1)Почему,обращаясь к сущности человека,мы спрашиваем,что такое человек,а не кто такой человек? 2)Каковы основные(существенные) отличительные
10-11 класс
|
признаки человека от животного?
3)Что такое моральные ценности? Охарактерезуйте их.
1) потому, что если спросить кто такой человек имеется ввиду конкретного человека, а если спросить что такое человек, понимается: что это такое? Что за существо и вообще подразумевается обо всех людях
2) может писАть
Может изучить другие языки
Может ориентироваться по звездам может произвести искусственные материалы, ткани и тд
3) моральное ценность это когда человек поддерживает другого или что то было тебе важно музыка или самооценка и ее растоптали и тд
Другие вопросы из категории
оставаться равнодушным к подобным ситуациям
Какое положение имеет каждое предложение?
1)Фактич. характер
2)Характер оценочных утверждений
3)Характер теоритических утверждений
почему возраст имеет важное значение для привлечения правонарушителя к юридической ответственности? используя факты общественной жизни, приведите один аргумент "за" и один аргумент "против" мнения о том, что несовершеннолетние и совершенно летние правонарушители должны нести одинаковую ответственность за одинаковые правонарушения.
Читайте также
а)человек имеет право на внимание
б)человек имеет право на отдых
в)человек имеет право быть выслушанным
г)человек имеет право на сочувствие
хорошим человеком отсюда следует что качество человека и хорошего гражданина не одно и тоже."
1)Теологической теории происхождения человека
2)Уфологической теории происхождения человека
3)Антропологической теории происхождения человека
4)Культурно-коммуникативной теории происхождения человека