потребности человека) и Б (приведены их примеры): А 1. материальные потребности 2. духовные потребности 3. социальные потребности Б а) общение; б) творчество; в) пища. 15. Перечислите основные потребности человека по классификации Маслоу. 16. Перечислите основные глобальные проблемы человечества.



Вы находитесь на странице вопроса "Приведите 3 примера удовлетворения конкретных потребностей без вступления производителей в непосредственный физический контакт с покупателями", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.