Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

13. Установите

10-11 класс

соответствие: к каждому понятию первого столбца подберите соответствующее
определение из второго. Запишите в таблицу буквы выбранных ответов.

Ohotkina2001 31 июля 2013 г., 6:16:42 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Dspochtovaya
31 июля 2013 г., 7:01:42 (10 лет назад)

(1)
1 - Б
2 - В
3- А
   
14
"Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе"
 
15
I гр. а, в, е
II б, г, д  
 
16
Федеральное собрание

17
Общество

18
Глобальные

19
Типы экономических систем:

Административно-командная
Традиционная
Рыночная
Смешанная

20
Конституционнное, Административное, Гражданское, Финансовое, Уголовное, Семейное, Частное, Экологическое, Трудовое, Земельное

21

22
Конфликтом

23
1 - А
 2- Б
3- Б
4 - А
5 -Б

24 
4,5,6

 


Ответить

Другие вопросы из категории

Верны ли следующие суждения о межнациональных отношениях? А.Одной из причин межнациональных конфликтов являются территориальные споры.

Б.Способом преодоления противоречий в межнауиональных отношениях является расширение культурных связей

1)верно только А

2)верно только Б

3)верны оба суждения

4)оба суждения неверны

какой ответ будет верным?

Читайте также

Социальное познание.10класс. Профильный уровень. Обществознание. 1. Утверждение «Археологи установили, что древние славяне жили в домах-землянках с

двускатными крышами, обложенными дерном» является примером 1)научного знания 2)житейского знания 3)народной мудрости 4)мифологического знания 2. Верны ли следующие суждения об объекте познания? А. Объектом познания может быть весь окружающий мир. Б. Процесс познания может быть направлен на изучение особенностей отдельного человека. 1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны 3. Высказывание, соединяющее вместе несколько суждений, например «Боги бессмертны. Зевс – верховное божество. Следовательно, Зевс бессмертен» является примером: 1)представления 2)восприятия 3)понятия 4)умозаключения 4. Обыденное (житейское) знание основано на 1)осмыслении жизненного опыта 2)отображении мира в художественных образах 3)выдвижении научных гипотез 4)представлениях о прекрасном и безобразном 5. Социальное познание, в отличие от иных видов познавательной деятельности, характеризуется 1)использованием специальных приемов исследования 2)совпадением субъекта и объекта познания 3)стремлением к установлению истины 4)соответствием познаваемой реальности 6. Установите соответствие между методами и уровнем научного познания (исследования): к каждой позиции первого столбца подберите соответствующие позиции из второго. МЕТОДЫ УРОВЕНЬ НАУЧНОГО ПОЗНАНИЯ (ИССЛЕДОВАНИЯ) А)теоретический Б)эмпирический 1)выявление общих и особенных качеств явления 2)проведение лабораторного опыта 3)выдвижение гипотезы 4)установление характера взаимодействий внутри системного объекта 7. Найдите в приведенном списке черты, характерные только для социального познания, 1) объект и субъект познания совпадают 2) ограниченные возможности для экспериментов 3) фиксация обобщений в виде законов 4) получение количественных данных об изучаемом объекте 5) направлено на изучение человека и общества 6) объяснение существующих взаимосвязей

Установите соответсвтия авторов и их утверждений

Адам Смит
Уильям ПЕтти
ФРансуа КЕнэ
Д. Бентам
Царь АЛексей Михайлович
ПЕтр 1
Иван 4 ГРозный
Фома АКвинский
Филипп 4
Т. ГРэшем
ГЕнри ФОрд
П. Прудон
Дж. Мэдисон
Утв...
1. ОН утверждал, что сельскоехозяйство всегда было и будет главной отраслью страны
2. ОН принял "новоторговый устав"'запретивший иностранцам въезжать внутрь страны
3. он был инициатором создания первой биржи в РОссии и " приневолил купцов к посещанию биржевых торгов
4. Уже в 17 веке она утверждал, что по мере экономического развития государства растет сначала численность работников, занятых в промышленности, а потом в сфере слуг
5. САмый знаменитый фальшивомонетчик средневековой ЕВропы
6. ОН заявил что работникам следует платить большую зарплату и возрастут доходы владельцев предприятий
7. он был яростным защитником права человека иметь собственость и говорил, что иметь ее так же естественно, как тышать
8. ПОтребности в пище всегда ограничены, но потребноти в комфорте не имеют границ
9. Царь - создатель системы единных русских денег
10. ПРославился тем, что собственность называл кражей, призывал ликвидировать государство, которое защищает собственность
11 ПО пг мнению если в экономике работают деньги разного качества, то плОХИЕ деньги всегда вытесняют хорошие
12. ОН считал, что человек надо оценивать с точки зрения того, насколько он помогает сделать счастливым большое количество людей
13. СЧитал что одалживан ие денег для бьедных - грех который ничем не искупить а их одалживание для торговцев можно отмолить

Установите соответствие между общественными ин¬ститутами и сферами

общественной жизни.

СОЦИАЛЬНЫЕ ИНСТИТУТЫ СФЕРЫ ОБЩЕСТВЕННОЙ ЖИЗНИ
A) Государство
Б) Семья
B) Банковская система
Г) Искусство
1)социальная
2) духовная
3) политическая
4) экономическая

Помогите, пожалуйста)!

1) Установите соответствие:
а) рождение ребёнка 1. Досуговая
б) семейный поход на природу 2. Экономическая
в) объяснение ребёнку правил 3. Репродуктивная
поведения в обществе 4. Институт социализации
г) покупка мебели
д) наследование бабушкиной квартиры

2) Вставьте слова из предложенных: А) воспитание Б) законы В) функции Г) звено Д) институт Е) поведение Ж) знание З) нормы
ТЕКСТ:
Семья является одним из важнейших социальных.........(1). Она выполняет общественно важные.........(2) рождение и воспитание детей, экономическая поддержка нетрудоспособных и многое другое. Каждый член семьи занимает в ней свое особое положение, предполагающее соответствующие..........(3). Оно регулируется не только внутрисемейными правилами, но и социальными.......(4) моралью и правом.
Заранее огромное спасибо)!

По данным социологического опроса начала XXI в., на вопрос «Кем хочет стать современная молодежь?» получены следующие ответы: 32% респондентов желают

стать бизнесменами; 17% — экономистами; 13% — банкирами; 11% — бандитами; 5% — менеджерами; 1% — космонавтами; 21% назвали другие профессии. Опрос родителей на тему «Что больше всего беспокоит в детях?» свидетельствует, что 26% назвали агрессивность и жестокость; 25% — безнравственность; 24% — наркоманию; 15% — лень. (Аргументы и факты. — 2002. — № 28, 29; Комсомольская правда. — 2002. — 26 декабря.) Можно ли на основе этих данных сделать выводы о ценностных ориентирах современной молодежи? Если да, то какие?



Вы находитесь на странице вопроса "13. Установите", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.