Писатель Максим Горький утверждал:"Если враг не сдается, его уничтожают". Оцените эти слова с точки зрения представлений о ценности и смысле жизни. Напишит
5-9 класс
|
е в виде эссе.. Я УМОЛЯЮ ВАС ПОМОГИТЕ....
Если враг не сдается, — его уничтожают
Организованная учением Маркса и Ленина энергия передовых отрядов
рабочих и крестьян ведёт за собой массу трудового народа Союза Советов к
цели, смысл которой выражается в трёх простых словах: создать новый мир. В
Союзе Советов даже дети-пионеры понимают, что для создания нового мира,
новых условий жизни необходимо:
сделать невозможным скопление в руках и карманах единиц огромных
богатств, которые всюду выжимаются и всегда выжимались из крови и пота
рабочих, крестьян;
уничтожить деление людей на классы, уничтожить всякую возможность
эксплуатации меньшинством трудовой и творческой энергии большинства;
разоблачить ядовитую ложь религиозных и национальных предрассудков,
которые разъединяют людей, делая их непонятными, чужими друг другу;
вытравить из жизни трудящихся все воспитанные вековым рабством дикие и
грязные бытовые навыки;
уничтожить всё, что, затрудняя в трудовом народе рост сознания
единства его жизненных интересов, позволяет капиталистам создавать
человеческие бойни, посылая миллионы трудящихся на войну друг против друга,
- на войны, основная цель которых всегда одна: укрепление права
капиталистов на грабёж, укрепление их бессмысленной жажды наживы, их власти
над трудящимися.
В конечном счёте это значит: создать для всех людей и для каждой
единицы свободные условия развития своих сил и способностей, создать равную
для всех возможность достижения той высоты, до которой поднимаются, излишне
затрачивая множество энергии, только исключительные, так называемые
"великие люди".
Это — фантазия, романтика? Нет, это — реальность. Фантазией,
романтикой называют это движение масс к строительству нового мира враги
рабочих и крестьян, люди, которые, — как недавно написала мне "Русская
женщина" — представляют "тонкий слой образованных и европейски мыслящих" и
которые, - как пишет она, - убеждены, что:
"Разум - достояние немногих, нельзя искать разума в массах".
"Культура - создание немногих, evys[ людей".
Другие вопросы из категории
имеет рыночный характер? 1) Государство устанавливает размер заработной платы работникам. 2) Министерство финансов решает вопрос о том, как использовать полученную прибыль. 3) Несовершеннолетним работникам предоставлены льготные условия труда. 4) Производитель самостоятельно определяет, что и сколько производить.
а)пессимистического подхода;
б)оптимистического подхода;
в)скептического подхода?
Читайте также
существования. Основанные лишь на биологических аналогиях, все подобные теории беспочвенны. Нет ни единого закона, согласно которому каждая культура проходила бы стадии детства, зрелости и смерти. Ни одному из приверженцев этих очень старых теорий не удалось показать, что же разумеется под детством общества или под старением культуры; каковы типичные характеристики каждого из возрастов; когда и как умирает данное общество и что значит смерть общества и культуры вообще.
Во всех отношениях теории, о которых идет речь, — это простые аналогии, состоящие из неопределенных терминов, несуществующих универсалий, бессмысленных заявок. Они еще менее убедительны, утверждая, что западная культура достигла последней стадии старения и сейчас находится в предсмертной агонии. Не пояснено при этом ни само значение «смерти» западной культуры, и не приведены какие-либо доказательства.
...Точно так же как замена одного образа жизни у человека на другой вовсе не означает его смерти, так и замена одной фундаментальной формы культуры на другую не ведет к гибели того общества и его культуры, которые подвергаются трансформации. В западной культуре конца Средних веков таким же образом произошла смена одной фундаментальной социально-культурной формы на другую... И тем не менее такое изменение не положило конца существованию общества. После хаоса переходного периода в конце Средних веков западная культура и общество демонстрировали в течение пяти веков все великолепие своих созидательных возможностей и вписали одну из самых ярких страниц в историю мировой культуры.
Вопросы и задания: 1) П. Сорокин критикует некие «старые теории». О каких теориях идет речь? Назовите имена их создателей. 2) Какие аргументы использует автор, критикуя эти теории? А есть ли у них сильные стороны? Назовите их.
встречалась с молодым человеком, заявили ему: «Если ты не вступишь в законный брак с нашей Ольгой, то потеряешь престижную работу и можешь поставить крест на своей дальнейшей карьере». Какие правовые нормы были нарушены родственниками Ольги Каковы возможные юридические последствия нарушения этих норм?
допускать зла. Принцип талиона " око-за око, зуб-за зуб" - пример такого обычая. Оцени принцип талиона с точки зрения гуманизма. Соответствует ли он гуманистическому принципу?
ДА , СООТВЕТСТВУЕТ , ПОТОМУ ЧТО...
НЕТ, НЕ СООТВЕТСТВУЕТ, ПОТОМУ ЧТО...
допускать зла. Принцип талиона " око-за око, зуб-за зуб" - пример такого обычая. Оцени принцип талиона с точки зрения гуманизма. Соответствует ли он гуманистическому принципу?
ДА , СООТВЕТСТВУЕТ , ПОТОМУ ЧТО...
НЕТ, НЕ СООТВЕТСТВУЕТ, ПОТОМУ ЧТО...
с утверждением что нет наций плохих или хороших, есть лишь люди плохие или хорошие,а точнее плохие или хорошие поступки ;национальное происхождение не является ни достоинством, ни недостатком?Поясните свою точку зрения