Помогите, пожалуйста, написать практическую, срочно :З по подробнее
5-9 класс
|
1-Моя повседневная деятельность(цель,средство,результат) например:посещение школы(получать знания,учебники,самореализация)только по-подробнее
2-Мои потребности(первичные и вторичные, то есть истинные и ложные) только по отдельности напишите,то есть отдельно первичные и отдельное вторичные, пожалуйста:З
3-Мои потребности(материальные и духовные) тоже по отдельности
4-ои экзистенциальные потребности
1. Моя повседневная деятельность (цель, средство, результат)
Цель: получить лучшее образование и поступить в университет
Средство: посещение школы, посещение дополнительных курсов и факультатива, чтение книг, аудиокниги, изучение английского языка.
Результат: сдать на отлично выпускные экзамены, поступить в лучший университет на бюджет
4. Экзистенциальные потребности:
4.1. Забота о дедушке и бабушке
4.2. Забота о младшем брате
Другие вопросы из категории
1) Процесс создания новой структуры мира, основное
содержание которого- усиление взаимозависимости стран и регионов мира.
2) Совокупность исторически сложившихся форм совместной деятельности людей, которая
отличается длительностью существования и обладает необходимыми ресурсами дл
своего развития.
Читайте также
Помогите пожалуйста, буду очень рада, заранее большое спасибо
Если нужен план составления, то
1) Какой смысл вложил автор.
2) Я согласен/ не согласен с этим высказыванием
3) Вывод.
Помогите пожалуйста! Заранее спасибо!
Лена и Наташа увлекались бальными танцами и отводили им все свое свободное время: ходили на занятия, смотрели выступления танцевальных пар по телевизору . Прошло полгода, и отношение одной подруги к любимому делу изменилось. Лена, заходя за Наташей по пути на занятия, все чаще слышала: "Мне сегодня очень хочется в кино, на занятия не пойду" или "Сегодня холодно, хочется посидеть дома с книжкой". Через два года танцевальная пара Лены и Саши победила на региональном конкурсе. Наташа сказала: " Какая ты везучая, стала победительницей конкурса! Я тоже хотела, да вот... не получилось".
Теперь само задание :
1) Объясните "везение" Лены, используя следующие понятия: дисциплина, воля, самовоспитание.
2) Какие качества ты посоветуешь Наташе воспитывать в себе?
Пожалуйста, это очень срочно надо!!!
Кто первым напишет, я сделаю лучшее решение!!
полезное, полезное не только для человека, но и для природы, если есть у кого нибудь мысль, напишите пожалуйста( не маленькую побрекушку, а что нибудь...эдакое, будет же челое производство одного продукта). Помогите пожалуйста, заранее спасибо