1)Каким образом структура расходов потребителей позволяет характеризовать степень благосостояния граждан той или мной страны?
5-9 класс
|
2) Может ли школьник вносить личный вклад в совокупные доходы семьи или же он в силу возраста исключительно потребитель?
2.) может, ведь если он будет работать (а это по-моему можно уже с 14 лет,правда с согласия родителей) то почему же он будет только потребителем? Он вполне может вносить личный вклад.
а насчет первого я не знаю как сформулировать но тут ведь итак понятно, что чем больше у граждан расходы, значит тем больше их доход, а это значит что тем благосостоятельным является гос-во.(ну и граждане в нем)
Другие вопросы из категории
1.Что такое философский плюрализм?
2.Что такое предмет науки?
3.Что такое социальная статистика?
4.Что такое социальная динамика?
5.Что такое экзистенциализм?
6.Что такое деизм?
7.Что такое культурный тип?
8.Что такое цивилизационный подход?
9.Что такое формационный подход?
10. Что такое антропогенез?
представляет собой четырёхугольный, с закруглёнными нижними углами, заострённый в оконечности красный геральдический ( от 'геральдика' - наука о _____) щит с золотым _____ орлом, поднявшим вверх распущенные крылья. Орёл увенчан двумя малыми и одной большой коронами, соединёнными лентой. В правой лапе орла - _____ (желез - один из почётных знаков носителя верховной власти), в левой держава (т. н. царское яблоко - одна из регалий - золотой шар с крестом наверху). На груди орла в красном щите -едущий влево на серебреном коне серебряный _____ в синем плаще, поражающий серебряным копьём чёрного опрокинутого навзничь ______, также обращённого влево"
Читайте также
структура расходов потребителей позволяет характеризовать степень благосостояния граждан той или мной страны? 4. Может ли школьник вносить личный вклад в совокупные доходы семьи или же он в силу возраста исключительно потребитель? 5. Назовите различные виды страховых услуг. 6. Как защищаются права потребителей в Российской Федерации?
PS: Даю 174 балла;) Жду правильного ответа)
1. В обществознание входят элементы нескольких наук. Изучением общества занимается
география
социология
биология
химия
2. Верны ли следующие суждения об обществе?
А. Общество составляют люди, проживающие на территории той или иной страны.
Б. Обществом называют всё человечество в целом.
верно только А
верно только Б
верны оба суждения
оба суждения неверны
3. Шестиклассник Андрей по дороге в школу помог перейти улицу пожилому человеку. К какой сфере общественной жизни можно отнести этот поступок Андрея?политической
экономической
социальной
духовной
4. Экономическая (хозяйственная) деятельность людей состоит из
религии, науки, образования,искусства
высшего класса, среднего класса, низшего класса
законодательной власти, исполнительной власти, судебной власти
производства, обмена, распределения, потребления
5. Выберите из списка виды экономической деятельности, относящиеся к производству услуг.
добыча полезных ископаемых
строительство
сельское хозяйство
гостиничный бизнес
ремонт транспортных средств
6. Арине недавно исполнилось 14 лет. Она решила работать в свободное от учёбы время. Кто должен дать согласие на трудовую деятельность Арины?
директор школы
классный руководитель
лучшая подруга
родители
7. Какая социальная группа выделена по территориальному признаку?
воронежцы
подростки
татары
пассажиры
8. Государственную власть осуществляет
Председатель Правительства
главный редактор журнала
контролёр в общественном транспорте
директор школы
9. В государстве N. верховная власть в стране принадлежит наследственному единоличному правителю. Какая форма правления существует в государстве N.?республика
демократия
монархия
полис
10. Верны ли следующие суждения о типах обществ?
А. В аграрном обществе почти все люди занимаются сельским хозяйством.
Б. Постиндустриальное общество — это тип общества, в котором главную роль играют знания и информация.
верно только А
верно только Б
верны оба суждения
оба суждения неверны
11. Выберите из списка понятия, которые характеризуют изменения, происходящие в обществе.
прогресс
регресс
культура
революция
реформа
12. Верны ли следующие суждения о современном обществе?
А. Для мирового сообщества характерны тесные хозяйственные, политические и культурные связи между странами и народами.
Б. Глобализация не связана с укреплением международных, политических, культурных, экономических, финансовых, информационных связей между государствами.
верно только А
верно только Б
верны оба суждения
оба суждения неверны
13. К глобальным проблемам не относится
угроза войн и распространения ядерного оружия
международный терроризм
межличностные конфликты
распространение наркомании
14. Согласно Конституции РФ Россия является
недемократическим, федеративным и правовым государством с республиканской формой правления
демократическим, федеративным государством с аристократической формой правления
демократическим, федеративным и правовым государством с монархической формой правления
демократическим, федеративным и правовым государством с республиканской формой правления
15. Выберите из объектов, входящих в список Всемирного наследия ЮНЕСКО, те, которые находятся на территории России.
древний город Чичен-Ица
статуя Свободы
исторический центр Дербента
церковь Вознесения в Коломенском
историко-культурный комплекс Соловецких островов.
ов производителя и потребителя?
Каким образом взаимосвязана деятельность основных участников экономии?
2)Что общего и в чем отличие экономических интересов производителя и потребителя?
3)Каким образом взаимосвязана деятельность основных участников экономики?