Пожалуйста помогите составить развернутый план на тему "Жизнь коротка -искусство вечно " заранее спасибо ...
10-11 класс
|
1.значение выражения
2. вечно ли искусство?
а) вечные образы в художественной литературе
б) памятники архитектуры
в)знамениты картины, фрески, гравюры
3. человеческая жизнь не вечна
а)недолог век человека, а особенно век поэта
б)краткие сведения из биографии А.С.Пушкина, М.Ю.Лермонтова
ахах,я,только добавила точно такое же задание,а тут смотрю ты и Таня с таким же вопросом:)
и тебе ответили ??
1.значение выражения
2. вечно ли искусство?
а) вечные образы в художественной литературе
б) памятники архитектуры
в)знамениты картины, фрески, гравюры
3. человеческая жизнь не вечна
а)недолог век человека, а особенно век поэта
б)краткие сведения из биографии А.С.Пушкина, М.Ю.Лермонтова
Спасибо тебе большое ,очень помогла )))))
Другие вопросы из категории
в целом
2.общество и природа неразрывно связаны и подчиняются общим законам
3.общество обособилось от природы и не подчиняется действию природных закономерностей
4.жизнь общества не подвержена изменениям
1960 год -3 млрд, 1974 год - 5 млрд , 1999 год - 6 млрд ,2011год - 7 млрд . А. Какие выводы можно сделать из статистических данных ? Б. Подумайте, какие факторы раньше сдерживали рост населения. В. Как вы считаете , рост населения планеты -это положительное или отрицательное явление для развитие человечества? Г. Предположительно , какими способами можно регулировать численность населения Земли .
защиты и проиллюстрируйте примером возможные процессуальные действия
каждого из них.
не имеющих сертификата соответствия
2) гражданин приобрёл для личного пользования автомобиль, в катором была обнаружена бракованная деталь
3) гражданин приобрёл для перепродажи в другом городе партию окзавшегося недоброчественным товаром
4)фиррма поставила аптекам партию лекарств с истёкшим сроком годности
и если можно поясните почему именно тот или иной вариант выбрали, пожалуйста