Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Воспитание в азиатских странах.

5-9 класс

Настасия1298 30 янв. 2015 г., 10:59:06 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Timur2016
30 янв. 2015 г., 12:16:42 (9 лет назад)

В Азиатских странах например в  Японии детям до 5-6 лет разрешено ВСЁ. Для них нет слова "Нельзя"! А вот строгая дисциплина начитается со школьного возраста, и, что характерно, ведь они наигравшись в младенчестве строго исполняют все нормы и правила общества, в котором живут.

+ 0 -
Hastuhka
30 янв. 2015 г., 14:31:42 (9 лет назад)

В Китае к детям относятся совершенно не так, как в Японии, и сравнивать две эти страны некорректно. В Китае до сих пор распространена практика ограничения рождаемости - одна семья - один ребенок. Однако, это не всегда работает и детей в семьях больше одного. На второго и третьего ребенка накладывается масса ограничений, вплоть до того, что детям из сельской местности могут не выдавать документов. Однако китайские родители - очень много работающие люди, поэтому ребенок на третий или четвертый месяц после рождения отправляется в ясли и далее его воспитывает государство. С полутора лет дети переходят в дошкольные учреждения, где их учат музыке, рисованию, счету и письму. С шести лет они идут в школы. Школа - учреждение очень строгое, ребенок в ней находится с утра и до глубокого вечера. Прогулки - только по школьному двору, огороженному высоким забором. Воспитание детей - очень строгое, в них воспитывают такие качества, как самопожертвование, уважение к старшим, беспрекословное выполнение указаний начальства или старших по возрасту людей, трудолюбие, стремление к исполнению всего на высоком уровне.

Ответить

Другие вопросы из категории

напишите, пожалуйста, мини сочинение по высказыванию

" Я требую, чтобы государство защитило не только меня,но и других. Я требую, чтобы оно защитило свободу и мою собственность, и всех окружающих людей"

Существует пословица : Стрелять по воробьям из пушки . Эту пословицу употребляют, когда человек

А) не планирует свою деятельность
Б) не анализирует результат деятельности
В) неверно подбирает средства для достижения цели
Г) неверно ставит цели

Читайте также

ПОМОГИТЕ ПРОШУ ВАС ОЧЕНЬ СРОЧНО НАДО помогите прошу вас!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Посмотреть, что обозначают звёзды на флагах стран:

Австралии, Китая.Выбрать флаг любой страны и посмотреть историю выбранного флага (смысл того, что изображено).

1) Политическом урежиму страны А. свойственны разделения властей, многопартийность и регулярные выборы. Какой политический режим в стране А.?

А. Тоталитарный
Б. Авторитарный
В. Демократический
Г. Олигархический

2) Государство К. является тоталитарным. Какая из приведённых черт позволяет такой вывод?

А. Запрет призывов к насильственной смене государственного строя
Б. Конкуренция различных партий за власть
В. Запрещения экстремистских организаций
Г. Отсутствие информации о действиях властей

3) Прямая демократия проявляется в:

А. Проведении референдума
Б. Работе парламента
В. Принятии решений президентом
Г. Решение конституционного суда

4) Отличительным признаком унитарного государства является:

А. Объединение государств на добровольной основе
Б. Наличие двух уровней власти
В. Сочетание местного и общегосударственного законодательства
Г. Распространение власти на территорию всей страны

1. Какие условия необходимы для того, чтобы стать личностью? 2. В чём, на ваш взгляд, состоит роль семьи в жизни человека и общества? 3. Назовите и

охарактеризуйте основные формы взаи¬мосвязи человека и общества. 4. Что такое исторический процесс? 5. Как вы понимаете связь прошлого, настоящего и будущего в истории стран и наро-дов? Приведите примеры. 6. Опираясь на знания по истории, литературе, другим предметам, приведите примеры, характеризующие роль народа в историческом процессе. 7. Верно ли утверждение, что мировоззрение может иметь не только отдельная лич-ность, но и социальная группа, нация, историческая эпоха? Поясните своё мне¬ние, под-твердите его примерами. 8. Российский историк В. О. Ключевский (1841—1911) писал, что знание прошлого — «не только потребность мыслящего ума, но и существенное условие сознательной и кор-ректной деятельности», потому что это даёт тот гла¬зомер положения, то чутьё минуты, ко-торые предохраня¬ют человека «как от косности, так и от торопливости». И далее он даёт совет: «Определяя задачи и направление своей деятельности, каждый из нас должен быть хоть немного историком, чтобы стать сознательным и добросо¬вестно действующим граж-данином». Какое значение имеют эти мысли В. О. Ключевского для наших дней? 9. Слово «цивилизация» и производные от него могут означать: а) воспитанность, умение вести себя в обществе («это был вполне цивилизованный молодой человек, с прекрас¬ными манерами и обхождением»); б) стадию общественного развития, следующую за ди¬костью и варварством; в) состояние общества, признающего ценности ми¬ра, экономического процветания, свобо-ды, законности («в цивилизованном обществе нет места насилию, преступ¬ности, по-пранию закона, неуважению прав человека»); г) совокупность проявлений культуры («античная ци¬вилизация — уникальная культура, лежащая в основе европейской культуры последующих эпох»); д) совокупность уникальных экономических, социаль¬ных, политических, духовных, нравственных, психологи¬ческих, ценностных и иных структур, отличающих одну историческую общность людей от других («экономика, система власти, ценности, образ жизни и психология лю¬дей Средневековья отличали эту цивилизацию от античной или современной»). Какие из этих значений имеют непосредственное от¬ношение к характеристике истори-ческого процесса? При¬мените эти положения к анализу конкретных обществ, известных вам

Исследователи отмечают, что традиционно в белорусской семье для воспитания детей использовался прежде всего положительный пример матери, отца и старших

членов семьи, а также следующие методы:

- внушение маленьким детям различных правил и требований с помощью колыбельных песен, забав, сказок, песен, наполненных родительской любовью;

- включение детей с самых ранних лет в хозяйственно-трудовую деятельность, общение со старшими и сверстниками;

- организация совета родителей и старших членов семьи при выборе детьми ответственных решений в жизни;

- поощрение детей с целью воспитания чувства собственного достоинства и таких моральных качеств, как доброта, трудолюбие, старательность, послушность, уважительность к старшим членам семьи и к другим людям;

- намёк (прямой или косвенный) — способ показа детям их недостатков и просчётов в поведении и деятельности в этичном и корректном тоне;

- упрёк — выражение родителями как словом, так и взглядом, жестами, мимикой неудовлетворённости поступками и поведением детей;

- испытание как способ проверки подготовленности детей к самостоятельной трудовой и семейной жизни, к выполнению моральных правил и норм жизни своего народа;

- благословение — комплекс родительских наставлений, поучений, предостережений, наказов и просьб к детям в самые ответственные периоды их жизнедеятельности (переход к самостоятельной трудовой деятельности, служба в армии, женитьба или замужество).

Охарактеризуйте эти методы с точки зрения их действенности, важности для дальнейшей жизни детей, гуманности. Какие из названных методов применяются в вашей семье?

В связи с продолжительными социальными конфликтами в государстве Z уменьшилось количество туристов, желающих отдохнуть на курортах этой страны.

Туристические агентства вынуждены были снизить стоимость путевок в страну Z. Описанная ситуация характерна для рынка 1)капиталов 2)фондов 3)товаров и услуг 4)информации



Вы находитесь на странице вопроса "Воспитание в азиатских странах.", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.